Рецензия на The Plucky Squire — изобретательное и яркое приключение с легким шармом

Рецензия на The Plucky Squire — изобретательное и яркое приключение с легким шармом

Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по пиксельным ландшафтам классических видеоигр, я должен сказать, что «Отважный оруженосец» сумел затронуть мои ностальгические сердечные струны своей очаровательной смесью приключений, юмора и решения головоломок. Уникальный подход игры к перемещениям между измерениями нежно напомнил мне восхитительное безумие Link Between Worlds, но с изюминкой, которая казалась совершенно собственной — это немного похоже на то, как если бы вы нашли забытую игрушку из детства и обнаружили, что она все еще приносит вам радость после всех этих событий. годы.


Главный герой романа «Отважный оруженосец» по сценарию Е.Н. Артур — это Джот, быстро изображенный молодой персонаж, который мечется по книге, вступая в благородные битвы. Главный герой книги «Отважный оруженосец», опубликованной издательством All Could Futures под лейблом Devolver Digital, представляет собой саму историю: сеттинг, персонажи и портал переплетаются между собой. Джот обладает способностью выпрыгивать из двухмерного мира и материализоваться на столе Сэма в реальности, громоздкий и надутый. Представьте себе мир, похожий на мир «Истории игрушек», но вместо ребенка, увлекающегося лепными пластиковыми игрушками, Сэм — энтузиаст искусства. Его комната наполнена карточками, мелками, ножницами, веревками и откидными подносами, украшенными яркими акварельными розетками. Когда никого нет рядом, творения внутри оживают. Самый интригующий аспект — это окно в комнате Сэма, где дует легкий ветерок, и дома через дорогу мягко размыты. По сути, эта сказка погружается в чудеса внутренних пространств этих уютных миров, наполненных комфортом, беспорядком и безграничной силой воображения.

Рецензия на The Plucky Squire — изобретательное и яркое приключение с легким шармом

Изначально игра следует циклу собственного повествования. Персонаж по имени Джот часто побеждает своих противников, описывает свои мирские дела в популярных книгах и пользуется всеобщим обожанием. Кажется, это напоминает Джона Гришэма. Однако волшебник по имени Хамграмп устает от этой ситуации. Разочарованный постоянными победами Джота, он обнаруживает, что их жизни предопределены согласно пророчеству в книге. Затем он использует магию, чтобы перенести Джота в комнату Сэма. Это решает проблему на данный момент. К сожалению, мы узнаем, что эти истории без героев потеряют свою привлекательность и «больше не будут служить источником вдохновения» даже для Сэма, которому суждено создавать собственные истории с потенциально выгодными торговыми сделками и корпоративным партнерством.

С моей точки зрения, простая проблема, которую я вижу в этой сюжетной линии, совершенно ясна. Кажется, никто в All Could Futures не рассматривал возможность того, что наш главный герой с постоянной улыбкой, мечом, похожим на перо авторучки, и бирюзовым ирокезом может быть совершенно отвратительным. Возможно, более подходящим символом вдохновения для Сэма и других был бы Хамграмп. Кто не предпочел бы творить свою собственную судьбу, а не ввязываться в чужую историю? Что касается трио, то вскоре Джот уходит в сопровождении буйной Вайолет, брызгающей краской, и Трэша, бьющего в барабан синекожего огра.

Когда я впервые столкнулся с «Отважным оруженосцем» несколько лет назад, я отверг его, основываясь на своем убеждении, что все слишком милое имеет тенденцию перерастать в невыносимое самодовольство. Более того, я обычно с осторожностью отношусь к играм, в которых самосознание используется в качестве инструмента; даже если сюжет увлекателен, чрезмерная изобретательность может привести к несоответствиям повествования. Тем не менее, история действительно включает в себя множество умных элементов («Неужели вся моя жизнь — это просто сюжетная линия?» — восклицает один персонаж, узнав об отсутствии у нее третьего измерения), но ей удается добиться успеха благодаря обилию чистой глупости. Действие одной главы происходит в Снейлфорде-на-Эйвоне, где улитки говорят стихами и высоко ценят Шекспира. Трудно винить такие умные и глупые шутки, как эти, которые отказываются от рифмы и разума или, что еще лучше, чудесно сочетают их воедино.

