Режиссер фильма по Minecraft потратил время на восстановление после того, как первый тизер оказался настолько плохим.

Фильм по игре Minecraft в настоящее время демонстрирует впечатляющие кассовые сборы и может стать одним из самых успешных фильмов этого года. Режиссер Джаред Хесс, получивший признание за малобюджетный хит ‘Napoleon Dynamite’ двадцать лет назад, уже был поклонником игры до того, как согласился на режиссуру. Однако никто не мог подготовить его к работе над столь крупной франшизой и реакции фанатов на первый трейлер.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


В беседе с Deadline о всем связанном с Minecraft (включая судьбу статуи Наполеона Динамита), Хесс отметил, что самой сложной частью проекта для него был выпуск тизера, от которого ему пришлось отходить.

Он заявил: ‘Проект имел недостаток глубины в плане контекста и содержал множество незавершенных кадров визуальных эффектов, требующих нашей непрерывной работы. Кроме того, были несколько аспектов, которые нужно было решить. Следовательно, мы потратили значительное время на преодоление этого сложного периода’. Однако добавил он: ‘Мы справились со всем этим. Мы не можем позволить себе отвлекаться на каждое мнение на платформах типа Reddit и давать такой обратной связи диктовать эстетику нашей работы’.

Несмотря на его уверенность в успехе фильма, лишь после выхода тизерного трейлера и полной маркетинговой кампании фанаты начали воспринимать фильм так же, как представлял его Гесс.

Одним из фантастических аспектов было то, что мы уже протестировали его, позволяя нам определить, что работает эффективно. Когда начали выпускать материалы, которые действительно захватывали настроение фильма в нашем маркетинге, ситуация кардинально изменилась. После этого казалось, что мы готовы двигаться дальше.

Дебютные выходные фильма по Майнкрафт были ошеломляющими, превзойдя тяжеловесов вроде Барби и Темного рыцаря. Он не только превзошел прогнозы, но также заработал впечатляющие $163 миллиона в одних лишь Соединенных Штатах за первую неделю показа. Глобально на сегодняшний день он собрал в общей сложности $323 миллиона. Замечательно, что это делает фильм по Майнкрафт рекордсменом по самым высоким сборам в первые выходные среди всех фильмов, основанных на видеоиграх, превзойдя даже ‘Супер Марио Брос’.

Смотрите также

2025-04-09 18:40