Разработчики Blood of Dawnwalker Объясняют, Почему Они ориентируются на Небольшой Открытый Мир; Побочные Квесты Повлияют На Основной Сюжет

Основные выводы

  • Кровь Dawnwalker будет иметь меньший дизайн открытого мира по сравнению с Witcher 3, что позволит игрокам лучше ознакомиться с местом игры.
  • Игра включит дизайн «повествовательной песочницы», максимизируя агентство игроков и свободу выбора, сохраняя при этом высококачественные повествования.
  • Побочные квесты в крови Dawnwalker повлияют на основную сюжетную линию, похожую на повествовательную структуру «Ведьмак 3».

Поскольку кровь Dawnwalker разрабатывается командой, ранее связанной с CD Projekt Red, во главе с Матеуш Томашкевич, который был ведущим дизайнером Quest The Witcher 3, помните о том, что повстанческие волки «Акция вампиров» не будет представлена. Тот же обширный открытый мир. Эта разница намеренная.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как предполагает Томашкевич, они выбрали компактную компоновку с открытым миром, чтобы дать игрокам чувство знакомства с обстановкой игры.

Открытый Мир Blood of Dawnwalker Будет Меньше, Чем В The Witcher 3

В разговоре с игровым радаром Томашкевич выразил, что игровой мир открыт, но он был более компактным, что привело к тому, что он заставил его исследовать его уникальным образом по сравнению с массовыми играми, где почти невозможно познакомиться с каждым скрытым углом, потому что размер это так огромно, поэтому кто -то стремится торопиться через это.

Кроме того, Tomaszkiewicz отмечает, что, когда мир кажется менее ошеломляющим, и вы не торопитесь, чтобы исследовать его неторопливым образом, вы склонны помнить эти места более ярко. Это дает вам чувство знакомства с местом, заставляя вас чувствовать, как будто вы действительно принадлежите там.

Несмотря на то, что кровь мира Dawnwalker была более компактной по сравнению с Witcher 3, игра обещает столь же грандиозный опыт из -за его подхода «повествовательной песочницы» к игровому дизайну повстанцев. Это означает, что вы можете ожидать богатой и захватывающей сюжетной линии с большим количеством места для разведки и взаимодействия.

Tomaszkiewicz объясняет в недавних выпусках геймеров для ПК (через Games Radar), что «этот подход заключается в том, чтобы дать вам, игроку, контролировать ваш опыт. признаны за.

В дополнение к этому, директор дизайна Даниэль Садовски прокомментировал и пояснил, что команда разработчиков игры стремится обеспечить, чтобы их «интерактивная» вселенная не стала постоянно «в режиме ожидания», ожидая игрока. Следовательно, действия и бездействия в Dawnwalker имеют значительный вес.

Побочные задания Blood of Dawnwalker Повлияют на основной сюжет

Томаскевич дополнительно проверил, что, как и в «Ведьмаке 3», побочные квесты или, по -видимому, неважные, незначительные задачи в игровом мире будут влиять на основную сюжетную линию.

Для кого-то с семейными обязанностями и многочисленными повседневными задачами, это восхитительное облегчение, чтобы не столкнуться с 100-часовой RPG или обширной игрой в открытом мире. Эти типы игр часто вызывают отвлекающие факторы для меня, и моя активная фокус может легко отвлечься и в обширном открытом мире.

Ранее в этом месяце было объявлено, что продолжительность производства повстанцев Волков, Кровь Dawnwalker, будет варьироваться от 30 до 40 часов. Это кажется подходящей длиной для очаровательного повествования и привлекательного игрового процесса для меня.

Как энтузиаст игры, я с нетерпением жду «Кровь Dawnwalker». Хотя они не установили определенную дату, подтверждается, что она будет падать на PS5, Xbox Series X | S и ПК. Создатели, повстанческие волки, дразнили нас новостями о том, что мы получим наш первый официальный игровой процесс в сердце лета 2025 года. Не могу дождаться!

Смотрите также

2025-02-24 00:32