Как большой поклонник Remedy и их инновационной игровой вселенной, мне грустно слышать новость о закрытии их многопользовательского проекта Kestrel. Однако я понимаю и уважаю решение генерального директора Теро Виртала. Remedy известна тем, что предоставляет высококачественный сюжетный опыт, а учитывая Control: AWE, Alan Wake 2, Condor и ремейки Max Payne, становится ясно, что им следует сосредоточиться на этих проектах.
«Kestrel, многопользовательская инициатива Remedy Studios, была отменена. Теперь команда намерена сосредоточить свои усилия на других проектах».
В беседе с IGN генеральный директор Remedy Теро Виртала сказал:
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Codename Kestrel с самого начала имела большой потенциал, но была всего лишь многообещающей идеей в нашей студии разработки игр. Между тем, другие проекты процветали и значительно прогрессировали, достигнув продвинутой стадии создания. Направляя больше ресурсов на эти проекты, мы пожинаем плоды их успеха.
Как гордый сторонник нашей динамичной игровой студии, я рад сообщить, что мы вносим изменения, чтобы оптимально распределить наших опытных разработчиков Kestrel для других текущих проектов. Одновременно различные вспомогательные функции получат повышенное внимание и ресурсы для своих соответствующих операций. Этот стратегический шаг — еще один шаг в обеспечении дальнейшего развития наших инициатив по разработке игр. Хочу выразить благодарность талантливой команде разработчиков Kestrel. Хотя мы приняли решение прекратить этот проект, их ценный вклад принес значительную пользу Remedy в целом и предоставил нам ценные знания, которые, несомненно, будут применены в будущих проектах.
Kestrel, ранее известная как Codename Vanguard, входит в число различных инициатив, реализуемых Remedy Entertainment. Еще один заслуживающий внимания проект — Condor, в котором присутствуют элементы многопользовательской игры, связанные с Control.
Как фанат, я рад сообщить, что помимо Alan Wake II Rockstar Games будет публиковать ремейки оригинальных игр Max Payne и Max Payne 2. Интересно, что Remedy сообщила, что бюджеты этих двух проектов эквивалентны бюджету Alan Wake II.
С моей точки зрения как преданного фаната, кажется, что Remedy уже полностью загружена работой. Следовательно, перспектива списания Kestrel не является непостижимой идеей. Раньше нам была известна лишь ограниченная информация об этом: сотрудничество с Tencent и намерение стать проектом «игры как услуга».
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-07 15:48