Разработчики Eiyuden Chronicle рассказали о кончине Мураямы и выходе за рамки преемника Суйкодена

Разработчики Eiyuden Chronicle рассказали о кончине Мураямы и выходе за рамки преемника Суйкодена

Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes — это новая ролевая игра, разработанная Rabbit & Bear Studio под руководством команды, в которую входят ветераны серии Suikoden. Игра была профинансирована за счет успешной кампании на Kickstarter и выйдет в 2023 году для ПК и консолей. В этом интервью GameSpot основатели Rabbit & Bear Studio — Коичи Мураками, Ёсихико Кавано, Сёдзи Комута и Рютаро Мураяма — обсуждают процесс разработки, художественный стиль игры, музыку и возможность повторного прохождения, а также свою связь с Suikoden и Мураяма скончался в начале этого года. Команда делится своими наполненными смехом воспоминаниями о создании игры, своим подходом к ее отличию от преемника Suikoden и тем, как они стремились выполнить десятилетия желаний, заложенных как фанатами, так и ими самими. В интервью также затрагивается потеря, которую студия почувствовала после кончины Мураямы, и то, как с тех пор команда продолжает производство.


С ростом числа римейков, ремастеров и сиквелов видеоигр, отдающих дань уважения прошлым играм, растет чувство неопределённости. В то время как некоторые могут рассматривать эти проекты как искреннюю дань уважения искусству и повествованиям, которые сформировали наш игровой опыт, другие видят в них попытку вернуть молнию в бутылке — или, точнее, извлечь выгоду из ностальгии. Чтобы отличиться, что отличает эти игры? Дебютный проект Rabbit and Bear Studios, Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes, демонстрирует это благодаря участию опытных разработчиков, сотрудничающих под руководством известного создателя сериала.

В 2020 году Rabbit and Bear Studios была основана квартетом бывших сотрудников Konami: Джунко Кавано, известная своим дизайном персонажей в Suikoden, Дзюнъити Мураками, директор Castlevania: Aria of Sorrow, Осаму Комута, участвовавший в Suikoden и Silent Hill, и покойный Ёситака Мураяма, создатель Суйкодена. Команда объединилась с единственной целью: разработать Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes, игру, которую они давно хотели воплотить в жизнь.

Разработчики Eiyuden Chronicle рассказали о кончине Мураямы и выходе за рамки преемника Суйкодена

Джунко Кавано рассказала GameSpot, что, поскольку мы все бывшие члены команды Konami, мы часто собирались вместе, чтобы выпить. Однажды вечером во время этих встреч мы признали, что достигли определенного возраста и почувствовали страсть к созданию совместной игры. В результате мы приняли решение создать собственную студию.

Как только студия была создана и ее участники утвердили свою концепцию игры, они инициировали кампанию на Kickstarter, чтобы обеспечить финансирование проекта. Хотя в описании на Kickstarter это прямо не упоминалось, многие фанаты сочли видение команды напоминающим знаменитую серию Suikoden Мюрраямы. Всего за три часа Кролик и Медведь превзошли свою добровольную цель по сбору средств, собрав более 500 000 долларов.

После первоначальной кампании по сбору средств команда объявила о дополнительных целях, известных как дополнительные цели. Достижение необычайной цели в 4,5 миллиона долларов привело бы к созданию и запуску сопутствующей игры Eiyuden Chronicle: Rising, которая вышла 10 мая 2022 года. Триумфальный результат вызвал огромное давление из-за значительного успеха краудфандинга и взятой на себя роли духовный преемник.

Как человек, который не был глубоко погружен в проект Suikoden, мне, возможно, пришлось легче. Но позвольте мне прояснить: я хорошо знаком со многими людьми в Konami. Я понимаю их атмосферу и важность ношения такого титула. Хотя я не работаю непосредственно над серией Suikoden, я все равно ощущаю ответственность и давление, которые возникают при создании игры вместе с этими талантливыми людьми.

