Рецензия на ранний доступ InZOI — Довольно пустое

Как опытный игрок, погружающийся в захватывающий мир InZoi, я должен признаться, что попытка оценить его прелести без упоминания его ближайшего родственника, The Sims, была амбициозна и граничила с безумием. Маленькая зеленая часть меня когда-то верила, что это будет увлекательный эксперимент – выдержать желание сравнить эту игру с The Sims во время обзора. Увы, признаю, я уже поддался неизбежному.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Окружающая среда, в которой находится InZoI, играет значительную роль. В отличие от многих теплых и уютных игр или тех, что находятся где-то посередине, очень мало игр похоже на The Sims. С момента выпуска этой игры компанией Maxis в 2000 году она была необычайно креативной, очаровательной, инновационной и детально проработанной. Кажется, ни одна другая студия не пыталась соперничать с ее 25-летним господством над жанром симуляторов жизни. Хотя репутация франшизы пострадала из-за предполагаемой стагнации и сомнительных стратегий монетизации от материнской компании EA, этот дискомфорт только подстегнул поиски альтернативы. И теперь, с появлением InZoI, возникает новый претендент, полный юношеского энтузиазма и ошеломляющей красоты.

Изначально впечатляющая эстетика ИнЗои вызвала большие ожидания, и после знакомства с игрой могу сказать, что она оправдывает свой визуальный облик. От гладкого пользовательского интерфейса до оживленных городских пейзажей и персонажей, напоминающих поп-звезд полными губами, всё в InZoi поражает своей красотой. Более того, игра предлагает множество вариантов кастомизации, захватывающий открытый мир, который развивается со временем, и стремление к созданию реалистичных, но грандиозных впечатлений. Удивительно, что несмотря на блестящий внешний вид, игра работала без сбоев даже на моем скромном игровом ПК (AMD Ryzen 5 3600/NVIDIA GeForce GTX 1660 Super). Тем не менее, проведя около 20 часов с InZoi, я обнаружил, что мне не хватает важного элемента – удовольствия. Хотя визуально впечатляющая и полная обещаний, текущая версия игры испытывает недостаток теплоты и жизненной силы, что вместе с монотонным геймплеем делает InZoi игрой, которую хотелось бы ценить, но редко удавалось.

Как геймер скажу тебе, InZoI действительно поражает воображение и заставляет меня прыгать от восторга! Редактор персонажей в этой игре просто волшебный. Можно потратить часы на настройку внешности Зои и их нарядов, но даже готовые модели невероятно хорошо продуманы и увлекательны. После того как я перебрал почти все варианты, мне захотелось создать своего собственного Зою. Процесс кастомизации был потрясающим – легким, интуитивным и полным возможностей. Я провел слишком много времени играя с цветовыми палитрами игры, регулируя студийное освещение, фильтры и фоны, чтобы увидеть, какие различные оттенки и текстуры выглядят по-разному в разных ситуациях. Хотя вы не можете настраивать детали так же подробно или преувеличивать, как в The Sims, общий эффект впечатляющий, позволяя создавать разнообразные уникальные образы Зои. Кроме того, мне нравится асимметричный режим, который добавляет нашим цифровым двойникам некоторые черты из нашей реальной жизни!

InZo предлагает множество базовых и основных предметов одежды, которые могут показаться обычными на первый взгляд, но они служат отличным холстом для экспериментов и персонализации вашего стиля. Более того, вы можете наслаивать слои в вашем образе – например, носить рубашки под брюки. Хотя эти функции могут казаться незначительными, я помню те дни, когда жаждал возможности надевать ботинки поверх своей виртуальной одежды, и прошло немало времени до того момента, как эта возможность стала доступной. К сожалению, даже сейчас они не позволяют накладывать верхнюю одежду слоями в InZo.

