В недавнем заявлении ведущий сценарист Borderlands 4 Тейлор Кларк обсудил юмор и тон игры. Он отметил, что игроки могут заметить меньше шуток по сравнению с Borderlands 3. Кроме того, Кларк сравнил процесс разработки Borderlands 4 со временем ‘Симпсонов’ для команды.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для VGDC Кларк заявил, что Gearbox определенно учла отзывы о юморе и общей атмосфере Borderlands 3. ‘Мы тщательно рассмотрели всю конструктивную критику. В процессе создания новой вселенной мы стремимся к тону, который гармонично сочетается с уникальной планетой, которую мы разрабатываем.’
В Borderlands 3 планета Пандора была похожа на Дикий Запад. Напротив, мир Кайроса для Borderlands 4 управляется тоталитарными силами. Учитывая это, кажется неподходящим для всех постоянно отпускать шутки, по словам Кларка. Это согласуется с заявлением нарративного директора игры о том, что фанаты не должны ожидать юмора Skiibidi Toilet или Hawk Tuah в Borderlands 4.
В настоящее время старший продюсер проекта Энтони Николсон поделился с TopMob тем, что Gearbox особенно гордится своими предыдущими играми и остроумными шутками, а также общим юмором в них. Тем не менее, он отметил, что мир сегодня, конкретно в 2025 году, уже не тот, что раньше, и несмотря на то что Borderlands 4 намерен быть очень юмористическим, разработчики стремятся сделать юмор более реалистичным.
В Borderlands 4 юмор в основном создается самими Хранителями Врат, делая его более ситуативным комедийным элементом среди них, нежели отсылками к элементам из реального мира, как это было распространено в ранних играх серии. Это означает, что шутки и забавные моменты органично возникают из взаимодействий персонажей, придавая игре более приземленный смысл юмора.
Эра Симпсонов
Кларк отметил, что в процессе разработки Borderlands 4 студия Gearbox сталкивается с тем, что он назвал ‘периодом Симпсонов’, подразумевая, что за годы работы они накопили такое огромное количество контента, что создание новых историй стало значительной задачей.
В творческой рабочей зоне кто-то мог предложить решение для выполнения миссии, а другой ответил: ‘Это использовали в Borderlands,’ – объяснил он. Чтобы избежать повторения, мы стремимся к оригинальности; именно поэтому наши злодеи так сильно отличаются друг от друга. Мы привержены сохранению ощущения новизны.
Borderlands 4 будет доступна 12 сентября на ПК, PS5, Xbox Series X|S и позже на Nintendo Switch. Стандартное издание игры стоит $70, что порадовало главу Gearbox Рэнди Питчарда, так как изначально планировалось установить цену в $80.
Смотрите также
- Обновление The Finals 1.000.088 вышло для седьмого сезона ‘Разделение’
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
- Обновление 1.067.008 игры Ark Survival Ascended вышло 15 июня
- Обновление EA Sports FC 25, версия 1.000.023 для патча 15 – это финальное обновление сезона
- Стивен Кинг посмотрел фильм Тома Хиддлстона «Жизнь Чака», и мне любопытно узнать его мнение о книге как об экранизации.
- Игра VR Maestro добавляет серии Властелин колец и Игра престолов
- Обновление Warframe 38.6.0 версии 2.39 вносит Ярели Прайм и девятый том Nightwave
- Дюн: Пробуждение Июньский патч-нот: Обновления стабильности серверов, временная смена контрактов
- Год 25-летия Xbox будет «действительно особенным», говорит Фил Спенсер
- Кто отец ребёнка Джорджии в третьем сезоне сериала «Джинни и Джорджия»?
2025-06-18 18:09