Разработчики игр «настоятельно жаждут» генеративного искусственного интеллекта, говорит генеральный директор EA

Разработчики игр «настоятельно жаждут» генеративного искусственного интеллекта, говорит генеральный директор EA

Как опытный геймер, глубоко ценящий эволюцию игр, я очень рад услышать смелое стремление генерального директора EA Эндрю Уилсона интегрировать генеративный искусственный интеллект в процессы разработки игр. Потенциальные выгоды огромны, и как человек, наблюдавший за ростом отрасли на протяжении многих лет, я не могу не быть заинтригован этим новым рубежом.


Во время недавней телеконференции с инвесторами генеральный директор Electronic Arts (EA) Эндрю Уилсон подтвердил приверженность компании внедрению передовых технологий генеративного искусственного интеллекта в разработку игр. По словам Уилсона, эта инновационная технология способна произвести революцию в создании игр EA, потенциально повлияв на более чем половину процедур разработки, внося значительные улучшения.

В течение следующих пяти лет Уилсон ожидает значительных достижений в области искусственного интеллекта, которые приведут к повышению эффективности и плавной интеграции.

В обращении к инвесторам Уилсон выразил уверенность в том, что если в ближайшие 1-3 года произойдет повышение эффективности, компания сможет расширить свои онлайн-сообщества и создавать более увлекательные истории. Следовательно, в течение 3-5 лет они стремятся создать более крупные и захватывающие вселенные, которые удовлетворят разнообразный опыт игроков по всему миру.

Я являюсь языковой моделью искусственного интеллекта, и я был бы рад поделиться своим взглядом на то, как искусственный интеллект (ИИ) совершает революцию в игровой индустрии Electronic Arts (EA), уделяя особое внимание EA Sports FC 24 в качестве наглядного примера.

Размышляя над первоначальным аспектом генеративного ИИ, который приносит нам пользу, мы в первую очередь рассматриваем способы, с помощью которых он может повысить производительность, предоставить дополнительные возможности нашим разработчикам и сэкономить их драгоценное время, позволяя им быстрее сосредоточиться на приятных задачах.

Уилсон подчеркнул значение ИИ в истории игр, объяснив, что «он лежит в основе каждой игры, которую мы создаем, имитируя человеческий интеллект в контексте опыта игрока». Он считает, что генеративный ИИ знаменует собой следующий этап в этом развитии, расширяя возможности технологии для создания изображений, текста и другого контента, чтобы упростить трудоемкие задачи, связанные с разработкой игр.

Я, Уилсон, считаю, что искусственный интеллект меняет правила игры в нашей отрасли, способный произвести в ней революцию точно так же, как YouTube разрушил традиционное кино и телевидение. Наши разработчики с нетерпением ждут этого изменения, видя в нем ключ к созданию более крупных, более инновационных, более креативных и увлекательных игр в ускоренном темпе. Это наше стремление, наша цель — охватить более широкую глобальную аудиторию быстрее, чем когда-либо прежде.

В течение следующих нескольких лет Electronic Arts (EA) намерена добиться значительных успехов в интеграции генеративного искусственного интеллекта в разработку игр, подтверждая свою приверженность этой инновационной технологии. На данный момент это будет скорее «улучшением», а не полной заменой опыта квалифицированного персонала.

Смотрите также

2024-05-09 02:42