Review на сайте To A T – это милая сказка без особого содержания.

Независимо от того, откуда вы пришли, общепризнано, что средняя школа может быть трудной. Непростая фаза подросткового возраста часто заставляет всех чувствовать неловкость и неуверенность в себе, словно они не принадлежат здесь, будь то нежелательный прыщ или стеснение из-за неудобной позы T-позы. A T — это игра, разработанная Кэйта Такахаси, создателем Katamaridamacy, она представляет собой трогательную историю о взрослении и принятии себя. Однако, несмотря на очаровательные сюжетные повороты и атмосферу, опыт игры не всегда такой радостный, каким он должен был бы быть.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этой игре вы создаёте и управляете персонажем вместе с верным пёсом-компаньоном, которого называете в начале. Необычным образом ваши руки всегда вытянуты вперёд, неподвижны как планка, без ясного объяснения причины. Тем не менее, вам удаётся приспособиться, используя специальное оборудование, например, удлинённую ложку для поедания завтрака из хлопьев. Вы даже можете слегка поворачиваться, чтобы протиснуться через дверные проёмы. Замечательно то, что ваш пёс обучен помогать вам в процессе одевания или использования туалета.

Проще говоря, эта твоя черта часто выделяет тебя из толпы. Все твои попытки кажутся немного странными и более сложными, чем обычно, что, к сожалению, делает тебя объектом постоянных издевательств со стороны сверстников в школе. Текст мастерски передает двоякую природу школьных насмешек — их абсурдность и глубокое влияние на эмоциональное состояние, заставляя тебя размышлять о травле даже в отсутствие обидчиков. Твой персонаж — жизнерадостный, добрый ребенок, обожающий своего любимого персонажа из хлопьев, стремящийся к успехам в учебе и спорте и желающий принадлежать.

Сюжет рассказывает о знакомых темах, но преподносит их в волшебном виде деревни, напоминающей японский городок. Этот очаровательный уголок населяют говорящие животные, особенно жизнерадостный жираф, который готовит вам сэндвичи на обед. Более того, атмосфера напоминает японскую школьную среду, где ученики носят форму и переодеваются в домашние тапочки по приходу. Такое окружение подчеркивает универсальность темы — эмоции, которые могут понять и разделить любой ребенок независимо от национальности или реальности.

Презентация жизнерадостная и оживленная, как утренние субботние мультфильмы, сопровождаемая повторяющейся музыкальной темой с текстами, которые буквально говорят о персонажах, например ‘You’re perfectly shaped’. Персонажи сделаны из основных форм с нарисованными лицами, похожими на персонажей Peanuts, а мир яркий и аккуратный. В искусстве присутствуют забавные детали, такие как крест (X) на спине собаки, что усиливает юмор в тексте. Юмор здесь тонкий, больше похожий на приятную улыбку, чем на громкий смех, но он вызвал множество улыбок.

Хотя сюжет и темы хорошо реализованы, а графика очаровательна, игровой процесс To A T менее захватывающий по сравнению с другими аспектами. Вы в основном будете перемещаться от одного места к другому для запуска событий истории, которые передаются через речевые шары с использованием языка, напоминающего Симлиш. Это значительное отличие от создателя Katamari Damacy, чьи игры были полностью сосредоточены на приятном взаимодействии и игре самой собой.

В To A T нет явной деятельности или потока повествования, которые связывали бы опыт вместе, создавая впечатление некоторой фрагментарности и разреженности. Вы можете собирать монеты в разных местах по всему миру для покупки дополнительной одежды в магазинах. Обычно день начинается с возможности позавтракать хлопьями и почистить зубы, после чего выбирается наряд; иногда вы участвуете в коротких мини-играх. Также доступна возможность ненадолго полетать на ограниченное расстояние, чтобы достичь монетных мест. Но ничто не собирается воедино так, чтобы создать захватывающее игровое впечатление. Интересно, что моя любимая глава — та, которая меняет перспективу, поскольку она сосредоточена вокруг центральной загадки и содержит серию базовых головоломок для решения.

/videos/to-a-t-reveal-trailer-annapurna-interactive-showcase-2023/2300-6461787/

За пределами намеренной неуклюжести T-позы в To A T другие аспекты игры иногда кажутся непреднамеренными, что делает ее временами раздражающей. Например, передвижение по городу может быть сложным из-за строгих правил тротуаров и камеры, которая меняет свое положение при поворотах, что приводит к дезориентации. Собака, выполняющая роль гида, не всегда помогает: часто я терялся и был вынужден обращаться к карте для определения своего местоположения.

Хотя эта история и приятна на слух, она не обладает большой глубиной. Основная борьба разрешается примерно в середине восьмисерийного сезона, что оставляет оставшуюся часть сериала бесцельной до тех пор, пока вновь насильственно не подчеркивает свою идею. Финальный конфликт и развязка помогают укрепить послание, но не добавляют ничего нового к тому, что зрители уже могли понять из предыдущих эпизодов.

После прохождения «To A T», я обнаружил, что не совсем был увлечен этой игрой, желая более глубокой связи с ней. Она предлагает очаровательную визуальную историю в сочетании с умным и забавным диалогом, служащим восхитительной аллегорией трудностей взросления и ощущения себя чужим среди других. Сюжет крайне нежный и привлекательный, затрагивая тему, которую редко обсуждают в играх. Однако истории не хватает достаточной глубины для того, чтобы выдержать даже короткое игровое время, а взаимодействие может иногда казаться утомительным. Несмотря на несколько похвальных аспектов «To A T», таких как её главный персонаж, она показывает потенциал для дальнейшего развития.

Смотрите также

2025-05-29 19:09