Разработчики Returnal не стремятся создавать игры с live-service или free-to-play моделью.

Студия Housemarque, принадлежащая Sony и разработавшая игру Returnal, заявила об отсутствии намерений создавать бесплатные или живые сервисы игры до тех пор, пока сохраняется спрос на премиальные игры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По словам главы студии Илари Куиттинена, наш подход заключается в том, что наши игры предлагают уникальный момент в вашей жизни, которым вы можете насладиться за короткий промежуток времени – будь то пару дней, недель или столько, сколько потребуется.

Вместо своего заявления креативный директор Грегори Лауден мог бы выразить его так: ‘Наша команда в Housemarque полностью сосредоточена на создании высококлассных однопользовательских игр премиум класса для вашего удовольствия.’

Успешное генерирование прибыли от игр с живым сервисом возможно, но для этого требуется превзойти по популярности уже устоявшиеся игры вроде Fortnite, Minecraft, GTA Online и Call of Duty.

Следующая игра от Housemarque носит название Saros и является духовным наследником Returnal. Ожидается выпуск этого проекта в 2026 году исключительно на PlayStation 5. Для получения дополнительной информации рекомендуется ознакомиться с всесторонним обзором TopMob о всех известных данных по Saros.

Изначально Sony планировала представить около десятка игр с живой поддержкой до 2026 года. Однако позже сократили количество до половины. К сожалению, одна из высокопрофильных игр с живой поддержкой, Concord, потерпела катастрофическое дебютирование в 2024 году и была быстро закрыта.

Среди предстоящих игр Sony с живым сервисом находятся проекты Marathon от Bungie и Fairgame$, разработанные студией Haven Studios. Недавно оба проекта столкнулись с трудностями: Bungie признала использование нелицензионного искусства в Marathon, а сообщения указывали на сложный внешний playtest для Fairgame$; руководитель студии Jade Raymond покинула компанию.

Смотрите также

2025-05-20 19:10