Кавано заметил: «Наша цель состояла в том, чтобы помочь Мураяме-сану достичь своих целей как можно более эффективно. Учитывая эту точку зрения, я считаю, что наибольшее давление, с которым он столкнулся, действительно было его собственным».

Поскольку Мураяма оказывал огромное давление на нас, Кавано, Мураками и меня, мы ясно дали понять, что меня вдохновляет четкое видение нашего последнего проекта, Eiyuden Chronicle. С момента создания этой игры у меня было четкое представление о том, кем будут наши главные герои, как они впишутся в мир и как их истории будут пересекаться и достигать кульминации. Я поделился этим со своей командой, вдохновив их вдохнуть жизнь в мои идеи, а также продемонстрировав накопленную мудрость и мастерство, которые мы приобрели за долгую карьеру в разработке игр.

«Мураяма-сан предоставил мне первоначальные подробности предыстории этой истории. Впоследствии я познакомился с характеристиками основных персонажей. Их возраст, выбор оружия и даже цвет волос уже были установлены. Используя эту информацию, я создал различные интерпретации этих персонажей. Получив одобрение Мураямы-сана, я продолжил их дальнейшее развитие».

Разработчики Eiyuden Chronicle рассказали о кончине Мураямы и выходе за рамки преемника Суйкодена

Во второй части игры Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes наша команда создала более сотни игровых персонажей, в которых Кавано играет ведущую роль. В ходе разработки мы сочли важным поддерживать баланс между этими многочисленными персонажами, гарантируя, что каждый из них обладает интригующим дизайном и вносит свой вклад в Eiyuden Chronicle, не затмевая при этом его центральное повествование или основной состав. Комута признает, что достижение этого баланса может оказаться непростой задачей.

По словам Комуты, Мураяма-сан заложил основу для предыстории главных героев повествования. Тем не менее, для второстепенных персонажей их точки входа, биография и личностный рост были менее определены. Структура уже существовала, но нам нужно было доработать детали и дизайн.

Как поклонник творческого построения мира Мураямы, я в восторге от того, как студия Rabbit and Bear Studios воплотила в жизнь «Хроники Эйюдена» с таким разнообразным и захватывающим актерским составом. В этой игре есть Меллор, самопровозглашенная волшебница, одетая в костюм Сейлор Мун, и любимый персонаж Кавано, Эль-Аликанте, лучадор. И позвольте мне сказать вам, мы еще даже не прикоснулись к поверхности – есть еще гигантский кенгуру, владеющий мечом! Креативность команды поистине не знает границ.

Как фанат, я должен признать, что, хотя «Хроники Эйюдена» наполнены интригующими и узнаваемыми персонажами, среди них наверняка есть такие, которые обладают реалистичной или резкой манерой поведения. Ни для кого не секрет, что создатель Мураками питает слабость к крутым женщинам, о чем свидетельствует его прошлая работа над серией Castlevania.

Как заядлый геймер, я воплотил в жизнь двух необычных персонажей: Мио и Хильди. Мио — свирепая женщина-воин-самурай под моим командованием, а Хильди является заместителем Сейна и обладает собственным властным видом. Я с гордостью могу сказать, что разработал их обоих с нуля. Их «крутой» характер очаровывает меня, потому что… Мураками застенчиво усмехнулся, а Кавано и Комута не могли не присоединиться к их смеху. «Я всегда питал слабость к сильным, загадочным женщинам».

Точно так же Комута рассказал, что его любимым персонажем была сильная женщина: генерал Электра.

Как заядлый геймер, я не мог не питать слабости к Электре. Изначально она не была частью плана битвы. Тем не менее, моя привязанность к ней побудила меня обратиться к Мураяме-сану и Мураками-сану с просьбой. Можем ли мы расширить состав и включить в игру Электру?

Разработчики Eiyuden Chronicle рассказали о кончине Мураямы и выходе за рамки преемника Суйкодена

Мураками, возможно, и не отвечал за создание каждого персонажа в Eiyuden Chronicle, но на него была возложена задача интегрировать этих персонажей в уникальный гибридный художественный стиль игры. Мураками признал, что этот процесс был сложным и длительным: на его завершение ушло около двух лет. Как и Octopath Traveler, Eiyuden Chronicle сочетает в себе 2D-спрайты персонажей, наложенные на 3D-фон, в результате чего создается богато текстурированный игровой процесс, гармонично сочетающий современные элементы с ностальгическим ощущением ролевых игр 90-х.

