Разработчики Like a Dragon говорят, что будут придерживаться историй о «парнях средних лет», несмотря на расширение аудитории

Разработчики Like a Dragon говорят, что будут придерживаться историй о «парнях средних лет», несмотря на расширение аудитории

Как опытный геймер, который видел эволюцию игр от 8-битной эпохи до нынешних чудес высокой четкости, я должен признать, что нахожу непоколебимую приверженность разработчиков Like a Dragon своей нишевой аудитории весьма освежающей. Выросший в 90-е годы, я мог понять борьбу и триумфы персонажей средних лет в этих играх — от обыденных дел до эпических сражений.


Сериал «Якудза», известный как «Как дракон», набирает все большую популярность, привлекая более широкую аудиторию, особенно молодых людей и женщин. Однако, несмотря на расширение демографической группы, создатели подтвердили, что повествование будет постоянно вращаться вокруг историй о персонажах среднего возраста, занимающихся типичными видами деятельности, связанными с их возрастной группой.

Как страстный фанат, я хотел бы поделиться интересной информацией из интервью с Рёсуке Хории, вдохновителем нашей любимой серии игр. В этом разговоре он подчеркнул, что одним из фундаментальных аспектов игры является акцент на впечатлениях, которые глубоко резонируют с мужчинами среднего возраста, что делает ее уникальной для нас интересной и захватывающей.

В Yakuza: Like a Dragon история разворачивается, когда трое безработных мужчин средних лет решают посетить Hello Work. В отличие от типичной группы юных героев, эти персонажи, несмотря на преклонные годы, обладают уникальным очарованием и выражают обеспокоенность по поводу проблем со здоровьем, таких как боли в спине. Однако именно этот узнаваемый человеческий элемент придает игре нотку оригинальности.

Более того, Хиротака Чиба, ведущий планировщик, поддержал эту идею, отметив, что даже небольшие повседневные разговоры в игре отражают этот подход. Он сказал:

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на поддержании имиджа молодости, мы участвуем в дискуссиях, типичных для людей среднего возраста, таких как Адачи, который пытается решить, пить пиво или нет из-за опасений по поводу уровня мочевой кислоты.

Несмотря на рост числа сторонников среди молодежи и женщин, команда разработчиков не проявляет никаких признаков изменения своего подхода. Хории отметил рост числа фанатов и поблагодарил их за поддержку.

Мы наблюдаем значительный приток новых сторонников, многие из которых — женщины, чему мы искренне рады и благодарны. Тем не менее, у нас нет никаких намерений намеренно менять темы обсуждения, чтобы приспособиться к этим новым фанатам. Это помешало бы нам продолжить разговор на такие темы, как уровень мочевой кислоты… (смеется)

Похоже, создатели Like a Dragon стремятся сохранить центральную тему «изображения повседневного опыта мужчин среднего возраста», считая это ключевым аспектом характера игры.

Подробнее esXX Чтение:

  • Черный миф Бюджет на разработку Укуна составил 70 миллионов долларов, планировалось, что это будет сериал, основанный на китайской мифологии
  • Обнародованы планы на 30-летие PlayStation, Sony напрямую дразнит PS5 Pro в истории Instagram

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-06 23:02