Как опытный выживший в призрачном лабиринте Сайлент Хилла, я должен сказать, что этот ремейк оставил меня совершенно сбитым с толку и заморозил до глубины души. Мысль о том, чтобы оказаться в ловушке бесконечной петли мучений, снова и снова переживая одни и те же ужасы, кажется слишком реальной для такого человека, как я, который провел бесчисленное количество ночей, исследуя эти проклятые земли.
Примечание: эта статья содержит спойлеры к сюжету Silent Hill 2 и Silent Hill 2 Remake. Продолжайте читать на свой страх и риск.
С момента выхода Silent Hill 2 в 2001 году игроки размышляли над реальными событиями, изображенными в игре. В самой простой интерпретации трудно точно определить, что происходит с главным героем Джеймсом Сандерлендом. Испытывает ли он галлюцинаторное испытание печали и раскаяния? Наткнулся ли он на странное духовное царство, связанное с американским городом, построенным культистами и древними божествами? Или он находится в загробной жизни, наказывая себя за свои проступки?
Похоже, что в ремейке Silent Hill 2 разработчики из Bloober Team предлагают дополнительную информацию и подсказки по нерешенным вопросам. Это расширенное повествование не просто пересказывает оригинальную историю; он основывается на нем, создавая отдельный опыт, отличный от самого Silent Hill 2. Подобно тому, как Final Fantasy VII Remake пересматривает ту же историю, но добавляет новые элементы, Silent Hill 2 Remake можно рассматривать как своего рода скрытое продолжение оригинальной игры.
В первой части Silent Hill 2 было множество признаков того, что опыт Джеймса был не таким простым, как казалось. Путешествуя по городу, игроки встречали тела людей, очевидно убитых жестокими существами, с которыми постоянно сражался Джеймс. Особенностью этих трупов было то, что их лица и головы часто казались скрытыми или скрытыми, но внимательные поклонники заметили, что они часто носили грязные копии одежды Джеймса.
В игре Silent Hill 2 2001 года неясно, были ли многочисленные анонимные тела включены в качестве меры по сокращению затрат, поскольку в игре не так уж много других персонажей, или они были предназначены для тонкого намека на более глубокое повествование в Silent. Холм. Появилась популярная теория, согласно которой эти тела предполагают, что Джеймс Сандерленд уже скончался. Самым интригующим свидетельством является тело, найденное в здании апартаментов Wood Side Apartments, которое, похоже, покончило с собой и поразительно похоже на Джеймса, несмотря на то, что его лицо было закрыто. Эта теория подразумевает, что Джеймс, возможно, уже умер в сюжетной линии игры.
Ремейк Silent Hill 2 меняет некоторые аспекты повествования, головоломок и боевой механики Silent Hill 2, но в значительной степени придерживается основных тем первоначальной истории. Путешествуя по переделанному городу, вы встретите трупы, убитые монстрами, подобные тем, что были в оригинальной игре. Примечательно, что эти умершие люди поразительно похожи на Джеймса Сандерленда, как и в оригинальной игре.
В городе вы найдете записки, часто находимые рядом с умершими, написанные безумным и окровавленным почерком. Эти заметки имеют сходство с заметками из оригинальной игры, но в ремейке их больше. Они намекают, что в Сайлент Хилле были пойманы и другие люди, и, похоже, некоторые из них находились в ловушке довольно долгое время. Некоторые заметки содержат предупреждения и полезную информацию, например, карта Сайлент Хилла, похожая на ту, которую носит Джеймс, и помечена так же, как и его собственная. Некоторые даже обращаются к читателю напрямую, надеясь, что вы сможете применить то, чему научились, для дальнейшего прогресса.
Однако чем больше их читаешь, тем больше они кажутся написанными с мыслью о Джеймсе.
