Ремеди, известный тем, что глубоко погружается в свою работу на протяжении нескольких лет подряд и выходит с уникальными, иногда озадачивающими однопользовательскими играми вроде Max Payne, Alan Wake и Control, недавно значительно расширился, управляя множеством проектов одновременно. Помимо предстоящих ремейков Max Payne и Control 2, Remedy вступает в неизведанные территории, выпуская FBC Firebreak — трёхместный кооперативный PvE шутер от первого лица, действие которого разворачивается внутри Старейшего дома, знакомого поклонникам игры Control. Недавно я имел возможность ознакомиться с ранней превью этой игры, которая стремится сочетать характерные особенности студии с удобством использования современных многопользовательских шутеров для игроков. Однако наиболее впечатляющим является то, чего она решает не стать: трудоёмким обязательством, похожим на вторую работу.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре Firebreak FBC группы из трех игроков приступают к выполнению заданий, называемых Миссиями или Работами. Их задача состоит в очистке различных частей изменчивого Старейшего Дома (Oldest House), сражаясь с Егосом (The His) с помощью арсенала оружия, отражающего фирменный стиль Remedy. Во время наблюдения за миссией под названием ‘Paper Chase’ сотрудникам экстренных служб FBCA пришлось преодолеть орды зараженных агентов, вооруженных разнообразными инструментами, включая тяжелый молот, напоминающий копилку для монет. Кульминационный момент заключался в столкновении с огромным боссом-монстром, состоящим из множества липких заметок, что напомнило одновременно офисную обстановку и хаос ‘Ghostbusters’.
В демонстрации были представлены различные ‘Kits’, каждый из которых был адаптирован к определенному стилю геймплея и гармонично работал в команде из трех человек. Jump Kit сосредоточен на навыках управления электричеством и повышает мобильность; Fix Kit более защитный, оснащен крупным гаечным ключом для ближнего боя; Splash Kit разработан как класс поддержки, способный изменять окружение с помощью арсенала водного оружия.
Эту игру можно проходить как в одиночку, так и с двумя игроками, но создатель подчеркивает, что она была прежде всего разработана для команды из трех человек для борьбы со стаями врагов Хисса. Каждая задача в игре состоит из трех зон, каждая из которых предлагает различные цели, окружение и препятствия. С каждой зоной сложность постепенно возрастает, завершаясь битвой с боссом; игроки без многих союзников могут столкнуться с трудностями, но все еще возможно завершить игру.
В уникальной смеси игра представила стильные визуальные эффекты, креативное вооружение, напряженные сражения и остроумные офисные шутки, напоминающие ‘Control’. Однако из-за своего вида от первого лица и повторяющейся структуры миссий она также вызывала ассоциации с ‘Left 4 Dead’.
Майк Кейетта, директор по игре, поделился со мной тем, что команда черпала вдохновение из современных игр-шутеров при создании FBС Firebreak, однако высоко оценивает Left 4 Dead (L4D) как значимую классическую игру в жанре кооперативного выживания. Он заявил: ‘Нет другой игры, которая точно похожа на FBС Firebreak, и не должна быть. Особенно когда речь идет о совместном геймплее, L4D остается непревзойденной. За это время произошли изменения и улучшения в играх, но я твердо верю, что любой, кто вступает в эту область, должен подходить к оригинальному L4D с восхищением и почтением.’
В своём опыте составления размышлений о Left 4 Dead я обнаружил, что отсутствие метагейма – таких как боевые пропуски, системы прокачки или бесконечные разблокировки контента – воспринимается некоторыми разработчиками как препятствие для создания подобной игры сегодня. Во время бесед для этой статьи некоторые разработчики упомянули об этом. В отличие от современных игр вроде Firebreak, в Firebreak не полностью исключаются эти элементы; игроки всё ещё могут повышать уровень и настраивать снаряжение, однако уникальным аспектом этой игры является отказ от наказания игроков за несоответствие её игровому расписанию. Заметно, что создатели не планируют превращать игру в live-service.
