Рематч Новое Обновление 1.200.009 Исправляет Погружение Дельфина и Эксплуатацию Стеновых Дриблингов через Горячий Фикс 9

Основные выводы

  • Использование трюка ныряния дельфинов заключалось в многократном прыжке, чтобы обойти ограничения выносливости и скорости спринта.
  • Данный патч уменьшает скорость персонажа во время периода восстановления после прыжка, чтобы сделать спам прыжков менее эффективным.
  • Глючная эксплуатация стены позволяла игрокам «летать», активно используя удары волла по стене.

Чувствую разочарование от этих надоедливых дайверов-дельфинов в аркадной спортивной игре Rematch? Похоже, что даже разработчики из Sloclap разделяют мое недовольство и только что выпустили новое обновление, направленное на решение этой проблемы!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для консольных геймеров сегодняшнее обновление обозначено как версия Rematch 1.200.009 или хотфикс №9 разработчиками. Это исправление касается двух популярных эксплойтов в игре: дельфиньего погружения и скольжения по стенам.

Читайте дальше полные патч-ноты, а также объяснение изменений от Sloclap.

Переигровка, дельфин и стена дриблинг эксплойты исправлены в последнем обновлении от 27 июня

Контент

Балансировка

Как преданный геймер, я недавно наткнулся на интересные настройки кода для потрясающего трюка «Outfield Dive». Вместо того чтобы сохранять максимальную скорость во время исполнения, я настроил его так, что после прыжка происходит небольшое замедление. Это похоже на то, как дельфин изящно возвращается в воду после высокого прыжка — плавно и контролируемо!

  • День ото дня мы внимательно следим за тем, как изменяется игра и её динамика, и поражаемся инновационным стратегиям и функциям, которые открывают наши игроки. Некоторые из этих новшеств захватывающие и интересные, в то время как другие негативно влияют на игровой опыт.
  • Одной из проблемных игровых механик является возможность «погружаться» вместо бега, что можно использовать для спама (множественных повторений действия). Эта функция позволяет игрокам обходить ограничения выносливости и скорости спринта, приводя к нежелательным изменениям в общей эстетике игры и игровом опыте.
  • Чтобы снизить эффективность многократного использования движения ныряния как способа ускорения за счет злоупотребления способностями игрока, мы настроили скорость персонажа во время фазы восстановления способностей.
  • Внесение этого незначительного изменения может существенно изменить смысл и функционирование навыка даже в допустимых ситуациях. Поэтому мы будем внимательно следить за его последствиями.
  • В следующих обновлениях мы стремимся предоставить более усовершенствованные решения для этих проблем. Однако реализация этих изменений требует некоторых дополнительных усилий и времени. Учитывая срочность устранения этой уязвимости, мы выбрали немедленное решение.

Работа над приемами уклонения от стены: Наша цель состояла в устранении некоторых глюков, позволяющих игрокам как бы «парить» и избегать всех взаимодействий с другими игроками за счет чрезмерного использования удара по стене.

  • Это ещё одна механика, которая совершенно не соответствует нашему видению Rematch как футбольного симулятора.
  • Модификация приведет к тому, что мяч станет интерактивным на пять кадров позже его предыдущего момента времени. Вследствие этого изменение идет дальше простых касаний и позволяет выполнять такие действия как подбивания (и подобные действиям после удара) по очень высоким мячам.
  • Как преданный геймер, я заметил, что это изменение решает ранее существовавшую проблему и, интересно, влияет на общий геймплей, делая некоторые единоборства на баскетбольной площадке более сложными для эффективного выполнения.
  • По сути, мы считаем, что это улучшение обогащает игровой опыт. Вместо устранения данной функции она увеличивает необходимость для игроков сосредоточенности и точности.
  • Мы продолжим следить за тем, как это изменение влияет на другие аспекты игры, и будем использовать комментарии игроков для точной настройки общего игрового опыта.

Исправления ошибок

  • Исправлен дрожание камеры во время повторов голов
  • Различные исправления проблем со стабильностью

Sloclap объявила, что скоро опубликует свежий блог разработчика, где обсудит новые игровые механики и стратегии их реализации.

Смотрите также

2025-06-27 17:32