Разработчики обсуждают более широкое представление Азии в играх во время месяца наследия ААП.

Реальный жизненный опыт является одним из сильнейших источников влияния в искусстве.

Этот месяц посвящен чествованию наследия азиатско-американских и тихоокеанских островитян — ежегодной возможности оценить разнообразные влияния этих сообществ на наше общество. Термин ‘AAPI’ включает не только культуры Восточной Азии, такие как китайская, японская и корейская; он также охватывает широкий спектр расовых и этнических групп, включая южноазиатов и коренных гавайцев. Как человек филиппинского происхождения, я тоже являюсь частью сообщества AAPI.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Термин ААПИ (Азиатско-американский и тихоокеанский островитянин) объединяет множество расовых и этнических групп, однако его сложно точно определить из-за широкого охвата. Люди, идентифицирующие себя как ААПИ, часто имеют особенное воспитание — рождены за границей или у родителей-иммигрантов. Этот уникальный фон предоставляет как преимущества, так и сложности, поскольку они могут не полностью ощущать связь со своей собственной этнической группой или с чуждой культурой, к которой их семьи пытаются приспособиться.

Эти игры предлагают захватывающее и сложное повествование, которое невозможно кратко описать несколькими фразами, однако они эффективно передают свои идеи сильными, значимыми способами. В последние годы мы были восхищены тайтлами от создателей AAPI, такими как Venba, 1000xResist и Butterfly Soup, и это только начало. Многие из этих игр имеют разработчиков из числа AAPI на переднем крае команды и даже включают истории, сосредоточенные вокруг персонажей первого и второго поколения из AAPI.

В дополнение к этому игры вроде «A Space From The Unbound», созданные в Индонезии, и «Until Then», из Филиппин, расширяют разнообразие культурных представлений внутри сообщества Азиатско-Тихоокеанского региона (AAPI), даже если они не были созданы азиатами за границей. Такие игры предлагают убедительные нарративы, которые резонируют с нами, показывая, что необязательно иметь AA PI наследие для понимания и оценки других культур и их богатства в истории.

В честь месяца азиатско-американских и тихоокеанских островных народов (ААПИН) компания TopMob опросила разработчиков игр и экспертов из числа ААПИН о значении этого события для них, а также о влиянии их этнической принадлежности на профессиональные достижения в игровой индустрии.

Реми Син, креативный директор компании 1000xResist, всегда стремился отразить себя и истории азиатской диаспоры с уважением в играх и на экране. Мы стремимся оживить эти сюжеты смелыми и инновационными методами, позволяющими место мечтам, желанию и исследованиям. Наши личные идентичности и жизненный опыт оказывают значительное влияние на нашу работу, и мы стараемся максимально подчеркнуть специфичность каждого рассказа. Этот месяц служит напоминанием о жертвах, принесённых предыдущим поколением перед лицом невзгод и дискриминации. Я полон решимости не забывать об этих борьбах и обязуюсь продолжать делиться этими историями, особенно с другими создателями из АПИ.

Дженни Виндом, директор по коммуникациям в Ivy Road, совладелец Soft Not Weak и организатор/хозяйка Wholesome Games, поделилась своими личными чувствами относительно Месяца ААПИ. В прошлом она признаёт, что испытывала некоторую сложность во время этого месяца, будучи наполовину кореянкой и не уверенной в своём месте среди празднования как человек с межкультурной идентичностью. Стереотипные образы азиатов в играх также осложняли ситуацию для неё. Тем не менее, произведения медиа, созданные создателями ААПИ, такие как Half, 1000xRESIST, Venba и Butterfly Soup 2, предоставили ей платформу для глубокого изучения своей двурасовой, второй-поколенческой идентичности. Она выражает надежду на большее количество таких разнообразных репрезентаций в будущем.

Неха Пател, композитор и звукорежиссёр, делится своими чувствами по поводу месяца Азиатско-Американских и Тихоокеанских Островитян (AAPI). В детстве она часто ощущала, что её индийское происхождение не соответствует типичному определению ‘азиата’. Это абсурдно, учитывая географическое положение Индии в Азии. Более того, изображение азиатской культуры в медиа редко включало людей с более тёмными оттенками кожи, из-за чего Неха чувствовала себя отличающейся и не вполне принятой. Стереотипы и расистские высказывания, направленные на её сообщество, часто вращались вокруг насилия и грязи. Однако наблюдается положительный сдвиг к культурному разнообразию: теперь она видит больше людей, подобных ей по внешности, с уникальными личностями, представленными в кино. Неха сама получила возможность выразить свои мысли о месяце AAPI на TopMob.

