Ремейки Max Payne 1 и 2 находятся в полной разработке, Control 2 в игровом состоянии, сообщает Remedy

Ремейки Max Payne 1 и 2 находятся в полной разработке, Control 2 в игровом состоянии, сообщает Remedy

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать смесь предвкушения и ностальгии, услышав о полном производстве ремейков Max Payne и Max Payne II от Remedy Entertainment. Оригинальные игры оставили одни из самых запоминающихся впечатлений в моем игровом путешествии, и я с нетерпением жду возможности вновь посетить эти суровые шедевры нео-нуара с современной графикой и механикой.


По данным Remedy Entertainment, ремейки Max Payne и Max Payne 2 сейчас активно разрабатываются, причем первый уже находится на завершающей стадии. Тем временем у Control 2 появилась игровая демо-версия.

Согласно промежуточному финансовому отчету, опубликованному компанией, они предоставили информацию о различных предстоящих проектах. Они упомянули, что разработка Control 2 продвинулась до момента, когда он готов к производству.

В предоставленной информации говорится, что ремейк Max Payne 1 & 2 перешел на финальную стадию производства. Хотя это и захватывающая новость, она не дает четких сроков того, когда мы сможем начать играть в эти игры. Похоже, нам придется подождать еще немного.

В других местах Remedy упоминает, что их многопользовательский спин-офф Control, известный как Condor, делает хорошие успехи.

Согласно отчету, наша команда разработчиков была занята созданием различных карт и типов миссий, а также организовала обширные сеансы внутреннего и выборочного внешнего тестирования для проверки функций и сбора отзывов.

Как человек, который сам работал над несколькими игровыми проектами, я могу понять проблемы, связанные с задержками и отменами производства. Всегда обидно видеть, как такой многообещающий проект, как Kestrel, отменяют. Однако важно помнить, что эти решения часто принимаются на основе множества факторов, находящихся за пределами нашего непосредственного понимания или контроля. Как разработчик игр, я знаю, какая тяжелая работа и преданность делу необходимы для воплощения игры в жизнь, и всегда тяжело, когда проект не доводится до завершения. Я с нетерпением жду возможности увидеть, что Remedy готовит для нас дальше.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-09 13:42