Разработчик Persona 3 Reload объясняет, почему пропала женщина-протагонист и получат ли мы римейки Persona 1 и 2

Разработчик Persona 3 Reload объясняет, почему пропала женщина-протагонист и получат ли мы римейки Persona 1 и 2

Как давний поклонник Atlus, я должен сказать, что я одновременно обрадован и разочарован последними новостями о Persona 3 Reload. С одной стороны, здорово видеть столь значимое возвращение такого любимого персонажа, как Айгис. Такое ощущение, что нам подарили роскошное издание нашей любимой игры, но без главной героини-женщины. Это все равно, что пригласить на ужин старого друга и забыть приготовить его любимое блюдо!


В настоящее время популярность серии Persona переживает всплеск популярности после успешного выпуска Persona 5 в 2016 году. В декабре 2023 года Atlus объявила, что вся серия Persona 5 (включающая оригинальную игру Royal, Strikers, Tactica и Dancing in Starlight) ) превысили продажи в 10 миллионов копий. Недавно, когда была запущена Persona 3 Reload, за первую неделю ей удалось продать более 1 миллиона копий, что стало новым рекордом самой быстро продаваемой игры в серии. Этот рост можно сравнить с Persona 4, было продано около 2,5 миллионов копий, причем 1 миллион из этих продаж был осуществлен только за последний год, что демонстрирует замечательную траекторию роста этой увлекательной франшизы.

Ни для кого не секрет, что в последнее время серия «Персона» привлекает беспрецедентное количество внимания. Эта ситуация делает особенно интригующим дальнейшее развитие и путь студии, ответственной за эти игры (Atlus P-Studio). За последние восемь лет они в основном сосредоточились на выпуске ремейков, портов и дополнительного контента, связанного с существующими играми серии. Однако примечательно то, что ключевые члены команды, стоящей за этими проектами, в том числе Кацура Хасино, Сигэнори Соэдзима, Юичиро Танака, Азуса Кидо, Юдзиро Косака и Ясухиро Акимото, ушли из серии Persona, чтобы сформировать новую команду и работать над ней. о предстоящей фэнтезийной ролевой игре под названием Metaphor: ReFantazio. Итак, нельзя не задуматься о том, что ждет P-Studio и серию Persona впереди.

Недавно у меня была возможность поговорить об этом с Кадзухисой Вада из Atlus, давним продюсером и директором студии, который теперь возглавляет P-Studio после ухода Хасино. Хотя разговор был посвящен следующему релизу студии, Persona 3 Reload: Episode Aigis, мне также удалось получить некоторое представление о будущем серии Persona, получим ли мы когда-нибудь римейки Persona 1 и 2 и почему мы Команда, похоже, не может прекратить выпуск роскошных изданий своих игр.

Разработчик Persona 3 Reload объясняет, почему пропала женщина-протагонист и получат ли мы римейки Persona 1 и 2

Хотите знать, есть ли возможное объяснение тому, почему команда решила опубликовать Episode Aigis как загружаемый контент, а не включать его в основную игру, как это сделал Persona 3 FES?

Вада: FES, вышедшая после Persona 3, представляла собой полное издание игры. Хотя Episode Aigis изначально был частью базовой игры, его также можно было выбрать из главного меню как отдельный фрагмент контента. Мы решили выпустить его как DLC, а не полную версию Persona 3 Re:, потому что в то время это казалось логичным, а также из-за непредвиденных обстоятельств во время разработки P3R, из-за которых у нас не хватило ресурсов для Episode Aigis. Лишь в прошлом году нам удалось собрать для проекта подходящую команду. Даже тогда мы еще не полностью распланировали структуру команды для проекта, поэтому не было уверенности, сможем ли мы его завершить. Несмотря на сомнения, я был полон решимости обеспечить выпуск Episode Aigis, и в конечном итоге нам удалось разработать его как DLC.

Как геймер, размышляющий о своем путешествии, я часто задумывался над тем фактом, что «Ответ» кажется расширенной аллегорией горя. Он отражает ощущение остановки времени и наши попытки избегать эмоций вместо того, чтобы бороться с ними. Возвращаясь к этим темам сейчас, после многих лет богатой жизни, я не могу не задаться вопросом, как это пронзительное повествование по-другому резонирует во мне.

Вместо того, чтобы спрашивать о текущих мыслях команды по этим темам (которые обсуждались в прошлом), мне любопытно услышать от вас и других людей, у которых тогда были подобные чувства, о том, как ваши взгляды на эти темы менялись с течением времени, учитывая отрывок лет и вашего последующего опыта. Основная суть Эпизода Эгис имеет решающее значение для полного понимания общей важности P3, поэтому, если мы сможем более эффективно прояснить его значение, это потенциально может дать ответ.