Виктория Тран, директор по коммуникациям в Innerslothe, выражает свою признательность за богатство наследия АПИ и радость, которую оно приносит благодаря сплоченности. Она объясняет, что её действия сформированы на основе заботливой поддержки, которую она получила внутри своей культуры. По мере того как мы делимся больше историй, Виктория надеется увидеть разнообразие среди разработчиков из числа ААПИ, их стилей и тем.

Белинда Гарсия-Магуид, игрописец и нарративный дизайнер в Crystal Dynamics, рассказывает, что каждый проект, над которым она работает, включает крошечное отражение её филиппино-американской идентичности. Она надеется, что это поможет другим увидеть себя внутри игры. Репрезентация имеет огромное значение, особенно в таком иммерсивном виде искусства как видеоигры. Это стимулирует большее количество людей чувствовать принадлежность к чему-то, делая виртуальные миры похожими на разнообразный мир, который мы сегодня населяем. Месяц наследия АПИ (американских индейцев и коренных народов) служит прекрасным напоминанием об огромной гордости за наши уникальные культуры и важности их празднования и интеграции в нашу индустрию.

Три года назад я впервые пересекся с нарративным дизайнером азиатско-американского происхождения. Эта встреча разрушила невидимый барьер, который я бессознательно построил между своим творческим и профессиональным ‘я’. Любопытно, я спросил её о её опыте как единственного писателя AAHP в команде. Она невозмутимо ответила, предполагая, что когда я войду в индустрию, нас будет минимум двое. Сейчас, на ранних этапах развития моей карьеры, я часто вспоминаю её слова и мощное влияние репрезентации для стремящихся разработчиков AAHP. Это передает послание о том, что они также имеют ценное место в игровом мире, чтобы процветать и расти. Несмотря на вызовы, с которыми сталкивается индустрия, я с нетерпением жду дня, когда смогу гордо сказать: ‘Ну вот нас уже трое.’

Юлия Минамота, независимый разработчик игр соло, рассказывает о своем творении «The Crimson Diamond». Она размещает действие игры в Онтарио 1914 года и вводит персонажа из японско-канадской семьи, чтобы отметить свое семейное наследие. Первая волна японских иммигрантов начала прибывать в Канаду примерно с 1877 года. Бабушка Юлии по отцовской линии родилась в Ванкувере в 1912 году. Юлия акцентирует внимание на значимости репрезентации медиа, поскольку исторически такие персонажи были недопредставлены, несмотря на то что разнообразные сообщества являются и были важной частью нашего общества.

Карри Шао, ведущий нарративный дизайнер и главный сценарист Pacific Drive, делится своими чувствами по поводу возросшего представительства американцев азиатского происхождения и жителей Тихоокеанских островов (AAPI) в последнее время. Она испытывает гордость, наблюдая аспекты своей матери, отраженные в фильмах, таких как ‘Everything Everywhere All At Once’. Усиливающееся влияние K-pop исполнителей, похожих на нее, находит отклик у нее, поскольку они вдохновляют людей по всему миру своим стилем и манерой поведения. Несмотря на то что Карри родилась и выросла в Лос-Анджелесе, где никогда не ощущала себя численным меньшинством, она признает свое положение как таковое. В своей работе она гордится представлением разнообразных взглядов, показывая свою любовь к персонажам и эмоциональным конфликтам. Эти элементы ее работы могут не крикнуть ‘азиатский опыт’ прямо, но они заложены в ее воспитании и ценностях. Карри высоко ценит Месяц наследия AAPI как яркое событие для почтения множества уникальных голосов, которые обогащают наши реальные и вымышленные миры.

Более четырех пятых своей жизни я прожила в Соединенных Штатах как гражданка, но до сих пор не уверена, сколько мне нужно оставаться здесь, чтобы по-настоящему почувствовать себя принятой американкой. В детстве я верила, что со временем все будет только улучшаться, однако теперь кажется, что прогресс замедлился или даже сменился на обратный путь. Сравнивая расовый прием 50 или 100 лет назад с нынешним положением дел, можно заметить улучшения; но в моем личном опыте и текущем состоянии вещей эта уверенность не подтверждается. Я вижу некоторые положительные изменения и желаю светлого будущего для своих сыновей-подростков, которые вступают во взрослую жизнь, однако также испытываю опасения. Эти волнения могут быть связаны с общим страхом родителей перед поколениями и беспокойством о том, что мы можем не дожить до полного раскрытия жизни наших детей.

