Разработчики Ori объясняют, почему ‘No Rest for the Wicked’ не выйдет на PS5 раньше Xbox.

Moon Studios, разработчики Ori, объявили о своем намерении портировать игру No Rest for the Wicked с ПК на PlayStation 5, возможно выпустив её в будущем и на Nintendo Switch 2. Это решение обусловлено текущими рыночными условиями, хотя версия для Xbox Series X|S также рассматривается как вариант. Однако главный исполнительный директор Томас Малер подчеркивает, что стратегически правильнее сначала сосредоточиться на PS5, прежде чем рассматривать другие платформы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В нынешних рыночных условиях вполне возможно, что мы начнем наш релиз исключительно на PS5 и, возможно, на Switch 2. Однако нам нужно обсудить ситуацию с Microsoft для определения того, что будет уместно для Xbox. Об этом сообщил Mahler в Discord No Rest for the Wicked (как сообщает Eurogamer).

В обновлении социальных сетей Малер предоставил дополнительные подробности о своем заявлении, указав, что студия Moon планирует выпустить свои игры на всех доступных платформах в будущем. Кроме того, он поделился на форуме NeoGAF информацией о том, что оптимизация для PlayStation 5 менее сложна по сравнению с Xbox Series X|S, делая это более экономически эффективным решением для небольшой студии вроде Moon Studios.

Как небольшая независимая студия, я осознаю практичность сосредоточения наших усилий на платформе с наибольшей базой пользователей ввиду ресурсных ограничений. Порт консоли, который соответствует нашему уровню качества — это непростая задача, а перенос на Xbox потребует оптимизации как для Xbox Series X, так и для Series S, что занимает больше времени по сравнению с PS5 и PS5 Pro. Таким образом, скорее всего мы начнем с PS5 и PS5 Pro, обеспечивая удовлетворенность наших фанатов в то время как работаем над другими портами вовремя. Это решение является лишь здравым смыслом, учитывая необходимость максимально эффективно использовать наши ресурсы и предоставить качественный продукт игрокам как можно быстрее.

Moon Studios могла бы последовать примеру других разработчиков и запустить свою игру сначала на PlayStation 5 перед тем, как перенести ее на Xbox Series X|S. Данные за прошлый год указывали на значительную разницу в продажах между двумя консолями: PS5 потенциально продавала вдвое больше единиц, чем Xbox Series X|S. Эта разница могла еще увеличиться с тех пор, учитывая заявление Sony о том, что у них было 49 миллионов ежемесячных пользователей PlayStation 5 к 30 апреля 2024 года.

Как геймер я заметил, что Microsoft в последнее время довольно скрытно относится к конкретным данным о продажах консоли Xbox Series X|S. В последние месяцы они перешли на подход ‘это Xbox’, многоплатформенный по своей сути, подразумевающий, что больше их ранее эксклюзивных игр теперь доступны для игры на PlayStation 5. Кроме того, они сотрудничали с Asus для создания портативного игрового ПК под брендом Xbox.

Смотрите также

2025-07-22 20:09