Мне понравилось ещё больше персонализировать своего персонажа Зои с помощью меню крафта, позволяя настроить каждую деталь: крой, длину подола и рукавов для идеального силуэта. Хотя игра сосредоточена на базовых вещах, она не лишена модных вариантов, аксессуаров или уникальных нарядов, которые добавляют изюминку! В отличие от таких игр как The Sims, InZOI идёт в ногу со временем моды, предлагая множество стильных и приятных нарядов. Более того, студия InZone намекнула на дополнительные предметы одежды, которые будут бесплатными.

Как геймер, я был разочарован обнаружив, что варианты причесок в этой игре довольно скудные, и растительность на лице моего персонажа выглядит ужасно. Особенно огорчило отсутствие качественных черных стилей прически, учитывая явное стремление игры к более разнообразному созданию персонажей. Однако стоит отметить, что игра меньше отклоняется от стандартов красоты Южной Кореи, что является положительным шагом вперед.

Однако я заметил, что InZoi тоже не сильно отходит от обычных стандартов красоты. Опции кастомизации для телосложения крайне ограничены, а варианты татуировок и пирсинга фактически отсутствуют. Чтобы создать персонажа, который в итоге не будет выглядеть как модель, потребуется приложить немало усилий.

Уточнение черт характера Зои представляет собой несколько ограничивающий подход, так как мне нравится концепция предопределенных типов личности, которые в некоторой степени напоминают систему Майерс-Бриггс. Однако на практике это приводит к лишь 18 различным личностям с небольшим пространством для индивидуальных нюансов. Вместо этого, предоставление выбора отдельных черт могло бы породить почти бесконечное разнообразие возможных личностей. Следовательно, каждая встречающаяся Зои имеет шанс быть идентичной другой в соотношении 1 из 18. Аналогично фиксируется амбиции Зои: каждый тип личности лучше всего подходит для двух конкретных задач, но может выбирать среди множества жизненных путей. Несмотря на эти ограничения, меня по-прежнему интригует подход InZoi к разработке характеров и я признаю потенциал для улучшения.

Одним из интригующих аспектов игры InZoi является её уникальный подход: вместо того чтобы сразу погрузить вас в вашу собственную виртуальную обитель, она вводит вас в причудливую историю о корпорации (управляемой котами), которая поручает вам управление вашим собственным виртуальным царством. Хотя это и незначительная часть игры, такое странное начало добавляет юмора и эксцентричности к InZoi. Более того, эти кошачьи правители явно заинтересованы в том, чтобы Зои накапливали хорошую карму для продвижения после смерти; те же, кто имеет отрицательную карму, обречены оставаться до тех пор, пока не заработают достаточно положительной энергии. Эта структура обеспечивает свободную основу игры, сосредоточенную на таких темах, как сообщество, человеческие ценности, доброта и, несколько жутковато, смертность. Это свежая идея, а включение менее евроцентрального персонажа создателя делает InZoi более разнообразной по сравнению с играми вроде The Sims, что я искренне оцениваю.

В этой игре значение сообщества становится все более очевидным по мере вашего прогресса, будь то через взаимодействие персонажей или ощущение единства среди всех Зоев в вашем городе. Например, каждая Зоэ влияет на облик вашей общины, и у вас есть возможность значительно изменить атмосферу города, регулируя вероятность добрых или злых поступков, а также вероятность катастроф, несчастных случаев и преступлений. Этот аспект застал меня врасплох и оказался пронизывающим все элементы игрового процесса. К примеру, легко и почти незаметно переключиться между семьями одним кликом, что создает ощущение управления всеми жителями — это опыт, который временами мог быть разочаровывающим. Также есть специализированные меню для анализа вашей общины, например, данные о том, сколько Зоев видели тревожные сны прошлой ночью. Хотя я не совсем понимаю логику этого, должен признать, что эти странные статистические показатели меня завораживали.

