Remedy стремилась стать «европейской непослушной собакой», говорит режиссер Alan Wake 2

Ключевые выводы

  • Кайл Роули, режиссер Alan Wake 2, выразил стремление Remedy стать европейской версией Naughty Dog, отражая их вдохновение.
  • Alan Wake 2 получила признание за потрясающую графику и захватывающий сюжет, который можно сравнить с работами Naughty Dog.
  • Remedy Entertainment, известная такими играми, как Max Payne и Control, добилась массового успеха с выпуском Alan Wake 2.

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Alan Wake 2 действительно укрепила Remedy Entertainment как локомотив игровой индустрии. Захватывающий сюжет и ошеломляющая графика игры заставили ее сравнить с Naughty Dog, а это немалое достижение.

Хотя изначально игра не принесла прибыли, ее признание критиков и высокие показатели продаж служат свидетельством преданности делу и амбиций Remedy. Стремление команды стать европейской версией Naughty Dog становится все более очевидным, поскольку их работа продолжает расширять границы игрового опыта, основанного на повествовании.

Поскольку Naughty Dog также работает над новыми проектами, будет интересно увидеть, как обе студии продолжат развиваться и внедрять инновации в ближайшие годы. Я, например, с нетерпением жду, что ждет этих двух мощных разработчиков в будущем.

До нашумевшего выпуска Alan Wake 2 компания Remedy Entertainment заслужила заветную репутацию среди энтузиастов игр. Эта команда, известная такими шедеврами, как Max Payne, оригинальный Alan Wake и Control, пользуется уважением за создание самобытных, впечатляющих игр, выделяющихся в отрасли.

С выпуском Alan Wake 2 Remedy действительно добилась большого успеха в игровом мире. Этот леденящий душу шедевр ужасов выживания заслужил массу похвал за потрясающие визуальные эффекты и захватывающий сюжет – вещи, которые обычно являются синонимами первоклассных произведений Naughty Dog.

«Мы должны быть европейской версией Naughty Dog», — говорит режиссер Alan Wake 2

В интервью Behind The Voice Кайл Роули, режиссер Alan Wake 2, упомянул, что Remedy Entertainment была вдохновлена ​​создателями Uncharted и The Last of Us. Это вдохновение можно увидеть в Quantum Break от Remedy, и оно сильно повлияло на разработку Alan Wake 2. Роули заявил: «Я считаю, что мы должны стремиться подражать стилю Naughty Dog как европейскому аналогу».

Смелая стратегия, использованная при создании Alan Wake 2, привела к созданию игры, получившей широкое признание, однако она потребовала значительных затрат. Хотя игра получила как критический, так и коммерческий успех, продав более 1 миллиона копий — подвиг, который сделал ее самой быстро продаваемой Remedy на этом этапе — и оправдав прогнозы продаж, к ноябрю 2024 года Alan Wake 2 не принесла прибыли. Remedy признала, что, возможно, вложила слишком много средств в проект, но сохраняет надежду на будущие возможности продаж игры.

В дополнительных обновлениях о Naughty Dog создатель Нил Дракманн рассказал, что они тайно работают над новым проектом с 2020 года. Хотя Sony не объявила, когда они представят эту игру, Дракманну была предоставлена ​​полная творческая свобода для формирования игры. его направление.

Подробнее esXX Чтение:

  • Нил Дракманн из Naughty Dog подтверждает, что в разработке находится несколько однопользовательских проектов; «Мы не будем последними из нас, студия навсегда»

[Спасибо, Dream_Walker!]

Смотрите также

2025-01-05 00:02