Разработчик Splitgate 2 извинился за спорную шляпу «Верните шутеры прежними» на Game Fest

Вместо празднования дебюта ‘Splitgate 2’, внимание вскоре переключилось на противоречия, причем центром внимания оказалась шляпа, а не игровые механики.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На выходных на мероприятии Summer Game Fest, Ян Праулькс, игровой директор из 1047 Games, вышел на сцену в черной кепке с надписью «Возродить шутеры от первого лица». Эта запоминающаяся фраза, вдохновленная популярным слоганом политической кампании бывшего президента США Дональда Трампа, быстро вызвала критику в социальных сетях и крупных игровых изданиях, которые восприняли её как политически заряженное заявление.

Проукс, утверждая, что шляпу следует рассматривать как критику современных шутеров от первого лица, подтвердил изданию IGN своё решение надеть её без каких-либо сожалений.

Мы с моими спутниками часто обсуждаем наше ощущение неполной удовлетворённости современными играми в жанре шутеров от первого лица (FPS). Это чувство находит выражение в том, что мы говорим, которое сводится к стремлению создать выдающуюся игру, поскольку нас не полностью удовлетворяет текущее состояние FPS-игр.

Он указал на то, что слоган стал чрезвычайно популярен в интернет-культуре, напоминая фотографию 2017 года, где Хидео Кодзима носит похожий головной убор с надписью ‘Make TV Great Again’. В тот момент он получил минимальное внимание. ‘Мы почувствовали, что это уже было слишком часто использовано в интернет-мемах.’

Как энтузиаст кино хочу прояснить ситуацию: я не оправдываюсь, а лишь предоставляю информацию без каких-либо скрытых политических комментариев или тайных планов; это просто точное отражение моих мыслей. Пожалуйста, принимайте их такими, какие они есть.

Будучи страстным любителем фильмов и игр, должен признать, что текущий ландшафт многопользовательских шутеров от первого лица (FPS) больше не привлекает меня. Это похоже на то, как будто я смотрю один и тот же экшен-фильм снова и снова.

Однако рад сообщить, что мы работаем над игрой, которая призвана привнести новую энергию в этот жанр. Если вам по душе адреналиновый заряд арены, острые ощущения Battle Royale или стратегические вызовы Onslaught, наша грядущая игра обещает удовлетворить все эти вкусы и даже больше. Следите за обновлениями! — Splitgate 2 (@Splitgate) 7 июня 2025

Несмотря на усилия, чтобы сохранить его аполитичным, шляпа Proulx была быстро воспринята как скрытый политический комментарий прогрессивными игровыми точками. Анализ IGN даже нарисовал связи между посланием на шляпе и продолжающимися политическими беспорядками в Лос -Анджелесе, что говорит о том, что эта шляпа может быть оскорбительной, учитывая окружающие протесты против Ледяных рейдов и развертывания Национальной гвардии.

От неповиновения до извинения

Первоначально Proulx оставался непреклонным. Во время интервью с IGN, проведенным в воскресенье, он заявил: «Я не сожалею о том, что я сказал … Я выражаю свои честные чувства, и моя цель — создать исключительную игру для всех.

Но ко вторник Proulx изменил курс и издал извинения в видеообращении, размещенном в Интернете.

Нет оправданий, извините.

— Splitgate 2 (@splitgate) 10 июня 2025 г.

В видео он выразил свое сожаление, сказав: «Я хочу искренне извиниться. Вам зависит от того, выберете ли вы мне верить, но я хочу, чтобы вы знали, что мне действительно жаль. В нашем сообществе есть разрыв, и за это я глубоко извиняюсь … Кроме того, я признаю, что это не только мои намерения, а в том, что у меня был эффект.

Извинения вызвали быстрые, преимущественно неблагоприятные ответы со стороны создателей инди -игры и критиков устоявшейся игровой журналистики.

Джереми из гиков + геймеров выразил: «Не беспокойтесь о извинениях. Вы совершили серьезную ошибку … Я не позволю никаким странным, чтобы повлиять на кого или на что я поддерживаю.

YouTube Personality Smash JT добавил: «OOF. Никогда не извиняйтесь перед этими марксистами».

Избегайте таких действий … Вы значительно разрушаете добрую волю геймеров. Они будут отвечать более энергично, не только против вас, но и других, связанных с ситуацией.

Ранее признанный ведущий разработчик World of Warcraft, Марк Керн (известный как Grummz), предупредил: «Избегайте таких действий … вы утрачиваете все добрые воли от геймеров. Они будут нацелены на вас и других сейчас еще более интенсивно.

В более простых терминах Крейг из подкаста «Боковые прокроллеры» и «Реальные игровые награды» выразили это как: «Думаю, мы посмотрим, что рынок сейчас говорит об этом.

YouTuber Endymion повторил чувства с тупым: «Не очень хороший вид».

Игровые СМИ против игровой аудитории

Размышляя о недавнем событии, я заметил, что разделение между журналистами и игровым сообществом, похоже, расширяется еще больше. Как страстный геймер сам, я не могу не чувствовать себя разъединением время от времени.

Хотя некоторые розетки, такие как IGN, рассматривали действие Proulx как нечувствительные и провокационные, многие фанаты считали это игривой или бодрящей критикой повторяемости в жанре FPS. Сторонники первоначальной позиции Proulx подчеркнули их разочарование по поводу формального подхода современных стрелков и восхищались его стремлением к творчеству.

Этот спор подчеркивает повторяющуюся тенденцию за последние несколько лет, поскольку разработчики часто оказываются застрявшими между требованиями игровой прессы для политического содержания и растущими предпочтениями среди игроков для обычных игровых опытов, которые все более скептически относятся к политически заряженным сообщениям в своих играх.

Не единственное противоречие

С моей точки зрения, это была не только шляпа, которая вызвала противоречие; Proulx также высказала свою обеспокоенность по поводу Call of Duty во время мероприятия, отметив: «Я устал играть в одном и том же Call of Duty каждый год». Этот комментарий зажгнул горячие дебаты среди онлайн -сообществ Call of Duty. Даже официальная учетная запись Twitter Splitgate, в теперь удаленном посте, взаимодействовала с разработчиком, с юмором, указывая на повторяемость игр Call of Duty.

Прулкс пояснил, что он не был за постом, но взял на себя ответственность, назвав это ошибкой.

Как страстный кинозритель, я должен признать, что меня довольно разочаровали недавние противоречия, связанные с моей любимой игрой. Первоначально, пакет микротранзакции был круто за 145 долларов, что привлекло довольно много бровей. Однако, столкнувшись с значительной обратной реакцией, цена была впервые снижена до 80 долларов, а затем до 40 долларов. Создатель игры, Proulx, с тех пор извинился за высокую первоначальную стоимость, приписывая ее бывшему руководителю монетизации. В попытке исправить исправление, Proulx пообещал возмещение для тех, кто пострадал от этого фиаско.

Движение вперед

Несмотря на дебаты на прошлой неделе по поводу шляп, Splitgate 2 удалось привлечь более 2,5 миллионов игроков. Proulx подчеркнул обещание игры и его амбиции восстановить доверие сообщества. «Независимо от ваших чувств к моему первоначальному утверждению, это моя цель здесь … продукт, который люди хотят отступить, где мы внимательны к их обратной связи».

Однако, по мнению многочисленных критиков и независимых создателей, потенциальный вред мог бы причинен не столько шляпой, но и последующим выбором изменить его базовое сообщение.

Смотрите также

2025-06-11 21:57