Редакции приносят серьезные изменения в FBC: Firebreak после негативной реакции на запуск

После шквала критики от недовольных геймеров на прошлой неделе, Firebreak будет претерпеть несколько изменений. Основные проблемы, с которыми столкнулись игроки, включали трудности в подборе соперников, недостаточное руководство при обучении и ограниченное продвижение за счет недоступных косметических обновлений и модернизаций оружия.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В своем заявлении на Steam Remedy выразила волнение (и некоторую тревогу) по поводу выхода своей первой многопользовательской игры на рынок. Запустить FBC: Firebreak является значительным достижением для нас не только потому, что это наша дебютная онлайн-кооперативная игра, но и благодаря тому, что мы также выбрали ее самостоятельное издание. Пока многие аспекты прошли гладко. Однако очевидно, что не все было идеально.

Сегодня Remedy выпустила новое обновление с улучшенным пользовательским интерфейсом и изменениями в ценах разблокируемых предметов. Разработчики разделили эти предметы на две категории: Операционные запросы (Operational Requisitions) и Основа (Essentials). Операционные запросы теперь содержат исключительно косметические элементы, такие как спреи и наборы брони, тогда как Основа включает снаряжение и оружие. Согласно объявлению студии, Основа стала более доступной для получения.

Как геймер, погружающийся в новое приключение, я очень рад тому, что Remedy меняет правила игры, улучшая начальные часы геймплея. Они работают над тем, чтобы сделать работу кризисных наборов понятнее и предоставляют более подробную информацию о каждой миссии сразу же с начала. Кроме того, они дают новым игрокам возможность исследовать все уровни сложности для каждого задания прямо из старта, вместо того, чтобы начинать только с более легкими настройками.

Студия поделилась тем, что анализирует данные и разрабатывает новые стратегии для улучшения пользовательского опыта, но им требуется дополнительное время для внедрения этих улучшений.

Студия начала с сегодняшнего обновления, но это только первый шаг, заявили они. Мы уже приступили к мозговому штурму и организации более масштабных улучшений для игры, принимая во внимание отзывы и наблюдения, которые мы собрали до сих пор.

Фанаты финской студии с нетерпением ожидали выпуска Firebreak, особенно после впечатляющих выступлений в однопользовательских играх типа Control и Alan Wake 2. Хотя игровой процесс приятен, возникло множество проблем. Тем не менее сохраняется оптимизм относительно того, что Remedy сможет превратить Firebreak в приятный и полезный опыт для всех участников.

В своем обзоре игры FBC:Firebreak для TopMob, Марк Деланей отметил, что из-за выпуска игры на двух разных подписочных сервисах некоторые игроки могут изначально отпугнуть меньшее звездное первое впечатление и отказаться от игры, не уделив ей больше времени. Однако он надеется, что те, кто ценит кооперативные PvE игры, останутся после первоначальной сложности, так как в игре есть приятные аспекты для изучения. 
 
Деланей также обратил внимание на то, что иногда игра недостаточно подробно объясняет ключевые моменты, такие как управление статусными эффектами и эффективное выполнение ролей. Но после того как вы разберетесь с основами, FBC:Firebreak превращается в захватывающую хаотичную силу фантазии, представляя интересный эксперимент студии Remedy между их более масштабными и необычными проектами.

Смотрите также

2025-06-20 21:42