Разработчики Exodus хотели создать цивилизацию, которая была бы «просто злом»; Внутриигровые путешествия могут длиться десятилетиями, влияя на отношения

Ключевые выводы

  • В игре будет важный центр под названием Персеполис, который станет отправной точкой для «Исходных путешествий» игроков.
  • Выбор игроков во время этих путешествий повлияет на внутриигровые отношения, поскольку время пройдет значительно, а значит, могут пройти десятилетия.
  • Злодеи игры по имени Мара Яма описываются как жуткие небесные существа с явно злой природой.

Вы случайно не знали? Группа бывших разработчиков BioWare основала новую студию под названием Archetype Entertainment, и их предстоящий проект — ролевая игра в жанре научной фантастики под названием «Exodus». Кажется, очень похоже, не так ли? Тем не менее, по мере появления более подробной информации об Exodus мы можем увидеть некоторые существенные различия между ним и серией Mass Effect.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во время недавней сессии вопросов и ответов в журнале Development Update создатели Джеймс Олен, занимающий должность креативного директора, и Чад Робертсон, выступающий в роли исполнительного продюсера, поделились своими мыслями о сюжете и особенностях игры.

RELATED

BioWare Thinks Mass Effect Andromeda Was Better Game Than Reception Suggested; Learned Not to Put in Open World in RPGs for the Sake of It
BioWare just released Dragon Age: The Veilguard this October 31, and before that, the last new RPG released by the studio was Mass Effect: Andromeda back in 2017.

Путешествия Exodus повлияют на внутриигровые отношения

Как заявили Archetype Games, в игре Exodus игроки найдут центральное место, известное как Персеполь. Это послужит отправной точкой для начала путешествий по Исходу. Когда вы покидаете этот центр, путешествие Исхода может длиться несколько десятилетий (конечно, внутриигровых лет). Вернувшись в Персеполь после столь долгого путешествия, игроки могут обнаружить, что их отношения с другими персонажами значительно изменились с течением времени.

Как геймер, я бы сказал: «Во время своих путешествий по Исходу я покидаю свой город, расстаюсь с некоторыми другими игроками, возможно, даже с близкими знакомыми или родственниками, и принимаю трудные решения, которые определяют нашу судьбу.

Вот еще один способ выразить это: «Не обязательно всем отправляться вместе с вами в Исход. Некоторые могут остаться, и когда вы вернетесь, это может быть десять лет спустя, а может даже сорок лет спустя. последствия для ваших отношений с людьми, которые теперь старше на десять лет или больше.

Хотя в игре Mass Effect проводились масштабные исследования космоса, важно отметить, что для посещения планеты, города или локации обычно не требовались десятилетия. Механика, предложенная Archetype, кажется интригующей и потенциально может добавить интересный поворот в эту концепцию.

RELATED

Dragon Age: The Veilguard DLC Not Planned by BioWare as Complete Focus Shifts to Next Mass Effect Game
While it’s normal — and even expected — single-player games to have DLC post-launch these days, that won’t be the case for the latest Dragon Age game by BioWare, Dragon Age: The Veilguard.

Злодеями «Исхода» станут небесные злые существа

В продолжающемся разговоре Архетип обсудил пугающих злодеев из повествования трейлера, известных как Мара Яма. По словам Робертсона: «Эти существа весьма тревожны, и нашей целью было создать небесную цивилизацию, олицетворяющую чистое зло.

Действительно, они кажутся подходящими для этой роли. Если вы новичок в этой игре, рекомендую посмотреть видео геймплея. Оно должно убедить вас в своей привлекательности.

Как страстный фанат, я рад сообщить, что, хотя на данный момент конкретная дата запуска Exodus не объявлена, мы точно знаем, что эта долгожданная игра появится на таких платформах, как PlayStation 5, Xbox Series X|S, и ПК в ближайшем будущем. Следите за обновлениями!

Смотрите также

2025-01-13 23:02