Мураками признал, что смешение этих художественных стилей представляет собой серьезную проблему. Этот процесс требовал пристального внимания к деталям, гарантируя, что каждый 3D-ракурс и каждый снимок камеры дополняют 2D-изображения, не нарушая их аутентичности и не создавая ощущения неуместности. На эти кропотливые усилия ушло более двух лет нашего времени, прежде чем мы смогли добиться цельного сочетания, которое выглядело совершенно естественным.

Как геймер, погруженный в эволюцию ролевых игр, я помню дебаты вокруг подхода Eiyuden Chronicle к балансу традиций и инноваций. Среди различных элементов, которые мы исследовали, особо выделялась дискуссия вокруг классической системы точек сохранения из ролевых игр 90-х. Некоторые члены команды были обеспокоены тем, что эта функция может показаться устаревшей в современном игровом мире.

Комута объяснил: «Мы обсудили это. Мураяма-сан придавал большое значение точке сохранения в своем игровом дизайне, которая служила маркером развития сценария. Он был полон решимости включить этот традиционный элемент, допуская при этом перерывы. Однако чтобы создать гармоничное сочетание классики и современности, мы ввели функцию автосохранения».

С самого начала некоторые элементы разработки Eiyuden Chronicle не подлежали обсуждению, в том числе выбор музыкантов для саундтрека к игре. Прежде чем начать кампанию на Kickstarter, Мураками и его команда уже определились с двумя художниками, с которыми они хотели бы сотрудничать: Мичико Наруке и Мотои Сакураба.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что появление в нашей команде Мичико Наруке и Мотои Сакурабы было для нас обязательным. Их уникальные японские художественные таланты в сочетании с международным признанием сделали их неоценимыми для нашего проекта. Мы твердо верили, что они значительно повысят привлекательность и силу нашей игры.

Наруке и Сакураба имеют значительную коллекцию известных видеоигр. Примечательно, что Наруке известна своими аранжировками во франшизах Wild Arms и Super Smash Bros. С другой стороны, Сакураба может похвастаться обширным каталогом игр из спортивных серий Tales, Star Ocean, Golden Sun, Dark Souls и Mario. Их совместная работа над саундтреком к Eiyuden Chronicle получила высокую оценку как от меня, так и от GameSpot, что еще раз подтвердило заявление Мураками о том, что их вклад сыграл важную роль в повышении привлекательности игры.

Разработчики Eiyuden Chronicle рассказали о кончине Мураямы и выходе за рамки преемника Суйкодена

Как страстный поклонник Eiyuden Chronicle, меня не могут не привлечь многие элементы, которые делают эту игру такой увлекательной. Настоящее удовольствие, которое оно доставляет, и тот факт, что я могу переигрывать его бесконечно, — это лишь два из многих его преимуществ.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я хотел бы сообщить, что некоторые сценарии недоступны на ранних стадиях, поскольку они связаны с персонажем, присоединяющимся позже по сюжетной линии. Следовательно, если вы решите вернуться в игру, у вас может быть шанс встретить этих персонажей раньше и испытать альтернативные сценарии, основанные на вашем предыдущем выборе. Будьте уверены, мы позаботились о том, чтобы включить эти альтернативные сценарии для всех упомянутых персонажей.

Как поклонник Eiyuden Chronicle, я могу вам сказать, что открытие новых персонажей, которых можно нанимать в игре, — это приятный и важный аспект игры. Некоторые из этих персонажей являются необязательными, поэтому их легко не заметить во время первого прохождения. Однако Комута сделал это намеренно, так как он считает, что процесс приобретения героев для вашей группы добавляет игре глубины и азарта. Среди этих скрытых драгоценностей есть один персонаж, которого Комута настоятельно рекомендует игрокам найти. Это непростое испытание, спрятанное в секретном подземелье, но поверьте мне, награда того стоит! Это опыт, полный веселья и открытий.

