Разработчики Star Citizen заставляют сотрудников работать семь дней в неделю – отчет

Разработчики Star Citizen заставляют сотрудников работать семь дней в неделю – отчет

Как давний сторонник Star Citizen, я должен признаться, что нахожусь на распутье между моим восхищением игрой и недавними новостями об условиях работы в Cloud Imperium Games. Будучи частью игрового сообщества на протяжении десятилетий, я видел немало критических моментов, но, похоже, это зашло слишком далеко.


Несмотря на то, что Star Citizen еще не полностью вышла из раннего доступа, она собрала значительную базу фанатов и даже проводит ежегодное мероприятие под названием CitizenCon. Однако сообщалось, что разработчик игры Cloud Imperium Games заставляет своих сотрудников работать семь дней в неделю вплоть до CitizenCon, хотя официальная дата релиза еще не объявлена.

Cloud Imperium Games, по данным Insider Gaming, как сообщается, разослала своим сотрудникам сообщение о том, что они должны работать каждый день, включая выходные, в преддверии CitizenCon. Работать на дому будет разрешено только в воскресенье перед CitizenCon, но компания выразила желание, чтобы сотрудники приходили на работу и в этот день.

В этот критический период мы стремимся выполнить две основные задачи: завершить обновление Star Citizen 3.24.2 и представить демо-версию Squadron 42 для Главы 1. В отчете также упоминается, что сотрудникам предоставлена ​​возможность заработать 12 часов отгула ( TOIL) каждую неделю при условии, что они останутся работать в Cloud Imperium Games до выхода Squadron 42. Если сотрудник решит уйти до этого момента, он потеряет весь накопленный ТРУД.

В Манчестере, Англия, CitizenCon пройдет 19-20 октября. В электронном письме сотрудникам Cloud City Games сообщили, что понедельник, 21 октября, будет выходным. На данный момент нет новостей о том, когда Star Citizen перейдет из раннего доступа в полноценную версию, но в разработке прошло более десятка лет.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-03 15:38