Как геймер, глубоко ценящий тяжелую работу и преданность делу создания захватывающего игрового процесса, я нахожу недавние открытия о неанонсированном проекте Bend Studio и предполагаемых расходах на него весьма интригующими. Джефф Росс, бывший разработчик Bend Studio и директор Days Gone, поделился полезной информацией о продажах игры и предполагаемом предвзятом отношении Sony к ней.
Вчера мы поделились новостями о неожиданном раскрытии информации от Sony: Bend Studio, команда, работающая над «Days Gone», разрабатывает новый проект, который описывается как имеющий «мультижанровые/развивающиеся» элементы. Хотя подробностей о предстоящей игре пока мало, Sony, похоже, вкладывает значительные средства в ее создание.
По словам Джеффа Росса, который ранее работал в Bend Studio разработчиком и руководил Days Gone, Sony, как сообщается, инвестировала более 250 миллионов долларов в нераскрытый проект.
Как геймер, я бы сказал это так: во время нашего разговора Росс поднял интересный момент. Он отметил, что Days Gone не сравнялась по продажам с Ghost of Tsushima, но превзошла Death Stranding. Последняя игра в настоящее время находится в разработке для продолжения.
Нет. Хотя получилось лучше, чем Death Stranding.
— Джефф Росс (@JakeRocket), 30 мая 2024 г.
Утверждение о том, что Bend Studio, как сообщается, потратила значительную сумму, стало известно, когда Росс упомянул о своей уверенности в том, что со-генеральному директору PlayStation Хермену Хюлсту не понравилась серия Days Gone.
Как страстный геймер, который отвечает на вопросы о продолжении Days Gone, я с сожалением представляю этот постер как доказательство того, что мы, возможно, никогда его не увидим. Несмотря на мои пылкие надежды и коллективные просьбы фанатов, высокопоставленные руководители Sony, такие как Хермен, не проявили никакого интереса к продолжению игры. Следовательно, не ждите никаких объявлений о продолжении Days Gone во время сегодняшнего PlayStation State of Play или в будущем.
— Джефф Росс (@JakeRocket), 30 мая 2024 г.
Представленное здесь изображение является творением фанатов, а не подлинной продукцией Sony. Росс признал, что поделился этим преждевременно, поскольку некоторые могут ошибочно принять его за официальный релиз Sony.
Как геймер, я бы интерпретировал точку зрения Росса следующим образом: учитывая сильную линейку игр, которой уже может похвастаться PlayStation, а The Last of Us от Naughty Dog является заметной игрой о зомби, им показалось ненужным вкладывать средства в меньшую игру. исполнительский титул под руководством Хермена Хюльста.
Нет. Хотя получилось лучше, чем Death Stranding.
— Джефф Росс (@JakeRocket), 30 мая 2024 г.
Портфели конфликтуют, и это справедливо. Они могли бы просто сказать это.
— Джефф Росс (@JakeRocket), 30 мая 2024 г.
Как геймер, я могу признать, что у Росса, вероятно, много связей со времени его работы в Bend Studio. Однако заявленный бюджет на разработку их последнего проекта в размере 250 миллионов долларов не является чем-то официально раскрытым или подтвержденным Sony. Следовательно, лучше относиться к этой цифре с недоверием, пока мы не получим официального подтверждения.
Экс-режиссер Days Gone открыто выразил свою любовь к игре. Очень сомнительно, что будет продолжение, учитывая уход Шона Лэйдена из PlayStation.
Больше информации о PlayStation:
- PlayStation стремится побудить ПК-геймеров играть в однопользовательские сиквелы на консолях; Игры Live Service выйдут одновременно на ПК и PS5
- По словам босса студии, Helldivers 2 получила вдвое больше бюджета на разработку от PlayStation
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-31 20:50