Рецензия на кастинг Фрэнка Стоуна – безстрашный хоррор с хорошим крюком, но унылым сюжетом

Рецензия на кастинг Фрэнка Стоуна – безстрашный хоррор с хорошим крюком, но унылым сюжетом

Рецензия на кастинг Фрэнка Стоуна – безстрашный хоррор с хорошим крюком, но унылым сюжетом

Проблема здесь в том, что что невозможно одновременно играть надзирателя и участвовать в тяжелом положении персонажей. В конечном итоге вы чувствуете себя больше похожим на Августина, призрачного дергателя за веревочки, и то, что должно показаться вам напряженным коридором, скажем, или жутким антикварным магазином, просто имеет безвоздушное качество декораций. Плюс неуклюжее управление. Вы никогда не чувствуете, что напрямую манипулируете персонажем — скорее, вы убеждаете его (возможно, посредством конференц-связи с его агентом) в отношении его оценок. Они обведены светящимся белым контуром, поэтому ни одна сцена не остается надолго загадочной. Конечно, Supermassive не хочет, чтобы кто-то застрял и тем самым разрушил иллюзию слегка интерактивного фильма, поэтому некоторая смазка понятна. Тем не менее, немного больше свободы, даже с риском возникновения препятствий, имело бы большое значение, и после нескольких часов работы над движениями я захотел подать жалобу от имени аудитории: Мы расстроены тем, что вы не нам не доверяют.


В начале игры «The Casting of Frank Stone» от Supermassive Games наше внимание привлекает пронзительный звук. Фигура в капюшоне стоит у костра в лесу и устрашающе говорит о древней силе с ненасытным аппетитом, «ненасытной голодом». Может ли это быть какой-то демон, скрывающийся на краю реальности? Затем раскрывается наш загадочный антагонист: «Я Августин Либер. И я собираюсь навсегда изменить нашу реальность». Мгновенно по моей спине пробежала дрожь. Реалии, или, может быть, лучше сказать реалии, во множественном числе? Пожалуй, пришло время поздравлений. Компания Supermassive Games, столкнувшись с призраками, вампирами и оборотнями, нашла самый зловещий тип монстров: мультивселенную. Этот монстр угрожает не только персонажам или историям, но и любой реальности и зрителям.

Рецензия на кастинг Фрэнка Стоуна – безстрашный хоррор с хорошим крюком, но унылым сюжетом

Уровень интереса – это место, где хранятся все человеческие эмоции, включая те, которые еще не высвободились или не оплачены, а также любая другая форма человеческих страданий, так что можно сказать, что они погрязли в стигийском мире патентные поверенные и договорные положения.

На самом деле, Supermassive больше интересует сюжет. Хотя Актёр Фрэнка Стоуна заявлен как «из мира «Мертвых при дневном свете», в третьем акте нет отвлекающих моментов от скучающего Фредди Крюгерса или ксеноморфов, отправляющихся в зарубежную художественную литературу в поисках обед. Вместо этого у нас есть Линда Касл, кинорежиссер, которая в юности владела камерой Super-8 и вместе с парой приятелей снялась в «Мельнице убийств»: очаровательном маленьком фильме, обильно забрызганном тем, что один персонаж называет «мятным сиропом от кашля». ». Друзья снимали фильм на заброшенном сталелитейном заводе в Сидар-Хиллз, штат Орегон, и – разве вы не знаете – это место стало местом нескольких реальных убийств, произошедших много лет назад. Убийца? Некий Фрэнк Стоун, которого остановил полицейский как раз перед тем, как он успел бросить ребенка в чан с глотающей лавой.

Рецензия на кастинг Фрэнка Стоуна – безстрашный хоррор с хорошим крюком, но унылым сюжетом

В 1980 году речь идет не о том, что произошло в тот год, а скорее о том, что случилось с ней, когда она проходила через различные учреждения, системы и даже страны, с различными результатами в зависимости от того, в каком из них она окажется.

Изначально игра «Кастинг Фрэнка Стоуна» показывает потенциал. Мне было приятно наблюдать, как персонажи исследуют заброшенную мельницу, что напоминает расследование Алана Уэйка. Сеттинг послужил подходящей аллегорией зашедшего в тупик и запутанного проекта с его висящими крючками и зловещей атмосферой. Однако, в отличие от оригинального разработчика Remedy, который умело манипулирует эмоциями, эта новая игра, как и многие разработки Supermassive, похоже, не способна и не стремится вызывать такие чувства. Вместо этого он позиционирует вас как режиссера, позволяя панорамировать и масштабировать сцены, а не повествование, направляя актеров к различным результатам. Дополнительная функция в меню под названием «Пол монтажной» позволяет воспроизводить сегменты и экспериментировать с различными результатами. Как говорилось в начале: «Каждый сделанный выбор, каждое предпринятое действие имеет последствия», а диалоги часто включают подзаголовки, такие как «Сэм раздражен тем, что вы ему не доверяете».

Рецензия на кастинг Фрэнка Стоуна – безстрашный хоррор с хорошим крюком, но унылым сюжетом

Проблема в том, что невозможно одновременно играть роль надзирателя и участвовать в тяжелом положении персонажей. В конечном итоге вы чувствуете себя больше похожим на Августина, призрачного дергателя за веревочки, и то, что должно показаться вам напряженным коридором, скажем, или жутким антикварным магазином, просто имеет безвоздушное качество декораций. Плюс неуклюжее управление. У вас никогда не возникнет ощущения, что вы напрямую манипулируете персонажем — скорее, вы убеждаете его (возможно, посредством конференц-связи с его агентом) в отношении его оценок. Они обведены светящимся белым контуром, поэтому ни одна сцена не остается надолго загадочной. Конечно, Supermassive не хочет, чтобы кто-то застрял и тем самым разрушил иллюзию слегка интерактивного фильма, поэтому некоторая смазка понятна. Тем не менее, немного больше свободы, даже с риском возникновения препятствий, имело бы большое значение, и после нескольких часов работы над движениями я захотел подать жалобу от имени аудитории: Мы расстроены тем, что вы не Не доверяй нам.

Долгий и сложный процесс сбора доказательств, правды о ситуации или истории, которая разворачивается ближе к вечеру, представляет собой праздник зрелищ.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-03 16:30