Как большой поклонник этой игры, я не могу не согласиться с наблюдением Кавано и Мураками. Комедийные сцены, такие как театр и горячие источники, приобретают уникальные повороты в зависимости от конкретной команды, которая с вами работает.

По словам Кавано, театр интригует. И в японских, и в английских постановках актеры озвучивания умело адаптируются к разворачивающемуся повествованию. Прелесть этого заключается в том, что можно формировать различные пары персонажей, что приводит к различным результатам на основе этих комбинаций.

В соответствии со своим игривым комментарием, сделанным ранее, Мураками выразил свою любовь к онсэнам – традиционным горячим источникам – что заставило троих основателей посмеяться в ответ.

Как заядлый геймер, я уверен, что игрокам понравятся различные сцены с горячими источниками. Я рекомендую вам активно искать и наслаждаться уникальным опытом каждого персонажа в этих расслабляющих водах. Посещение бани — особенно интригующая часть впечатлений.

Разработчики Eiyuden Chronicle рассказали о кончине Мураямы и выходе за рамки преемника Суйкодена

За то короткое время, которое я провел с Кавано, Мураками и Комутой, их заразительный смех разносился по пространству бесчисленное количество раз. Это было не просто развлечение команды, когда они вспоминали о создании игры, но и собственное хихиканье Комуты, когда я объяснил, что кошки месят подушечки, чтобы приготовить «бисквиты» на английском языке. Атмосфера была беззаботной и наполненной восторгом.

«Мы были ошеломлены, когда это произошло», — признался Кавано. «Наше производство шло полным ходом, с установленной датой выпуска, и у нас не было возможности сделать паузу и внести коррективы».

В связи с этим Мураками прокомментировал: «В каком-то смысле это было почти утешительно. У нас не было возможности глубоко горевать — нам нужно было сосредоточиться и двигаться вперед. Мы не могли позволить себе остановиться».

Комута кивнул в знак согласия с Мураками, прежде чем добавить что-то, что согрело мое сердце.

Нам повезло, что Мураяма-сан принял участие в последних штрихах, что позволило нам идеально завершить этот проект.

Перед окончанием нашей дискуссии я поинтересовался у коллег, что, по их мнению, отличает Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от продолжения Suikoden. В конце Комута подчеркнул, что уникальное прошлое, стремления и творческие методы команды определяют ее отличие.

Комута утверждал, что ни один из членов нашей команды, работавших над проектом, не относился к нему так, как будто мы просто создаем продолжение Suikoden. Вместо этого все они придерживались уникальных точек зрения, что привело к разработке совершенно отдельной игры.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать сильную связь между Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes и Suikoden. Хотя некоторые могут утверждать, что это всего лишь духовный преемник, я твердо верю, что она превосходит оригинал во многих аспектах, обеспечивая незабываемые игровые впечатления. Попасть в число избранных студий, способных вернуть волшебство заветной классики – немалое достижение, и Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes по-настоящему овладела этим искусством. Однако важно помнить, что это не просто копия; она сама по себе является инновационной и увлекательной игрой, достойной нашего восхищения.

Eiyuden Chronicle — игра, рожденная коллективным замыслом четырех друзей, которые под выпивкой и беззаботным подшучиванием почувствовали себя обязанными воплотить свою идею в жизнь до того, как достигли определенного возраста. Этот проект воплощает в себе мечты и желания почти трех десятилетий, разделяемые поклонниками Suikoden и создателями игры. Более того, это свидетельство творческого наследия Мураямы, поскольку он присутствовал при финальных изменениях и корректировках – это был глубоко трогательный опыт, когда он стал свидетелем того, как его творение осуществилось. Тем не менее, не менее прекрасно наблюдать, как глубоко сны Мураямы повлияли на троих его товарищей, каждый из которых посвятил последние несколько месяцев тому, чтобы поделиться этим любовным трудом со всеми нами.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-27 00:04