Как опытный геймер, работающий со времен Xbox 360, я должен сказать, что возвращение в кишащий зомби торговый центр Dead Rising, теперь обновленной, было волнующим взрывом из прошлого! Прилив адреналина от колоссальных атак Фрэнка на плечи против полчищ нежити, кажется, никогда не угаснет, даже спустя два десятилетия.
Как геймер, когда был представлен ремастер Dead Rising Deluxe (DRDR), я оказался в некотором затруднительном положении — несмотря на название, я не был вполне уверен, ремастер это или ремейк. В наши дни различие стало размытым: такие проекты, как Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и The Last of Us Part I, называют ремейками, но они больше похожи на новые модные краски, чем на существенные изменения в оригинальных играх.
Проведя множество часов в DRDR, я пришел к выводу, что этот проект поразительно похож на те примеры, которые вы упомянули. Он тщательно сохраняет верность своим корням во многих аспектах и вносит некоторые фантастические улучшения, улучшающие игровой опыт. Однако он также сохраняет недостатки оригинальной игры. Несмотря на эти недостатки, когда я погружаюсь в нее, я не могу не воспринимать ее как неотшлифованный шедевр.
Если вы раньше не играли в серию Dead Rising, то она, по сути, предлагает мрачно-комичное переосмысление знаменитого фильма о зомби Джорджа А. Ромеро «Рассвет мертвецов». В этой игре игроки оказываются в торговом центре, наводненном зомби, пытаясь выжить среди нежити. Впервые Dead Rising Deluxe Remaster был обновлен для использования движка RE Engine от Capcom, который придает игре красочный, но с оттенком сепии вид, похожий на Resident Evil 7.
Игра не теряет причудливой атмосферы, в отличие от того, как Dead Rising 3 меняет сеттинг; вместо этого он сохраняет сильное ощущение Dead Rising: такие места, как магазин игрушек и кинотеатр в знаменитом торговом центре Willamette, по-прежнему сохраняют свое причудливое и абсурдное очарование. Графическое обновление по сравнению с ремастером игры 2016 года очевидно даже для тех, кто с ним не знаком, и я не думаю, что изменения в цветовой схеме будет достаточно, чтобы сделать это чем-то меньшим, чем лучшее исполнение игры.
Несмотря на то, что я давно не играл в Dead Rising, планировка торгового центра была мне так же знакома, как торговый центр моего родного города, когда мне было 17. Все магазины, фонтаны и даже места спрятанного оружия похожи на катана, которая отлично подходит для раннего боя, осталась на месте. Если у вас остались яркие воспоминания об игре 2006 года или вы можете найти старые руководства, вы заметите, что в первые пять-шесть часов игрового процесса игра практически не изменилась по сравнению с тем, в каком ее оставила Capcom.
Те же целебные предметы, которые были особенно полезны раньше, такие как галлон сливок для кофе, который Фрэнк Уэст мультяшно выпивает в безопасной комнате, снова стали огромными дарами. В игру возвращаются и невероятные злодеи, такие как клоун Адам с его революционными мини-бензопилами. Исследуйте торговый центр в роли почти невероятно широкоплечего Фрэнка, участвуйте в гонках против постоянно включенного игрового таймера миссий под мелодию некогда расслабляющей музыки Muzak, сделанной смехотворно неподходящей для зомби-апокалипсиса, и тысячами пинайте зомби в прыжках в лицо. В 2024 году все так же весело, как и тогда, когда игра изначально побудила меня купить Xbox 360 почти 20 лет назад.
Как преданный фанат, я должен признать, что, хотя я и ценю обновленную версию этой игры, некоторые постоянные проблемы вновь всплыли на поверхность из-за того, что она является ремастером, а не полным ремейком. Одна из моих самых больших проблем была затронута в исходном посте — это поведение выживших NPC. К тому времени, как вы пройдете игру, вы сможете спасти десятки из них. Несмотря на незначительные изменения, вроде того, что у каждого NPC есть свое любимое оружие и лечебные предметы, предназначенные для повышения уверенности в своих силах, я обнаружил, что моя давняя проблема с миссиями сопровождения остается постоянным раздражением.
Напоминая эхо прошлого, я оказался в мрачной ситуации, когда печально известные заключенные, очень похожие на персонажей из моего любимого сериала, въехали в наш двор на «Хамви». Мои товарищи были вооружены до зубов своими любимыми средствами защиты и умело отбивались от орды зомби. Однако их усилия были напрасны, когда дело касалось непредсказуемых и безжалостных заключенных, которые владели мини-пушками и преуспели в тактике «нападай и беги». Двор быстро превратился в смертельное поле битвы, унеся множество жизней под безжалостными нападениями этих бродячих преступников.
В последней игре Dead Rising (DRDR) казалось, что персонажи, которых я пытался защитить, были напрасно принесены в жертву, несмотря на все мои усилия сохранить им жизнь. Казалось, что с точки зрения навыков выживания они не сильно развились по сравнению со своими первоначальными проектами. Однако по мере прохождения серии я обнаружил, что спасение выживших стало более приятным занятием, поскольку в последующих частях поведение NPC стало более продвинутым и реалистичным. К сожалению, по сравнению с этими улучшенными версиями, DRDR, к сожалению, не справляется с созданием правдоподобных и эффективных персонажей NPC.
Как опытный геймер, играющий в видеоигры с начала 2000-х годов, я могу с уверенностью сказать, что последнее обновление этой игры — это глоток свежего воздуха. Изменения качества жизни, которые они внесли, действительно улучшили мой игровой опыт, сделав встречи, подобные той, которая у меня только что произошла, еще более приятными.
Несмотря на то, что я просил, чтобы игра решила эту серьезную проблему с NPC, которая не была полностью решена, я все еще с нетерпением жду возможности снова сыграть в Dead Rising. Независимо от сохранившихся недостатков или внесенных улучшений, мое главное мнение по поводу ремастера Dead Rising Deluxe заключается в том, что он укрепил игру как настоящую классику, со всеми ее недостатками.
Исследовать торговый центр, кишащий зомби, будучи одетым как Мегамен, с гитарой в руках и таинственным образом держа в кармане три галлона апельсинового сока, остается незабываемой сценой. Раньше я критиковал оригинальную Dead Rising за такие проблемы, как ограничительный таймер миссий, беззащитные NPC и жесткий бой. Однако повторное посещение игры через ее ремастер заставило меня осознать, что с течением времени я стал более терпимым к некоторым ее недостаткам. Делюкс-ремастер Dead Rising не решит всех проблем оригинала, но, похоже, облегчит многие из них.
В ближайшие недели TopMob планирует опубликовать подробный обзор ремастера Dead Rising Deluxe. Эта оценка будет выпущена до запуска цифровой версии 19 сентября, а физическое издание последует ее примеру 8 ноября.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-13 18:39