Как преданный поклонник захватывающих и заставляющих задуматься ролевых игр, я очень рад анонсу Longdue Games и их предстоящего проекта, духовного преемника Disco Elysium. Проведя бесчисленные часы, исследуя грязные улицы Ревачоля и углубляясь в психику моих персонажей, я не могу не испытывать чувство ностальгии с оттенком предвкушения.
Команда разработчиков, первоначально назначенная для создания продолжения Disco Elysium, объявила о создании собственной студии под названием Longdue Games и представила новый проект. По их словам, действие предстоящей игры разворачивается во вселенной, задуманной ведущими создателями ранее снятого сиквела Disco Elysium.
В состав Longdue Games входит около дюжины членов команды, некоторые из которых ранее работали над Disco Elysium или должны были работать над ее продолжением до его закрытия. Конфликты по юридическим вопросам между компанией-разработчиком и издателем игры ZA/UM, директором игры Disco Elysium Робертом Курвицем и арт-директором Александром Ростовым в конечном итоге привели к отмене сиквела. Несмотря на то, что Longdue Games называет свою будущую игру «духовным наследником» оригинала, ни Курвиц, ни Ростов, ни ZA/UM не связаны с этим проектом.
В заявлении для прессы Longdue сообщила, что их первая игра была создана совместно с творческими умами оригинальной команды Disco Elysium и участниками предстоящего продолжения. Это продолжает повествовательный стиль, который был отличительной чертой предыдущей игры. По словам Лонгдью, эта игра углубляется в сложное взаимодействие между разумом и окружением, предоставляя игрокам захватывающую сюжетную линию, где их решения влияют не только на персонажей, но и на сам мир.
Подобно Disco Elysium, предстоящий, пока еще неназванный проект Longdue представляет собой ролевую игру, в которой особое внимание уделяется психологической сложности и решениям игрока. Разработчики стремятся сохранить наследие Disco Elysium. Неудивительно, что Longdue решила объявить об этой новой игре и создании своей студии в пятую годовщину первого выпуска Disco Elysium.
По случаю пятой годовщины с момента запуска Disco Elysium первый проект Longdue отдает дань уважения классическому жанру CRPG, одновременно создавая свою собственную надежную и заслуживающую доверия идентичность в сфере разработки изометрических ролевых игр, как говорится в недавнем пресс-релизе Longdue. .
Предстоящая игра Longdue маркируется как ролевая игра (RPG) с богатым повествованием и упором на психогеографию. Эта игра углубится в сложный танец между сознательными и подсознательными мыслями, видимыми и невидимыми элементами, а также представит сложные ситуации, в которых решения, принимаемые игроками, будут влиять не только на их характер, но и на окружающую среду, создавая динамичный ландшафт, на который влияют как внутренние, так и внешние факторы. факторы.
В игре Лонгдью объясняет, что психогеографическая ролевая механика заставляет каждый сделанный выбор иметь значительное влияние, формируя не только игровой мир, но и жизнь его жителей.
В этом интерактивном путешествии границы между разумом игрока и миром игры становятся нечеткими. С каждым принятым решением эти элементы переплетаются, мутируют и меняют форму, направляя игроков через постоянно меняющуюся сюжетную среду.
На данный момент о грядущей ролевой игре доступно не так много информации, поскольку разработчик пока не раскрыл ее название. Однако ожидайте регулярных обновлений на официальном сайте Longdue Games по мере дальнейшего продвижения процесса разработки.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-11 11:11