Разработчики Borderlands 4 реагируют на критику юмора в Borderlands 3

В недавнем заявлении ведущий сценарист Borderlands 4 Тейлор Кларк обсудил юмор и тон игры. Он отметил, что игроки могут заметить меньше шуток по сравнению с Borderlands 3. Кроме того, Кларк сравнил процесс разработки Borderlands 4 со временем ‘Симпсонов’ для команды.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для VGDC Кларк заявил, что Gearbox определенно учла отзывы о юморе и общей атмосфере Borderlands 3. ‘Мы тщательно рассмотрели всю конструктивную критику. В процессе создания новой вселенной мы стремимся к тону, который гармонично сочетается с уникальной планетой, которую мы разрабатываем.’

В Borderlands 3 планета Пандора была похожа на Дикий Запад. Напротив, мир Кайроса для Borderlands 4 управляется тоталитарными силами. Учитывая это, кажется неподходящим для всех постоянно отпускать шутки, по словам Кларка. Это согласуется с заявлением нарративного директора игры о том, что фанаты не должны ожидать юмора Skiibidi Toilet или Hawk Tuah в Borderlands 4.

В настоящее время старший продюсер проекта Энтони Николсон поделился с TopMob тем, что Gearbox особенно гордится своими предыдущими играми и остроумными шутками, а также общим юмором в них. Тем не менее, он отметил, что мир сегодня, конкретно в 2025 году, уже не тот, что раньше, и несмотря на то что Borderlands 4 намерен быть очень юмористическим, разработчики стремятся сделать юмор более реалистичным.

В Borderlands 4 юмор в основном создается самими Хранителями Врат, делая его более ситуативным комедийным элементом среди них, нежели отсылками к элементам из реального мира, как это было распространено в ранних играх серии. Это означает, что шутки и забавные моменты органично возникают из взаимодействий персонажей, придавая игре более приземленный смысл юмора.

Эра Симпсонов

Кларк отметил, что в процессе разработки Borderlands 4 студия Gearbox сталкивается с тем, что он назвал ‘периодом Симпсонов’, подразумевая, что за годы работы они накопили такое огромное количество контента, что создание новых историй стало значительной задачей.

В творческой рабочей зоне кто-то мог предложить решение для выполнения миссии, а другой ответил: ‘Это использовали в Borderlands,’ – объяснил он. Чтобы избежать повторения, мы стремимся к оригинальности; именно поэтому наши злодеи так сильно отличаются друг от друга. Мы привержены сохранению ощущения новизны.

Borderlands 4 будет доступна 12 сентября на ПК, PS5, Xbox Series X|S и позже на Nintendo Switch. Стандартное издание игры стоит $70, что порадовало главу Gearbox Рэнди Питчарда, так как изначально планировалось установить цену в $80.

Смотрите также

2025-06-18 18:09