Разработка игр AAA неустойчива, но генеративный ИИ может помочь — говорит глава команды Super Smash Bros.

Известный разработчик видеоигр Масахиро Сакураи, признанный за создание популярной серии Кирби и свой вклад в франшизу Super Smash Bros., недавно выразил обеспокоенность тем, что текущий подход к масштабному развитию игр становится всё менее устойчивым.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Он выразил в интервью ITMedia через перевод от IGN, что кажется чрезмерно трудоёмким и возможно неустойчивым для игровых компаний продолжать создавать игры такого масштабного размера.

Сакураи отметил, что даже независимые разработчики игр сталкиваются с трудностями. Он объяснил, что для того чтобы инди-разработчикам преуспевать, требуется значительное количество удачи, упорного труда, совершенствования и уникальных преимуществ.

Разработчик выразил уверенность, что генеративный ИИ может служить эффективным помощником для разработчиков, особенно при работе над масштабными проектами видеоигр.

Он выразил убеждение, что значительный прогресс в настоящее время — это использование генеративного искусственного интеллекта. Он предложил производственным студиям, особенно AAA-студиям, адаптировать свои методы работы путем интеграции gen AI для увеличения продуктивности. По его мнению, мы находимся на этапе, когда только те компании смогут выдержать конкуренцию, которые смогут приспособиться к этим изменениям.

В первую очередь, Сакураи создает видеоигры для Nintendo; однако его компания Sorra Ltd. является независимой и не связана с игровой корпорацией. Президент Nintendo America Дуг Баузер считает, что искусственный интеллект (AI) может повлиять на будущее игр, но подчеркивает, что «человеческое прикосновение» остается необходимым для создания исключительных игр.

Говоря проще, можно сказать, что Боузер по сути повторяет заявление президента Nintendo Шунтаро Фурукава, сделанное в 2023 году. Тогда он упомянул, что Nintendo может использовать искусственный интеллект подобно любой другой технологии, но их игры не будут полностью зависеть от технологий. В то же время создатель Марио Сигэру Миямото отметил, что Nintendo не сразу примет AI просто потому, что другие компании это делают.

Сакураи не одинок в выражении сомнений относительно долгосрочной жизнеспособности сцены AAA-игр, так как Шон Лейден, бывший лидер PlayStation, уже давно выступает с подобной точкой зрения. Касательно возможного влияния новых систем искусственного интеллекта на разработку игр, пока неясно, какими будут последствия, но разработчики уже активно используют эти инструменты для ускорения производственных процессов. На этой неделе EA Sports сообщила о создании

Ранее директор Kingdom Come Даниэль Вавра выразил оптимизм относительно будущего роли искусственного интеллекта (AI) в разработке игр, полагая, что он может ускорить и оптимизировать производство в его студии. Однако не все создатели игр разделяют это волнение. Недавно известный разработчик Ёко Таро высказал опасения, что AI может привести к безработице среди разработчиков игр. Долгосрочные последствия внедрения систем AI в студии пока остаются неопределенными. Свен Винке из Larian Studios использовал AI для автоматизации трудоемких задач, которые обычно избегают.

Смотрите также

2025-06-24 17:41