Разработчик Протокола Callisto Сокращает Больше Рабочих Мест В связи С Последними Увольнениями в Игровой Сфере

Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать себя в качестве поразительных дистанционных студий, инновационная команда, стоящая за протоколом Callisto (2022), и еще не раскрытая (2024), испытала еще одну волну увольнений. Эта новость появилась после серии сокращений в 2023 году. Я с нетерпением жду обновлений их будущих проектов и надежду на их дальнейший успех.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Согласно поразительному расстоянию, они приняли решение «сократить свою рабочую силу», чтобы сохранить гибкость. В объявлении также подчеркнулось, что эти увольнения направлены на создание «долгосрочной жизнеспособной обстановки» в студии во время «постоянной фазы развития на будущих предприятиях.

В настоящее время не будет объявлены предстоящие игры с дистанции. Тем не менее, важно отметить, что компания продолжает работать, и недавние увольнения не будут влиять на их постоянную поддержку существующих проектов.

«В настоящее время не планируется дальнейших изменений», — заявила, что Стиминг Дистанция закрыла свое заявление.

Что касается степени сокращения рабочих мест, то это все еще неясно, однако, источник на уровне 80 сообщил, что один пострадавший сотрудник упомянул, что «большинство разработчиков были отпущены.

Ударное расстояние имеет нулевые открытые позиции, перечисленные на его странице карьеры.

В 2022 году был представлен протокол Callisto, изначально предназначенный для выхода из PUBG, но планы изменились и превратились в свою уникальную игру. К сожалению, игра не получила значительного критического или коммерческого признания после выпуска. После протокола Callisto, нанесенная нанесение на расстояние, введенное отредактированное в октябре 2024 года, которая разделяет ту же настройку ужасов Sci-Fi. Подобно своему предшественнику, Redacted ни разу не подчеркнул мир, так как он изо всех сил пытался получить положительные оценки обзора или показатели высоких продаж. Его пиковой одновременный игрок в Steam составлял 168.

Было разделено, что нажимая дистанция разрабатывает высокопоставленную многопользовательскую игру от третьего лица, используя Unreal Engine 5.

Основанный Гленом Шофилдом, известным своим вкладом в Dead Space и Series Call of Duty, «Дистанция» была его творческим домом до 2023 года, когда он расстался с компанией. Теперь он вызывает волнение по поводу еще пока нераскрытого проекта.

За последние несколько лет сокращение работы в игровом секторе происходило несколько раз, и эта негативная модель сохраняется в 2025 году. Такие команды, как Marvel конкурирует с вами, Crytek и Bioware — лишь несколько примеров тех, кто пострадал от этих увольнений.

Смотрите также

2025-02-25 20:09