Среди выделяющихся меню есть такое, которое предлагает невероятный уровень настройки, позволяя существенно изменить визуальный облик вашего городского пейзажа. Заметно, что для этой трансформации не требуется экран загрузки; я быстро превратил красочный город Bliss Bay в духе Санта-Моники в пустынный постапокалиптический пейзаж. Это меню также дает гибкость в изменении растительности и дикой природы: можно заменить высокие дубы на вишневые деревья или выпустить толпы енотов, кошек, панд или аллигаторов в ваши зоны. Кроме того, оно позволяет решать, какие изображения и видео появляются на билбордах, регулировать интенсивность погоды и даже заставить ваших одетых бикини-зои быстро укрыться внутри во время внезапной метели. Еще одна функция дает возможность выбирать между ночным небом с дронами или фейерверками. Я был искренне поражен разнообразием возможностей и мгновенными изменениями, а также особенно наслаждался тем, как эти модификации подчеркнули мой любимый аспект игры — свободу передвижения в ее огромном открытом мире.

Как геймер, я обычно избегаю игр с открытым миром, так как они зачастую кажутся излишне масштабными ради размера и забиты элементами исключительно для объёма. Однако меня привлекают продуманные RPG-игры, которые демонстрируют сдержанность и приоритет создания специфической атмосферы вместо того, чтобы перегружать меня задачами. К счастью, InZoI — одна из таких игр. Проходя через Довон, вдохновлённый Южной Кореей мегаполис, я ощутил волнение от прогулки по Сеулу во время моего последнего весеннего визита: полную любопытства и радости открытия нового удивительного города. Мир кажется невероятно реальным, переполненным живыми Зойсами, которые столь же оживлены, как и сам город. Можно общаться с ними дружески или даже поругать одного за то, что он наблюдал, как я выполняю приседания в парке, что добавляет игре аутентичности и погружённости.

Если это казалось необычно детализированным, то потому что случилось с моим персонажем Зои всего через несколько минут после начала моей первой игровой сессии среди трех семейств, которых я создал. Несмотря на то, что в реальной жизни подобное поведение кажется мне несоответствующим, должен признать, что эта встреча значительно увеличила мое ожидание социальных элементов InZoi. Как новый игрок, меня сразу впечатлила отзывчивость и аутентичность игрового мира. Удивляющим опытом было наблюдать за другим персонажем, который смотрел на Зои непристойным взглядом, выражение лица которого я надеюсь больше не использовать из-за его неприятной коннотации.

Похоже, что мои изначальные опасения относительно того, что Зоис кажутся однотипными из-за недостаточной проработки персонажей, подтвердились. Хотя при взаимодействии с вашими Зоисами можно определить предпочтения — например, любовь к острой пище или нелюбовь к командным видам спорта — эти аспекты не сильно отличали одного персонажа от другого для меня. На самом деле, симпатии и антипатии каждого встреченного мной Зоиса казались несколько случайными. Несмотря на их поразительную красоту, ни один из них не казался глубоким, сложным или уникальным — мой собственный Зоис в том числе.

Кроме того, общение с людьми не доставляет особого удовольствия. Хотя было множество способов взаимодействия, они казались непривычными, излишне специализированными и поверхностными. Их представление также было чрезмерным: при нажатии на Зою появлялось огромное облако социальных опций на экране. Также можно выбрать просмотр всех опций, что превращает их в более удобочитаемый, но столь же ошеломляющий формат.

Взаимодействие с другими персонажами в игре ощущается жестким и неудобным потому что, несмотря на использование смартфона для различных игровых аспектов, нет возможности позвонить или отправить текстовое сообщение кому-либо. Вместо этого общение ограничено ‘положительным ответом’, ‘отрицательным ответом’ или молчанием при получении сообщений. Социальные взаимодействия главным образом сводятся к дарению подарков или приглашению кого-то в гости, если они находятся поблизости. Если же они далеко, приходится перемещаться по карте и просить их встретиться в определенном месте. В целом этот процесс вызывал некоторое разочарование и добавлял излишних сложностей игровому процессу.

