Режим стадиона Overwatch 2 великолепен, но оставляет ужасное первое впечатление.

В Overwatch 2 мой первый матч на стадионе оказался крайне неприятным опытом. Я был вынужден находиться в неудобном третьем лице и испытывал трудности с освоением различных предметов и их влияния на мои способности. Однако противник, Солдат:76, казалось, справлялся отлично. К третьему раунду он смог ликвидировать меня как Джуно одним взрывом ракеты Helix. Остаток матча он продолжил эту тактику, а моя команда неустанно просила меня больше заниматься лечением в чате.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После завершения игры, стадион казался просто еще одной незапоминающейся командой для шутера — не то чтобы я когда-либо планировал снова с ней взаимодействовать. Однако, несмотря на это, я продолжал присоединяться к матчам, желая лучше понять механику игры. К своему удивлению, чем больше игр я играл, тем более увлекательными казались уникальные комбинации предметов и ускоренные раунды, хотя они требовали значительных улучшений.

Что не работает на стадионе?

Стадион изначально создает некоторые проблемы при старте игры, что ведет к неудовлетворительному процессу акклиматизации игроков. Прежде всего, игровой режим доступен только в конкурентных условиях на данный момент. Кроме того, он не предусматривает матчи по рейтингу и вместо этого ставит всех игроков на один уровень, заставляя их подниматься самостоятельно по служебной лестнице. Это приводит к непредсказуемым парам при начальных спариваниях, что особенно тревожно из-за возможности быстрого наращивания преимущества одной команды над другой в таком режиме игры. Более того, поскольку вы зарабатываете валюту, играя хорошо и используя ее для приобретения более качественных предметов, лидирующая команда может быстро получить преимущество.

За пределами расхождений в навыках игроков, факт того, что это соревновательные матчи, делает их продолжительными и затрудняет замену участника при выходе из игры, что многие игроки делают. В большинстве игр, которые я сыграл, примерно половина заканчивалась выходом кого-то из команды. Обычно в соревновательном матче Overwatch, если игрок покидает игру без возвращения в течение двух минут, вся команда может выйти без последствий и матч закончится. Однако, если игрок уходит до начала матча или внутри определенного временного интервала, матч будет отменен.

По сути, Stadium хорошо работает на бумаге и в теории, но его реализация полна ошибок. Это приводит к случаям, когда игра не учитывает некоторые ситуации, требующие завершения матча, например, если игрок выбрал Junker Queen оставался в зоне спавна в течение всего матча, что препятствовало отмене из-за отсутствия танка у нашей команды. Кроме того, таймер имеет ошибки: он сбрасывается по окончании каждого раунда и становится неактивным до начала фазы покупки брони, которая может занять более минуты. К сожалению, в игре отсутствует опция голосования за капитуляцию, поэтому часто приходится продолжать матч для избежания штрафов, даже если вы хотите выйти.

В некоторых соревнованиях, если команда ведет со счетом 3-0 и имеет преимущество не менее $15,000 по очкам, она может выиграть без необходимости играть четвертый раунд, однако это правило не всегда строго соблюдается. Были случаи, когда условия для применения правила милосердия были выполнены, индикатор на экране загрузки показал их выполнение, но все равно игрался четвертый раунд.

По поводу вопросов адаптации к игре, речь идет о виде от третьего лица в режиме Stadium во время игры Overwatch 2. Blizzard спроектировал Stadium с видом от третьего лица для удобства наблюдения за всеми действиями. Однако Stadium не требует более широкого обзора по сравнению со стандартным режимом Overwatch 2, а стрельба от третьего лица ощущается неестественно и жестко. К счастью, настройки предлагают возможность переключения на вид от первого лица, если вам так удобнее. Также можно установить специфические предпочтения для Stadium, определив, какие персонажи будут использовать тот или иной вид перспективы, и настроив параметры под более комфортный третий-персонал просмотр. К сожалению, отсутствует режим свободной игры для таких настроек в реальном игровом процессе; они должны быть выполнены до начала соревновательных матчей или на тренировочных площадках.

Что работает в стадио́не.

После всех предшествующих событий что делает стадион таким привлекательным, чтобы оправдать все усилия? Прежде всего, он предлагает свежие и увлекательные опыты, которые оправдывают затраченные усилия. Инновационная система строительства впечатляет и становится легче освоить после небольшой практики; выбор также богат. Кроме того, мне кажется полезным, что каждый персонаж обладает уникальными способностями, адаптированными под его игровой стиль.

Например, мне нравится настраивать Аше так, чтобы наносить существенный урон основным огнем. В основном это означает приобретение способностей, усиливающих основной урон от огня, как например ‘Incendiaries’, которые добавляют 30 дополнительного урона при двух последовательных прицельных выстрелах. Затем я вкладываю средства в предметы, увеличивающие силу моей первичной атаки для значительного повышения мощи моих выстрелов. Отдельно стоит отметить, что Аше также можно настроить для максимизации урона от взрыва динамита или укрепления Б.О.Б., его робота-охранника и финальной способности, чтобы чаще использовать их с повышенным уроном.

В этой игре при начале матча нельзя менять героя в отличие от других режимов. Это означает, что если вы окажетесь в неблагоприятном противостоянии, например играя за Зарю против D.Va, вместо того чтобы переключиться на другого героя для компенсации, вам нужно адаптироваться и усиливать способности D.Va, чтобы сделать борьбу более сбалансированной. Возможность замены героев во время матча является важной стратегией в…

Для суммирования, компактные версии каждого игрового режима привнесли чувство справедливости и удовольствия в то, что ранее было утомительным опытом. Например, в режиме Stadium каждый раунд является, по сути, краткой адаптацией другого режима. Вместо пяти лучших раундов Clash теперь это три лучших раунда, карты Push примерно вдвое меньше по размеру, а Control сократился до одного раунда. Несмотря на возможное увеличение продолжительности матчей, вы получаете больше разнообразия, и режимы, которые ранее могли казаться статичными, такие как Push и Clash, кажутся лучше приспособленными к этим более коротким версиям.

Режим Стадиона в Overwatch 2 показывает перспективы благодаря своим инновационным функциям, таким как гибкое создание героя и короткие раунды, но требует доработки для устранения ошибок и улучшения удобства игры. Включение казуального плейлиста для режима Стадион, меньше багов и возможность по умолчанию играть от первого лица (с опцией переключения на третье) сделают процесс изучения нового режима менее сложным, стимулируя больше игроков попробовать его. При правильной оптимизации режим Стадион может стать определяющей характеристикой будущих героев-шутеров.

Смотрите также

2025-04-30 17:11