Режиссер «Королевства планеты обезьян» рассказывает об уроках, которые он применил в своем предстоящем фильме о Зельде

Режиссер «Королевства планеты обезьян» рассказывает об уроках, которые он применил в своем предстоящем фильме о Зельде

Как большой поклонник Nintendo и серии Legend of Zelda, я очень рад услышать, что новый фильм о Zelda находится в разработке, особенно под руководством Уэса Болла. Его опыт работы в трилогии «Бегущий в лабиринте» и «Королевство планеты обезьян» явно хорошо подготовил его к этому масштабному проекту.


Как страстный геймер, я не могу не поделиться своим волнением по поводу недавнего успеха фильма The Super Mario Bros. Movie в прошлом году. Он понравился как критикам, так и зрителям, и он собрал впечатляющие кассовые сборы. Имея такие положительные отзывы, Nintendo, должно быть, почувствовала себя на вершине мира! В результате они дали зеленый свет фильму «Легенда о Зельде», доверив его умелым рукам Уэса Болла, ранее снявшего трилогию «Бегущий в лабиринте» и сериал «Планета обезьян». Хотя это еще только начало, и у нас еще нет даты выпуска, это невероятное событие для поклонников The Legend of Zelda!

Как преданный фанат, я был в восторге, когда GameSpot предоставил мне эксклюзивное интервью с Энди Серкисом во время его промо-тура предстоящего фильма «Планета обезьян», который выйдет в кинотеатрах 10 мая. Разговор, естественно, зашел о его опыте работы над фильмом «Планета обезьян». фильмы «Бегущий в лабиринте», в которых, несмотря на скромный бюджет, в значительной степени полагались на компьютерную графику. Меня заинтриговало то, как этот опыт подготовил его к еще более визуально сложному миру «Планеты обезьян».

Болл сразу рассказал, насколько значимым для него стал переход в «Царство планеты обезьян».

По словам Болла, общий бюджет трех фильмов «Бегущий в лабиринте» ниже, чем стоимость одного высокобюджетного фильма. Он оценивает максимальный бюджет примерно в 60 миллионов долларов. Важным уроком, который Болл извлек из этого опыта, было управление ожиданиями фанатов в отношении адаптированного объекта.

В интервью Болл поделился своим опытом работы над фильмами «Бегущий в лабиринте», книги которых поначалу продавались не так уж и много по сравнению с такими франшизами, как «Голодные игры». Однако фильмы оказались прибыльными для студии и порадовали зрителей. Таким образом, Болл получил представление о том, как управлять ожиданиями фанатов.

Как большой поклонник творчества Болла, я не могу не подчеркнуть, насколько ценным для него было выяснить, как достичь своих целей в таком грандиозном фильме, как этот фильм.

В этом кинопроекте у меня была возможность значительно отточить свои способности как в художественном, так и в техническом аспекте. Прежде всего, я получил ценную информацию. Конечно, каждая постановка приносит новые уроки, и из этого опыта я тоже многое впитал. Мы применим эти знания в нашей следующей работе.

Проще говоря, когда мы говорим о «следующем» в этом контексте, это означает значительный шаг вперед для Болла в управлении ожиданиями фанатов, как в случае с «Легендой о Зельде», он встретит преданных поклонников, которые с нетерпением ждали выхода фильма. освобождение на длительный срок. Мне было любопытно, и я попросил его рассказать, как его работа над «Планетой обезьян» влияет на его проект Zelda.

«Болл заявил, что выполнение всех обычных задач, включая отображение средств на экране, является для него довольно сложной задачей. Кроме того, он признал огромное давление и большие ожидания, связанные с этой конкретной ситуацией».

Как геймер, я научился доверять навыкам и творческим способностям своих товарищей по команде, чтобы двигаться вперед в нашем игровом путешествии. В каждом новом проекте необходимо учитывать бесчисленное множество аспектов, и опора на их опыт помогает нам двигаться вперед. Кроме того, каждая игра приносит новый опыт и уроки, раскрывая неожиданные идеи и углубляя мое понимание.

Экранизация Зельды Болла пока не имеет подтвержденной даты выхода. Напротив, вы можете увидеть «Царство планеты обезьян» в кинотеатрах с 10 мая.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-03 21:06