Среди аспектов игры, которые мне понравились, – возможность парить над Зои для получения информации об их текущем отношении к вам или доступ к полному профилю, включающему узнанную о них информацию и ключевые моменты. Также привлекает функция формирования отношений с другими персонажами путем заполнения одного из четырех показателей отношения (дружба, бизнес, семья, роман) до определенного уровня. После достижения этой стадии игроку предлагается выбор: принять новую динамику или отвергнуть ее. Если решено не действовать, дальнейшее сближение становится невозможным, что добавляет интересный поворот к социальному взаимодействию. Хотя было бы еще более захватывающе, если бы эти отношения развивались (например, увеличение дружбы могло привести к статусу «близкие друзья», а затем и «лучшие друзья»), это остается уникальным и привлекательным новшеством, делающим InZoi выделяющимся среди других.

Изначально, когда я принялся за создание настоящих связей, столкнулся с большим огорчением. Моя первая семья, моделированная по образу моей собственной (с мужем, женой и ребенком), вела себя словно незнакомцы. То, как они были созданы, не способствовало естественному возникновению дружбы или братства внутри игры. Потратив несколько дней на попытки их сблизить и одновременно осваивая InZoI, я решил начать заново и создал свою следующую Zoi — молодую женщину с мышлением Сотрудника и перспективным будущим.

После того как я устроил ее в удивительно роскошной двухкомнатной квартире, приступил к индивидуализации пространства для нее. Хотя изменить структуру квартиры было невозможно, мне удалось превратить дорогое серое жилище в более яркое и отражающее её индивидуальность. Я провел время на Pinterest, подбирая произведения искусства для галереи, радуясь свободе повесить рамки повсюду и возможности загружать свои собственные изображения без необходимости использования модов или дополнительного контента. Однако, украшая квартиру, я размышлял о возможном влиянии функциональности создания ИИ-искусства от InZoI на разработчиков для высокопроизводительных пользователей ПК.

Как геймер, я узнал, что студия INZOI прояснила работу своих ИИ после возникших опасений. В официальном Discord INZOI один из разработчиков объяснил следующим образом: «Все элементы ИИ в INZOI работают на эксклюзивных моделях, созданных компанией Krafton. Эти модели обучаются исключительно на принадлежащих компании активах и данных без нарушения авторских прав. Кроме того, возможности искусственного интеллекта в игре интегрированы непосредственно в игровой клиент как решения для устройств, что означает отсутствие связи с внешними серверами для онлайн-коммуникаций.»

Это предложение кажется разумным на концептуальном уровне, но меня беспокоит то, что все AI-приложения по своей сути неэтичны. Однако у меня есть сомнения относительно экологических последствий этой конкретной модели, методов приобретения активов и данных Krafton’ом, а также потенциального влияния этого проекта на художников, создающих внутриигровой контент.

Как энтузиаст, должен отметить, что мебель в игре INZOI предоставляет сейчас универсальную коллекцию основных элементов, которые можно легко индивидуализировать с помощью кастомных изображений, изменений текстуры и регулировки цвета. Хотя я не углубился в тщательное тестирование режима строительства игры, её интуитивно понятная структура, несмотря на первоначальное ощущение странности, оказалась достаточно простой для освоения любым пользователем. Благодаря этому гладкому интерфейсу строительство зданий и комнат в INZOI стало весьма прямолинейным.

После того как Зои вложила значительную часть своих первоначальных сбережений на обустройство своей новой холостяцкой квартиры, я осознал, что настало время для неё начать зарабатывать. Так как она уже была зачислена в университет, выяснилось, что без отчисления продолжать карьеру не получится – это казалось небольшой преградой. Мне просто нужно было контролировать расходы или найти дополнительный источник дохода. После нескольких дней посещения занятий я пришел к заключению, что обучение в колледже с Зои ужасно монотонно: большая часть дня приходится сидеть взаперти в здании, а время словно ползёт.

