Режиссер It Takes Two и Split Fiction делится своими мыслями об искусственном интеллекте

После успеха It Takes Two, проданной тиражом более 20 миллионов копий, разработчик Hazelight собирается выпустить свою последнюю игру, Split Fiction, в марте этого года. Повествование вращается вокруг персонажей Мио и Зои, которые сталкиваются с машиной, которая крадет идеи у писателей, не выплачивая им компенсацию за их работу. Поскольку технология ИИ продолжает развиваться, вызывая опасения в видеоиграх и многочисленных отраслях относительно аналогичных этических дилемм, генеральный директор Hazelight Йозеф Фарес недавно поделился своими мыслями об искусственном интеллекте в эксклюзивном интервью.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как восторженный энтузиаст, я нахожусь между благоговением и опасением. Но в основе всего этого я твердо верю, что независимо от того, какие новые технологические тенденции возникают, мы должны принимать их, а не сопротивляться им.

Фарес продолжил, заявив, что индустрия видеоигр поступит разумно, если обратится к ИИ и примет его на вооружение.

Он выразил, что мы должны принять это, как и в его обычном стиле. Если это стандартная практика в нашей области, давайте рассмотрим способы ее внедрения и улучшения нашей продукции. Понятно, что это изменение может привести к потере рабочих мест, но это реальность, связанная с любым прогрессом в области технологий.

/videos/split-fiction-official-co-op-gameplay-trailer/2300-6465636/

Новое исследование показывает, что значительное число создателей видеоигр в настоящее время включают искусственный интеллект (ИИ) в свои рабочие процессы, несмотря на сохраняющиеся опасения. Эти опасения вращаются в первую очередь вокруг возможности сокращения рабочих мест. С другой стороны, Electronic Arts утверждает, что, хотя ИИ может привести к временной потере рабочих мест, в конечном итоге он может стимулировать больше возможностей для трудоустройства. Недавно Штраус Зелник из Take-Two Interactive выразил скептицизм по отношению к ИИ, назвав его парадоксом, поскольку машины по-настоящему не обучаются. Он также подчеркнул важность человеческого участия в разработке игр, заявив, что люди продолжат играть решающую роль наряду с ИИ.

Что касается Фареса, он выразил, что рост ИИ принесет как негативные, так и позитивные результаты. Он признает, что это деликатная тема, но предпочитает не уклоняться от нее.

Он упомянул, что просто игнорировать достижения в области технологий ИИ невозможно. Он твердо уверен, что ИИ в конечном итоге окажет более глубокое влияние на мир, чем Интернет. Однако мы все еще далеки от его практического применения, по крайней мере сейчас. Другие организации могут использовать его раньше нас.

Неудивительно, что Фарес выражает свои взгляды таким образом, учитывая его прошлые поступки, такие как показ среднего пальца в камеру и восклицание «Я ненавижу Оскар!» во время церемонии вручения премии The Game Awards некоторое время назад.

Как преданный геймер, я заметил, что талантливые люди, стоящие за моими любимыми игровыми персонажами, в настоящее время простаивают из-за забастовки. Один из главных пунктов разногласий, похоже, вращается вокруг искусственного интеллекта (ИИ). Опытная актриса озвучивания Дженнифер Хейл заявила, что ИИ — это не просто еще одна проблема, а «экзистенциальная» проблема для будущего игровых представлений. Возможно, именно поэтому мы все еще ждем разрешения этого спора.

Более подробную информацию можно найти в руководстве по предварительному заказу Split Fiction от TopMob.

Смотрите также

2025-02-13 22:09