Чуть дальше в игре вы встретите записки возле трупа, напоминающего Джеймса, которые, похоже, связаны с одной из свежих концовок игры. Хотя сценарий отличается от нескольких других заметок, которые, по-видимому, наспех нацарапаны заглавными буквами, эта конкретная заметка, похоже, дает важные подсказки о сложившихся обстоятельствах.
Проще говоря, это утверждение означает: «Я могу уйти, только если не уйду». Чтобы уточнить далее, это предполагает, что у человека нет другого выбора, кроме как не уходить, чтобы уйти или уйти от ситуации. Сделка уже завершена, и он сказал, что оставил ее в пользование этому человеку. Наконец, фраза «где они когда-то были» может указывать на то, что было определенное место, где произошло что-то важное, но это место больше не имеет никакого значения.
Эта заметка поможет вам открыть для себя недавно добавленный финал «Блаженства» в ремейке. Расшифровав подсказки, вы в конечном итоге наткнетесь на изменяющее сознание вещество по имени Белая Клаудия. Употребление его в подходящий момент в отеле «Лейквью», до того, как Джеймс просматривает видеозапись, активирует финал. Вместо того, чтобы признать, что он убил Мэри, Джеймс, кажется, галлюцинирует альтернативную последовательность событий, убеждая себя остаться с Мэри до ее болезни, блаженный в своей фантазии, вызванной отрицанием.
Особенность заметки заключается в том, что в ней указано, что автор испытывает те же трудности при отъезде из Сайлент Хилла, что и Джеймс. Более того, это намекает на место, где они когда-то были, которое оказывается Чашей Пита.
В оригинальной игре игроки знают, что Джеймс находит Эдди и Лору в шумном боулинге, где он, как известно, ругает мужчину за то, что тот наслаждается пиццей в городе, кишащем монстрами. Однако в ремейке боулинг остался, но он пуст. Вместо этого вы встречаете Эдди и Лору в пустом кинотеатре. Сцена сохраняет свою суть, но на этот раз Джеймс проявляет меньше враждебности. Это означает, что «там, где они когда-то были», указывает на то, что автор заметки осознает тот факт, что Джеймс ранее нашел Эдди и Лору в боулинге, но сейчас их там нет.
С другой стороны, кажется, что автор поощрял или подталкивал Джеймса вперед. Записка, обнаруженная в сейфе, расположенном в кабинете директора больницы Брукхейвена, похоже, является личным письмом, предназначенным Джеймсу.
«Их фотографии, казалось, слились воедино и потеряли фокус», — говорится в заявлении. «Я не уверен, что смогу это сделать, но, возможно, ты сможешь. Этот путь может привести тебя туда, куда тебе нужно, хотя, скорее всего, это не тот маршрут, который ты предпочитаешь. И на этом пути, вероятно, будет дискомфорт. Обычно так и есть.
К этому письму я прилагаю ключ доступа на крышу больницы. Вскоре после прибытия туда вы встречаете Пирамидоголового, который сталкивает вас с пола шахты лифта, приземляя в до сих пор закрытую зону на третьем этаже. Этот обходной путь может оказаться не вашим желаемым маршрутом, и он определенно не безболезненный.
Есть еще одна особенно показательная записка, которую вы можете найти в апартаментах Wood Side.
«Кажется, вы верите, что я бессердечен», — заявляют они, — «но это затруднительное положение создано вами самими. У вас была сила сделать другой выбор. Я наблюдал, как вы неоднократно делали один и тот же выбор. На этот раз шаблон не сломается. И я буду здесь, наблюдая.
Похоже, что ремейк Silent Hill 2 предлагает четкое послание. Эти трупы, несомненно, принадлежат Джеймсу; многочисленные заметки, разбросанные по всей игре, вращаются вокруг него или, кажется, написаны его альтернативными версиями. Джеймс попадает в ловушку Сайлент Хилла не только во время одного прохождения, но и во всех играх. Похоже, он попал в бесконечную петлю времени, неоднократно воспроизводя эти события. В оригинальном Silent Hill 2 описана одна последовательность испытаний Джеймса, тогда как в ремейке представлена другая, предполагающая, что он переносит эти мучения в бесконечном цикле.