Кроме того, я никогда не ощущал чувства продвижения во время учёбы. Я был неосознанным относительно близости к выпускным экзаменам, отсутствовало ощущение истинного развития моей личности или эволюции, и оставался неуверенным в конечной цели этого дела. В конечном итоге, я решил уйти для проверки, будет ли работа приятнее. К сожалению, это было не так. Хотя игра пыталась создать опыт, отправляя меня на работу и поручая небольшие задания вроде уборки или репетиции танцевального номера, эти элементы не способствовали увлекательному игровому процессу или удовольствию. Карьера была неудовлетворяющей, отношения и социальные взаимодействия поверхностными, моя персонаж Зои был скучным и подверженным внезапным необъяснимым желаниям, из-за чего я нашел мало радости в проживании её жизни.

Странно, что игра, столь сосредоточенная на исследовании человеческой души или души Зои, кажется лишена собственной. Геймплей не оправдал мои ожидания в повседневных аспектах, и кажется, что в InZoi отсутствует характер – нет остроумия, обаяния, юмора, неожиданных моментов, радости и задора. Вместо этого весь опыт ощущается довольно стерильным. От упрощенных игровых меню до экстравагантных настроек, наблюдая, как моя Зои принимает ванну в купальнике перед обсуждением криптовалютных трендов будущего с проходящим мимо случайным человеком, создается ощущение проживания города, созданного Люмос или другой крупной корпорацией. Это несколько скромная антиутопия, где все эстетически привлекательны, но эмоционально отстранены; мир, где технологии и материальные блага ценятся больше человеческих переживаний.

Что касается технологий, очевидно, что выбор INZOI часто зависит от одного вопроса: совместим ли он с моим компьютером? Мне удалось без проблем запустить игру на настройках ‘Medium’ с использованием процессора AMD Ryzen 5 3600, видеокарты NVIDIa GeForce GTX 1660 Super и оперативной памяти объемом 16 ГБ. Хотя эта конфигурация не является высокопроизводительной, она работала достаточно хорошо, чтобы внушать оптимизм относительно отсутствия проблем у большинства игроков на PC. Помимо периодических проблем с клиппингом (обычная проблема для игр в раннем доступе) и нескольких сбоев форматирования текста, я не столкнулся ни с какими серьезными ошибками или проблемами.

Написание этой рецензии оказалось довольно сложной задачей. Я не утверждаю, что команда The Sims должна чувствовать угрозу или что InZoI безусловно превзошла или отстала в каком-то воображаемом соревновании. Вместо этого было интересно постоянно менять угол зрения. Мне приходилось осознанно отстраняться от сравнения InZoI исключительно на основе её собственных достоинств и текущего состояния, учитывая статус раннего доступа, но также не поддаваться влиянию потенциальных возможностей. В то же время мне требовалось дистанцироваться от 25 лет инноваций The Sims, оценивая, казались ли элементы в InZoI недостаточными или производными при сопоставлении с таким динамичным и непрерывно развивающимся гигантом. Определить истинную ценность работы, которая является очевидным духовным наследником процветающего, постоянно меняющегося колосса, может быть непросто.

В целом, мой опыт игры в InZoі оказался скорее разочаровывающим. Хотя я понимаю, что для игры планируются новые предметы и косметика, а также есть пространство для улучшения по мере того, как разработчики больше сосредоточатся на социальных функциях, сейчас геймплей недостаточно увлекателен. Меня беспокоят опасения, что аспекты социального симулятора могут не получить столько внимания, сколько мне хотелось бы. Несмотря на надежду и желание пересмотреть столь ожидаемую игру, после нескольких десятков часов в InZoі я считаю маловероятным возвращение к ней без значительного развития.

Смотрите также

2025-03-21 01:11