Как давний поклонник детективных историй и ценитель захватывающих научно-фантастических миров, «Никто не хочет умереть» стал восхитительным путешествием, которое перенесло меня прямо в самое сердце грязного, песчаного футуристического городского пейзажа, напоминающего мою любимую классику киберпанка. Визуальное мастерство игры, созданной на базе Unreal Engine 5, просто захватывает дух – это похоже на игру в живой, дышащий BioShock или Fallout, с добавленной привлекательностью ретро-футуристической эстетики, которая заставляет меня возвращаться снова и снова.
он позволяет вам погрузиться в свои научно-фантастические детективные мечты и сделать это с захватывающими дух визуальными эффектами.
Как фанат, я не могу не восхищаться захватывающими дух визуальными эффектами, которые Никто не хочет умереть благодаря невероятной мощности Unreal Engine 5. Художественный стиль игры напоминает такие шедевры, как BioShock, Fallout и Cyberpunk 2077 — все известные своей яркой футуристической или ретро-футуристической эстетикой. От тщательно детализированных моделей персонажей до четкого окружения и ярких визуальных эффектов — эта игра оставляет неизгладимое впечатление.
Выглядит ради убийства
Вполне возможно, что одним из факторов, способствующих высокому качеству графики игры, является отсутствие обычных систем, постоянно работающих в фоновом режиме, как в традиционных играх. Как детективная игра, в ней нет типичных элементов, таких как стрельба по врагам, сцены вождения (за исключением сценарных событий) или действие в реальном времени. Следовательно, визуальные ресурсы могут отображаться с большей четкостью и детализацией, чем обычно.
Утверждение «Никто не хочет умирать» в этом повествовании звучит правдоподобно. Наш главный герой, детектив Джеймс Карра, несет тяжелое бремя своего бурного прошлого: трагическая железнодорожная катастрофа и потеря жены — лишь часть этого бремени. Его напарница Сара, остроумный и язвительный сотрудник отряда, сохраняет свой строгий характер, но постепенно перенимает некоторые нетрадиционные тактики Карры. Начальник полиции, несмотря на то, что он является символом власти, часто рассматривается как неизбежная помеха, обеспечивающая соблюдение правил, которые не всегда применимы к богатым. Тем не менее, он дает Карре определенную степень свободы, позволяя игрокам свободно исследовать места преступлений в своем собственном темпе.
Во вселенной «Никто не хочет умереть» атмосфера наполнена суровым нуаром. Представьте себе Таймс-сквер 1950 года, наполненную дозой футуристических или научно-фантастических технологий, как это было в Fallout или BioShock, и вы на правильном пути. Действие происходит в 2329 году, когда человечество за последнее столетие достигло почти бессмертия благодаря материалу под названием ихорит, внедренному в мозг каждого человека. Это необычное вещество класса анобтаиум позволяет беспрепятственно переносить сознание из одного тела в другое. Однако за это удобство приходится платить: если вы не можете позволить себе новое тело, ваше сознание сохраняется в банке памяти, чтобы возродиться, когда доступное тело станет доступным. Хотя на концепцию вечной жизни и вечного долга намекают, в повествовании она не исследуется подробно. Вместо этого основное внимание уделяется детективу Карре, который занимается реальным делом об убийстве, связанном с уничтоженным ихоритом, и своей личной борьбой, оставляя мало времени для самоанализа тонкостей вечного существования.
Простой геймплей, сложные детали
На каждом месте преступления, которое вы посещаете, вы будете использовать несколько современных гаджетов, чтобы раскрыть тайну. Основной инструмент — Реконструктор, позволяющий перемотать время назад и стать свидетелем серии событий, приведших к открытию — часто сцены убийства. Ваша задача — найти подходящие объекты или явления, с которыми можно взаимодействовать. Время от времени вы также будете использовать ультрафиолетовый свет, который Карра считает тревожным (он утверждает, что он боится только лучей), а также портативный рентгеновский аппарат для решения головоломок. Когда персонажи разговаривают с Каррой, обычно есть несколько вариантов диалога или действий на выбор, причем дополнительные варианты становятся доступными в зависимости от ваших ответов в предыдущих инцидентах. Этот опыт чем-то напоминает «Все ушли в Восторг», куда вы попадаете после того, как события произошли, и должны определить причину трагедии. Однако, в отличие от той игры, здесь вы можете влиять и воздействовать на окружающую вас среду.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я играл в свою долю игр, начиная от динамичных шутеров и заканчивая глубокими стратегическими играми. Но в последнее время меня потянуло к новому жанру — симуляторам ходьбы. Эта конкретная игра, которую некоторые могли бы назвать симулятором ходьбы, привлекла мое внимание и удерживала меня на несколько часов подряд.
«Никто не хочет умирать» предлагает приятный опыт любителям разгадывания загадок или детективов. Тем не менее, он не предлагает ничего сверх этого. Повествование увлекательное, с множеством концовок и разветвленными сюжетными линиями, которые делают каждое прохождение уникальным. Хотя эта игра может понравиться не всем из-за ее линейного характера с низким уровнем действия, те, кто ценит этот стиль, найдут в «Никто не хочет умереть» много интересного. Critical Hit Games проделали впечатляющую работу над своей первой игрой, и мы надеемся, что в будущем они выпустят больше подобных игр.
Оценка: 8,5/10
Плюсы:
- Выглядит и звучит великолепно
- Очень занимательная история
- Не задерживается около шести часов.
Минусы:
- Может повторяться
- Некоторые могут назвать это «симулятором ходьбы».
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-01 03:02