В трех отдельных случаях на протяжении Silent Hill 2 Remake вы встречаете Эдди возле трупа, к которому, как он клянется, он не имел никакого отношения. В отличие от других тел, которые мы упомянули, их трудно идентифицировать — пока вы не дойдете до решающей конфронтации с Эдди, то есть . На последнем участке лабиринта ярость Эдди раскрывает его истинную природу: он все время был убийцей. В ярости он стреляет из револьвера в тело своей последней жертвы, и при внимательном рассмотрении можно распознать личность погибшего.
Это Джеймс.
Или, по крайней мере, он действительно похож на него.
На холодном складе, который одновременно является и бойней, заполненном кусками висящего мяса, вы вступаете в повторяющуюся битву с Эдди. В конце концов, вы убьете его. Однако присутствие других трупов, помеченных как Джеймс, указывает на то, что он тоже часто погибает от ваших рук. Этот цикл повторяется. Эдди убивает Джеймса, затем Джеймс убивает Эдди, и они оба застревают в Сайлент Хилле, бесконечно переживая свои проступки и кошмары.
Во время вашего недавнего взаимодействия с Анжелой, которая, по-видимому, является одной из трех душ, запертых в Сайлент Хилле, вы заметили, как она поднимается по лестнице, охваченной пламенем. Упомянув об интенсивности жара, Анжела спрашивает, можете ли вы тоже это почувствовать. «Для меня, — кажется, предполагает она, — Сайлент Хилл всегда такой», подразумевая, что ее впечатления от Сайлент Хилла значительно отличаются от того, что вы или Джеймс воспринимаете.
В обновленной версии, когда Эдди появляется на экране, видно его дыхание, испускающее прохладную атмосферу, несмотря на то, что Джеймс не проявляет никаких признаков холода в тех же местах. Кажется, что Эдди постоянно находится в морозной обстановке, даже если другие этого не делают. Сайлент Хилл Анджелы пылает пламенем; Сайлент-Хилл Джеймса окутан туманом и кишит монстрами, которые, кажется, созданы для того, чтобы преследовать его из-за его похотливого и лживого прошлого; в то время как Сайлент Хилл Эдди кажется постоянно холодным и наполненным смертью. Подобно тому, как в конце ее рассказа через огненную лестницу предлагается заглянуть в Сайлент Хилл Анджелы, кажется, что на бойне мы можем на мгновение заглянуть в Сайлент Хилл Эдди.
Различные детали и факты, похоже, подразумевают, что Silent Hill 2 Remake — это не традиционный ремейк; вместо этого он предлагает еще одно путешествие через мучительную спираль событий Джеймса в этом кошмарном цикле. Похоже, что каждое прохождение отражает этот повторяющийся цикл. Каждый финал повествования — будь то принятие Джеймсом своих действий, обмен больной Мэри на более привлекательную Марию, самоубийство на озере Толука или выбор фантазии, в которой он игнорирует судьбу Мэри — кажется, символизирует новый цикл. Каждый раз, когда вы умираете в игре, вы снова перемещаетесь по этому циклу. Каждый обнаруженный труп — это Джеймс, отмечающий конец одного цикла своей кончиной только для того, чтобы снова привести его обратно на дорогу с видом на город.
В Silent Hill 2 каждый вывод – за исключением юмористических концовок «Собака» и «НЛО», которые, возможно, таковыми можно считать – имеет равный вес. Кажется, что все они происходят, поскольку Джеймсу удается достичь каждого из них, но ни один из них не дает разрешения его страданиям.
В ремейке Silent Hill 2 давняя фанатская теория о том, что Джеймс, очевидно, покончил с собой, находит подтверждение в пределах самой игры. Это открытие значительно усиливает ужас игры, поскольку, похоже, в Сайлент Хилле нет возможности сбежать.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-12 00:44