Чандана Экананьяке, креативный директор Outerloop Games, делится искренними мыслями о принятии своей уникальной идентичности, особенно для тех, кто имеет смешанное азиатское происхождение. Она рассказывает свою личную историю изучения английского языка как новая иммигрантка и выражает желание быть более уверенной в своем наследии вместо того, чтобы скрывать его. Вместо этого она призывает молодое поколение гордиться своим уникальным происхождением. ️✨

Как страстный геймер и креативный директор Visa Games, я видел значительные улучшения в репрезентации игр. Хотя некоторые учреждения могут отставать, именно игроки воплощают эти изменения — любовь и поддержка наших игроков являются неоспоримым доказательством этого. Однако не стоит забывать, что видеоигры преодолевают границы. Печально видеть обсуждения о репрезентации часто ограниченными только западными работами. Я мечтаю о том, чтобы игровая индустрия в целом расширила свое внимание и поддержку к произведениям из недопредставленных регионов тоже. Меня особенно радует растущая сцена разработки игр в Южной Азии, которая я с нетерпением жду станет значимым игроком в мировом сообществе. Хочу верить, что все усилия по включению преодолеют западный центризм, который мы часто принимаем как норму.

Таня Кан, исполнительный продюсер и директор Vivid Foundry, подчеркивает, что Месяц наследия азиато-американцев и жителей тихоокеанских островов предлагает возможность углубиться в наши иммигрантские истории, искусство и разнообразие социально-экономического участия. Несмотря на то, что за последние годы появилось много значимых произведений, отображающих уникальную борьбу азиатской диаспоры, она указывает, что разработчикам вроде нас нужно приложить больше усилий для того, чтобы не стереотипизировать или гомогенизировать азиатский опыт внутри индустрии и перед публикой. Как перепись населения продвинулась вперед, предлагая более точные этнические категории (например, признание Гонконга в канадской переписи 2021 года), так и видеоигры должны стремиться к репрезентации, отражающей сложности наших культурных и гражданских проблем.

В течение своей карьеры я предоставлял культурные рекомендации для предыдущего проекта. В ходе этого процесса я помню просмотр концепт-артов антагониста — пожилого мужчины в одной из версий он был изображен в такия, головном уборе, носимом мужчинами многих стран, исповедующих ислам. Я выразил возражение против такого дизайна, так как это группа меньшинств, которая уже недостаточно представлена в медиа. Изображение мусульманина в роли злодея могло быть неправильно истолковано и воспринято как неуважительно по отношению к последователям ислама. Художник оценил мою обратную связь и принял решение об альтернативном направлении для персонажа. Хотя существует огромное количество информации онлайн, нет ничего лучше реальных жизненных опытов при понимании культурных тонкостей, чтобы обеспечить точное и уважительное представление всех меньшинств.

Игры мотивируют и стимулируют креативность. Они побуждают игроков преодолевать препятствия инновационными способами, углубляться в бесконечные возможности и обнаруживать удивительные самопознания. Разработчики игр должны создавать проекты для разнообразных умов, воображать обширные, фантастические пейзажи и ценить ценное время зрителей. Разнообразие опыта обогащает источники вдохновения как для игроков, так и для разработчиков, расширяет спектр точек зрения при создании игр и делает игры привлекательными для людей всех слоев общества.

В основе моих убеждений лежит понимание того, что моя личная идентичность значительно повлияла на мою работу, предоставив бесценные возможности для связи с другими разработчиками и геймерами. Это путешествие наполнено памятными моментами гордости за филиппинцев и ЛГБТК+. Я нахожу мужество в использовании своего уникального происхождения для вдохновения своих творений. Прежде всего, это сделало меня более чутким, открытым и вдохновляющим человеком, который активно принимает влияние других, стремясь также вдохновить их. Давайте отметим Месяц наследия ААПИ (азиатско-американского пакистанского индейца) и Месяц гордости! #IsaangBagsak!

Смотрите также

2025-05-29 19:11