Кайетта объяснила, что на большинство их решений повлияло то, что они сами являются геймерами и учитывали отзывы игроков. Многие люди перегружены множеством отличных игр, доступных сегодня, из-за чего трудно не отставать от своей очереди для прохождения. Предложение играть только в одну игру или чувствовать вину за недостаточно игры кажется несправедливым, особенно учитывая их ограниченные ресурсы времени, связанные с семейными обязательствами. Они подозревают, что могут быть не одиноки в этом чувстве.
Интересно, я тоже оказываюсь в подобной ситуации с двумя детьми дома, часто замечая, что игры требуют моего полного внимания, заставляя меня отказываться от тех игр, которые мне нравятся, из-за необходимости эффективно оптимизировать их стратегии. Чувства, выраженные Кайеттой, глубоко отзываются во мне, и я уверен, что они отражают опыт многих вас тоже. Внутри Remedy это ощущение было настолько распространенным, что режиссер игры признал, что не может вспомнить ни одного случая, когда кто-либо выступал за другой подход, вместо этого поддержав идею сделать игру более похожей на традиционную live service. ‘Я не могу вспомнить ни единого примера’, — сказал он, подчеркивая свою уверенность в этом выборе.
Игра FBC Firebreak не откажется от поддержки после запуска. Вместо этого она будет получать бесплатные обновления с новыми миссиями и дополнительным контентом. Однако основной акцент делается на игроков, глубоко вовлеченных в игру; они могут приобрести платные косметические предметы по желанию. Не нужно продолжать играть постоянно — это предложение для тех, кто искренне хочет быть частью игрового сообщества. Ограниченных по времени предложений или ежедневных требований к входу не предусмотрено, как заявил Remedy.
Согласно Кайтете, различие между поддержкой после запуска игры и игрой с живым сервисом может быть нечетким, так как мнения о том, что представляет собой живой сервис, расходятся. В Firebreak мы никогда не стремились следовать или противостоять трендам. Вместо этого наш фокус был на определении того, что будет полезно для наших игроков и способствовать созданию сообщества, которое мы хотим создать. Также мы учитывали, что ожидать от игроков справедливо в ответ.
Это вызывает чувство ностальгии, когда слушаешь команду обсуждения многопользовательской игры таким знакомым образом. Это напоминает мне бесчисленные часы, потраченные на Left 4 Dead. Тогда я играл без заботы о системах метэгейма, которые вызывают тревогу и теперь часто заставляют меня проводить время в играх, которые ценю, но иногда играю только для выполнения требований. Множество live-service игр предлагают неистекающие боевые пропуски как решение проблемы, но это едва помогает, поскольку новые пропуска постоянно появляются. Иногда мне даже кажется, что эта система становится более назойливой, например, когда я вернулся к Halo Infinite и обнаружил, что у меня было около десятка старых пропусков для завершения, если хотел догнать текущий контент.
Из того что я понимаю о системах развития персонажа в Firebreak FBС, меня радует то, что вероятно буду мотивирован полностью исследовать их самостоятельно. Учитывая мою любовь к произведениям Remedy и захватывающую игровую демоверсию, которую видел, безусловно буду искать подсказки об их взаимосвязанных вселенных на разных уровнях игры. Уверенно могу сказать, что мои действия будут проистекать из личного интереса, а не следования указаниям какого-либо невидимого авторитета.
Игра под названием FBC Firebreak должна выйти на ПК, Xbox Series X|S и PS5 грядущим летом. Она позиционируется как ‘умеренно-ценовой вариант’ и совершит революцию в индустрии, запустившись одновременно в Xbox Game Pass и PlayStation Plus.
Смотрите также
- Патч 11 изменяет косметические предметы, устраняет проблемы в обновлении EA Sports FC 25 Update 1.18
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Обновленное издание Dyng Light 2 версии 1.066 вносит новые достижения и улучшения, а также описывает предстоящие исправления от Techland
- Патч 10 появится в обновлении EA Sports FC 25 версии 1.16
- Обновление PS4 12.02 добавляет исправления безопасности
- Destiny 2 Зеркальное Имиджо Руководство по Годным Рулам Для PvP И PvE
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Обновление 3.07 для Minecraft Содержит версию Bedrock 1.21.62
- Обновление DayZ 1.76 для стабильного патча 1.27 Patch 2 вышло на консолях и ПК
- Вышло обновление First Descendant 1.052 для исправления 1.2.7
2025-03-21 01:13