Resident Evil 7 и красота обыденного хоррора

С течением времени креативность имеет тенденцию уменьшаться, а повседневная рутина становится более глубоко укоренившейся. Жизнь становится предсказуемой, а неожиданных событий становится меньше. С возрастом мы часто начинаем принимать вещи такими, какие они есть, и мир кажется менее загадочным и полным скрытых чудес. Вы встаете и выполняете повседневные дела, будь то работа или другие обязательства, с небольшим количеством сюрпризов между ними. Со временем вы почувствуете, что видели большую часть того, что можно увидеть, или, по крайней мере, вы так считаете. Чувство порядка в мире становится сильнее, и места фантастическим существам в вашей повседневной жизни кажется мало.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как игре ужасов удается произвести впечатление в такой мрачной обстановке? Какие приемы используются в играх ужасов, чтобы заставить нас чувствовать себя неловко и влиять на наш повседневный опыт? Как они эффективно нас пугают, учитывая, что нас обычно нелегко испугать или удивить? Секрет кроется в леденящем душу танце с обыденным ужасом, который демонстрируют такие игры, как «Resident Evil 7».

Я считаю себя довольно устойчивым к пугающему контенту, поскольку я широко исследовал темы ужасов с помощью видеоигр и многого другого. Я фанат как кровожадных вампиров, так и шаркающих зомби, но часто нахожу чрезмерную кровь повторяющейся и неэффективной. Однако впервые за долгое время видеоигра по-настоящему напугала меня – во время игры в Resident Evil 7.

И дело не столько в монстрах, что это удивило меня больше всего.

Распространенный подход в видеоиграх ужасов — использовать чудовищных существ в качестве источника страха, делая ставку на гротескные физические трансформации, такие как удлиненные конечности или изуродованные тела, чтобы заставить игроков чувствовать ужас и видеть повторяющиеся кошмары. Например, Alan Wake 2 включил это в своих Taken Divers, у которых были зеркальные конечности и удлиненные туловища, а Dead Space известен своими реанимированными некроморфами.

Resident Evil 7 пытается использовать новый подход с помощью формованных сущностей, напоминающих слизь, однако важно отметить, что эти враги не являются основным источником ужаса в игре. Напротив, по-настоящему ужасающими элементами являются не только семья Бейкеров, превратившаяся в почти бессмертных существ, состоящих из слизи и тьмы. Напротив, в игре скрываются и другие ужасы, которые превосходят страх, который они внушают.

Эта честь принадлежит скромному игровому холодильнику.

Это было странное осознание после завершения путешествия Resident Evil 7.

В сеттинге игры Формованные часто являются элементами мощного повествования. Изначально, когда вы отправляетесь в резиденцию Бейкеров, у вас есть нож и большое количество огнестрельного оружия. Несмотря на нехватку боеприпасов, у вас всегда есть несколько способов борьбы с формованными – и они обычно быстро заканчиваются. Они служат либо мишенью, либо помехой в вашей попытке побега, но даже несмотря на их зловещие скрипящие звуки и капающую слизь, преследующую вас, они не представляют особой опасности для вашей безопасности.

Хотя они могут неожиданно появиться из потайных уголков и вызвать быстрый шок (большинство таких появлений предсказуемо), их присутствие не оставит неизгладимого впечатления. Сочащееся существо может поначалу вас напугать, но настоящий ужас должен предлагать нечто большее, чем просто монстров. Для этого нужны элементы, которые поразительны и актуальны. Например, представьте, что вас привязывают к кровати и насильно кормят отвратительной, непонятной едой. Этот сценарий может стать основой для действительно впечатляющего ужастика.

Или когда вы открываете холодильник и обнаруживаете заплесневелый, гниющий комок, который уже почти не напоминает еду.

