Разработчики «Сталкера 2» изначально считали, что выход игры на Xbox Series S невозможен

Разработчики «Сталкера 2» изначально считали, что выход игры на Xbox Series S невозможен

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел, как игры развивались от 8-битных пикселей до потрясающе реалистичных миров. История «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» по-настоящему согревает мое сердце не только потому, что это многообещающая игра, действие которой происходит в завораживающе красивой Зоне, но и из-за явной решимости и выдержки, проявленных GSC Game World.


Изначально создатели «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» предполагали, что Xbox Series S может не поддерживать игру из-за технических ограничений по сравнению с Series X. Однако GSC Game World приложила усилия для оптимизации игры для консоли. и открыли новую «потоковую» технологию, облегчающую игру на Series S. Теперь студия уверена, что «Сталкер 2» обеспечит удовлетворительное качество игры на Series S, и они полагают, что любой разработчик сможет запустить свою игру на Series S, если у него будет достаточно времени. и ресурсы.

Изначально казалось, что задача запустить «Сталкер 2» на Xbox Series S невыполнима, учитывая масштабность нашей игры с многочисленными механиками и множеством элементов. Казалось, что эта задача была непреодолимой. Однако когда мы начали оптимизировать и внедрять новые функции для потоковой передачи данных, мы обнаружили, что это возможно. Unreal Engine предоставил нам несколько полезных инструментов, но чтобы обеспечить бесперебойную работу «Сталкера 2», нам пришлось тщательно экономить каждый мегабайт каждого фрагмента контента в системе. И теперь нам удалось это осуществить.

Программист заявил, что любая игра потенциально может превысить объем памяти Xbox Series S, однако следует отметить, что не все команды обладают необходимым временем и ресурсами для оптимизации своих игр для Series S.

В отличие от целевого показателя в 60 кадров в секунду (fps) на Xbox Series X, «Сталкер 2» на Series S поддерживает стабильные 30 кадров в секунду. Однако во время сцен с высокой интенсивностью частота может упасть до 55 кадров в секунду. GSC Game World работает над дальнейшей оптимизацией игры, чтобы повысить ее производительность. Они упомянули, что достижение стабильных 60 кадров в секунду на Xbox Series S возможно для «Сталкера 2», но это может быть не так стабильно по сравнению с версией Series X. Разработчик также добавил, что они стремятся ввести режим производительности для Xbox Series S, чтобы обеспечить плавный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду, заявив, что они считают, что это достижимо.

Многие создатели видеоигр из разных секторов выразили обеспокоенность по поводу ограниченной мощности консоли Series S, предполагая, что разработка для нее потенциально может помешать их собственной работе. Сообщается, что задержки с выпуском Baldur’s Gate 3 были вызваны проблемами, характерными для версии Series S.

В разгар конфликта между Украиной и Россией в ноябре дебютирует «Сталкер 2», созданный GSC. После выпуска игра будет доступна на Game Pass. Недавно у TopMob появилась возможность углубиться в игру, и они обнаружили, что это пугающее, но интригующее возвращение в Зону.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-16 18:09