Рецензия на The Plucky Squire — изобретательное и яркое приключение с легким шармом

Группу мотивирует Лунная Борода, доброжелательный волшебник, хорошо разбирающийся в местности — он знаком с рельефом местности, если хотите, и может эффективно ориентироваться в Джоте. Он говорит: «Это довольно метафорично», но его совет — это практичность. В соответствии с подходом Moonbeard, создатели игры Джонатан Биддл и Джеймс Тернер продолжают действовать. Независимо от поворотов повествования, игровые аспекты движутся в противоположном направлении. Мы получаем исследование сверху вниз, простой бой и множество головоломок. Эти элементы позволяют Джоту переключаться между измерениями и фоном, сохраняя при этом острый ум и последовательную логику, которая вас забавляет. Посмотрите, как он начинает со стола Сэма, затем поднимается к картонному форту, электризует бумагу его баннеров и взбирается на вертикальную стену – не потому, что он обладает способностями бросать вызов гравитации, а потому, что в 2D-плоскости вверх — это просто вперед. Эти прикосновения столь же очаровательны, как и все остальное, и Биддл и Тернер это признают. В одной из последовательностей вам нужно перепрыгнуть через флаги, чтобы пересечь башни из блоков; и мне нелегко забыть сцену, где Джот скользит от одного треугольника к другому, входя и выходя из реальности, между крошечными карандашными пейзажами и небытием.

Рецензия на The Plucky Squire — изобретательное и яркое приключение с легким шармом

Ранее мы оказывались в подобных ситуациях. Можно провести сравнение с «Легендой о Зельде: Связь между мирами», где силуэт героя был выгравирован на стенах меловым пигментом. Однако, как ни удивительно, игра, которая, кажется, оказала более глубокое влияние на All Could Futures, — это «Chibi-Robo!». В этой игре вы управляете крошечным роботом размером с кулак, который исследует комнаты семейного дома. Сочетание нежной домашней обстановки и грандиозного размаха отражало идею Сигэру Миямото об игре как о продолжении семейной жизни. Однажды он описал «Зельду» как «миниатюрный сад, который можно убрать и посетить снова, когда захочешь», и эта смесь дикости и тепла осталась неизменной. Скоро выйдет «Echoes of Wisdom», и какие задачи он перед нами ставит? Создание грядок и столиков в почве.

Хотя Отважный оруженосец не является точной копией, он определенно во многом заимствован у своих предшественников. Он отражает суть этих игр и продвигает их вперед. Однако мне бы хотелось, чтобы игра пошла немного дальше — добавила больше юмора, поставила более сложную задачу, сделала мини-игры (бокс, стрельба из лука, игра на барабанах) более содержательными и в целом создала более захватывающий опыт. Тем не менее, это не серьезные жалобы. Здесь достаточно приятных развлечений, чтобы занять вас, и есть мимолетные моменты подлинного творчества. Попробуйте покрутить книгу и в течение часа наблюдать, как гигантская свинья катится к краю, не улыбаясь про себя. Или удалите слово с предыдущей страницы, пролистните вперед и вставьте его в новое предложение повествования, превратив день в ночь, фрагментарно. Или прыгните от ярких цветов к лучу пыльного солнечного света в комнате Сэма. В конце концов, портал между мирами может оказаться чем-то, что вы случайно исследуете ленивым днем, царством причудливых чудес. Есть ли последствия для жизни и смерти? Нет, особенно когда ваш рассказ заключен в понимающие кавычки. Есть ли здесь персонажи, которые заставят вас глубоко задуматься? Конечно, нет. Имеет ли это значение? Нисколько.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-19 18:12