В конце концов, неприятный запах испорченной еды сохранялся еще долго после завершения игры. То, как слизистые, жирные и мясистые остатки прилипают к открывающейся дверце холодильника, образуя длинные пряди, раскачивающиеся в воздухе. Мухи и другие вредители роятся вокруг этих разлагающихся масс, пролезая через дыры в кучах мяса. Когда открываешь кастрюлю, в которой когда-то хранился суп, а теперь наполненную мутной жидкостью, кишащей длинноногими насекомыми и кусками неопознаваемой материи. Еще более тревожным является обнаружение в микроволновой печи мертвой птицы с обнаженными ранами.

Еда играет решающую роль в повествовании и основных темах Resident Evil 7, особенно семья. Когда главный герой Итан Уинтерс отправляется в дом Бейкеров в поисках своей партнерши Мии, он невольно оказывается втянутым в леденящую душу историю об извращенных семейных ценностях. Пекари стремятся включить Итана в свою семью, используя еду — объединяющую силу, которая укрепляет связи и создает воспоминания — как зловещий символ их наполненных ужасом усилий. По сути, еда представляет собой извращенную эмблему неудачной попытки Пекарей воспитать в Итане извращенное чувство любви.

Меня это пугает, потому что это кажется пугающе знакомым. Его изображение семейной жизни искажает и искажает то, что мы все знаем, создавая мгновенный резонанс с нашими собственными домами и жизнью. Разлагающиеся продукты в Resident Evil 7 вызывают у меня мурашки по спине, поскольку я могу представить их, почувствовать их запах – это страх, который кажется осязаемым и реальным.

Вы сталкиваетесь с чем-то, что кажется скульптурным существом, но оно кажется вам нереальным. Вы не можете конкретно представить это в своих мыслях. Кажется, что его воображаемая текстура капает и искажается таким образом, что это трудно понять.

Скажем иначе: однако вы наблюдаете суп, наполненный внутренностями и жидкими чернилами, и кажется, будто его неприятный запах почти доходит до вашего носа. Мысль о том, что придется проглотить такую ​​отвратительную смесь, отвратительна. Capcom умело исследует эту тему за пределами основной сюжетной линии посредством повествования Клэнси Джарвиса. Клэнси, привязанный к кровати, Маргарита заставляет есть причудливые смеси, которые, кажется, гниют. Камера остается близко, пока Маргарита наблюдает, фиксируя каждый ужасный пузырь. Вы можете сочувствовать страданиям Клэнси, когда он изо всех сил пытается съесть еду, его рвет и плюется, отбрасывая куски.

Resident Evil 7 в пугающей и гротескной манере невероятно реалистичен. Погружаясь в обыденность, он демонстрирует исключительную способность создавать напряжение, демонстрируя зрелую форму ужаса, превосходящую другие впечатления от Resident Evil. Хотя другие приключения Resident Evil могут содержать элементы, вызывающие страх, они не часто оставляют неизгладимое впечатление, несмотря на хорошо продуманный дизайн. Зомби, бродящие в этой серии игр, обычно не мешают мне спать по ночам.

Как геймер, я могу сказать, что Resident Evil 2, 3 и 4 определенно знают, как усилить ужас с помощью пугающих прыжков и врагов, таких как Мистер Икс и Немезида, постоянно скрывающихся вокруг. Тем не менее, несмотря на их устрашающую тактику, ужас никогда полностью не проникает в мое сердце. Вместо этого его затмевает азарт насыщенного действиями игрового процесса и удовольствие от решения сложных головоломок. С другой стороны, Resident Evil 7 — это совсем другая история; его нервирующая, обыденная атмосфера заставляет меня чувствовать себя безжалостно ужасно.

Вообще говоря, в таких играх, как RE7, в основном еда вызывает ужасные воспоминания. Например, когда у меня портится виноград или я не замечаю помидор в глубине холодильника, это живо напоминает мне ужасающие сцены из RE7, который создан весьма мастерски. По большому счету, взрослые больше всего пугаются тривиальных деталей, и зачастую именно их мы помним дольше всего. Для меня самый тревожный аспект RE7 — тот, который оказывает наибольшее влияние, даже больше, чем превращение в плесневелое существо или преследование невменяемой семьи — это простой образ супа, куска мясо и гнилые продукты.

Смотрите также

2025-01-23 04:37