Редакции объясняют разницу между играми класса ААА и АА на студии.

Основные выводы

  • AAA игры относятся к крупнобюджетным проектам, тогда как АА игры сопоставимы с такими тайтлами, как FBC: Firebreak.
  • Стоимость разработки игры, включая бюджет, размер команды разработчиков и количество контента и функций на первой день выпуска, является одним из факторов для классификации игры как категории АА у компании Remedy.
  • Цель Remedy — создать максимально крутую игру, независимо от классификации.

В кругах видеоигр хорошо известен термин ‘AAA’ (трипл-А), но термин ‘AA’ (дабл-А) используется гораздо реже. AAA игры обозначают высокобюджетные проекты, такие как предстоящий релиз Remedy Entertainment — Alan Wake 2. В свою очередь, AA игры сопоставимы с работами в процессе разработки, например, их будущий проект FBC: Firebreak.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Если вы иногда путаетесь в том, как студии классифицируют игру как ААА или АА, то вы не одиноки.

Remedy Entertainment объясняет разницу между играми AAA и АА

Беседуя с ESXX в эксклюзивном интервью, мы задали студии вопрос о различиях между играми категории ААА и АА.

esXX: Remedy сообщили, что FBX: Firebreak это игра класса АА. Что определяет классификацию игры как AA? Цена на старте продаж? Меньший штат команды? Я имею в виду, мы хотим говорить о бюджете разработки, но он почти всегда не разглашается.

Томас Пуха, директор по связям с общественностью: «Отличный вопрос! Можете уточнить значение классификаций ‘AA’ и ‘AAA’? Что конкретно представляют эти термины?»

Создание нашей игры включает в себя несколько факторов: бюджет, размер команды разработчиков, количество и качество контента и функций доступных с самого начала. Эти элементы тесно взаимосвязаны.

Другими словами, мы сосредотачиваемся на создании нашей игры в меньшем количестве языков для повышения экономической эффективности, так как у нас не предусмотрено много локализованных озвучек (VO). Такой подход становится проще с учетом того, что кат-сцены являются одними из самых дорогих аспектов производства видеоигр. Наша конечная цель остается создание исключительной игры.

Возможно, что другие студии могут классифицировать игры категории АА так же, как и Remedy, хотя мы не можем быть абсолютно уверены. Однако если FBC: Firebreak попадает в категорию AA, это не обязательно значит, что она не будет увлекательной и захватывающей. На самом деле, судя по нашему обзору, Remedy выглядит хорошо подготовленным к успешному запуску своего первого многопользовательского проекта этим летом.

Одним из преимуществ того, что Firebreak не является игрой ААА класса, является то, что она якобы не требует самых высоких спецификаций ПК для работы, как было заявлено Ремайди.

Оставайтесь с нами, чтобы прочитать полное интервью с Remedy на нашем сайте уже очень скоро.

Смотрите также

2025-03-29 23:02