Лично я был частью команды, которая усердно работала над усовершенствованием некоторых аспектов нашей игры, чтобы предложить игрокам более захватывающий опыт после 31 марта. Мы пересмотрели сценарий, приняв во внимание точку зрения фанатов того времени, сосредоточив внимание на областях, которые вызвали споры, выходящие за рамки основной сюжетной линии. Изначально мы обнаружили, что краткое изображение действий и решений каждого персонажа оставляет место для интерпретации, когда дело доходит до передачи эмоционального повествования. Итак, мы слегка подправили эти элементы, чтобы улучшить понимание и взаимодействие. Я призываю вас сыграть в игру, составить собственное мнение и поделиться с нами своими честными отзывами.

Какие изменения в Episode Aigis наиболее значимы как в плане сюжета, так и в плане игрового процесса?

Что касается повествования, диалог в основном сюжете был изменен в соответствии с рекомендациями, указанными в вашем втором вопросе. Между тем, пробелы в отношении выражения эмоций и дружбы были устранены посредством связанных побочных историй и дискуссий в подземельях.

Что касается игрового процесса, то в соответствии с дизайном Reload были включены новые функции, такие как обновления теургии, механика смены и уникальные способности, с целью снять напряжение периода FES и улучшить рейды и сражения в подземельях, сделав их более увлекательными. Более того, вы можете выбрать один из пяти различных уровней сложности, подходящих для разных стилей игры. В частности, самый сложный уровень предлагает сложную, но интересную задачу.

Подводя итог, можно сказать, что также предоставляется Persona Compendium, и, более того, прогресс, достигнутый в компендиуме из оригинального P3R, можно перенести с помощью текущих файлов сохранения. Мы надеемся, что фанаты оценят эти обновления!

Разработчик Persona 3 Reload объясняет, почему пропала женщина-протагонист и получат ли мы римейки Persona 1 и 2

Что является самым сложным в создании ремейка игры почти 20 лет спустя?

Самая сложная часть процесса заключалась в создании производственной структуры, определении и обеспечении утверждения проектного предложения. После этого задача заключалась в том, чтобы эффективно донести основные идеи контента, которые в то время были несколько противоречивыми, и скорректировать их для максимального воздействия. Еще одной важной задачей, но столь же важной и полезной, было выяснить, как вернуть Метиса, персонажа, которого в последний раз видели почти 20 лет назад, и передать темы игры привлекательным образом.

Включая Episode Aigis, Persona 3 Reload кажется улучшенным вариантом оригинальной игры, но в ней отсутствует ключевой аспект: главная героиня-женщина. Почему ее не включили в эту версию? Есть ли шанс, что мы увидим ее возвращение когда-нибудь в будущем?

К сожалению, мы не будем включать в P3R главного героя-женщину. Изначально, на этапе планирования Episode Aigis, мы обдумывали идею ввести главную женскую роль. Однако, углубившись в технические аспекты воплощения этого в жизнь, мы обнаружили, что это становится все более маловероятным из-за таких факторов, как время разработки, стоимость и характер контента, что затрудняет внешнюю обработку. Если бы мы продолжили, запуск был бы значительно отложен на будущее.

Помимо простого переделывания игры, нам на самом деле потребуется разработать что-то совершенно новое. Учитывая наши ограниченные ресурсы развития, это требует расстановки приоритетов. С сожалением сообщаю нашим давним сторонникам, но наша стратегия отражает ту, которая позволила нам создать Episode Aigis: мы не можем добавить дополнительный контент, например, главного героя женского пола, для P3R, если не запустим его немедленно, когда ажиотаж вокруг P3R достигнет пика. его пик.

Как преданный фанат, я с глубоким сожалением сообщаю вам, что в нынешних обстоятельствах мы не можем представить P3R с нашей главной героиней в этот конкретный период времени. Мои искренние извинения всем, кто с нетерпением ждал, но, к сожалению, кажется, что мечта увидеть это может никогда не сбыться.

Atlus часто обновляет свои игры, довольно часто выпуская новые версии с дополнительными функциями. Какова причина этой практики и как они определяют, когда пора прекратить вносить изменения?

Создавая Episode Aigis, мы стремились предоставить дополнительный контент без необходимости рассматривать его как новую игру. В отличие от Persona 4 Golden и Persona 5 Royal, где дополнительные функции не могут быть включены в DLC, этот дополнительный контент будет функционировать как загружаемые пакеты расширения, если он не улучшит основной игровой процесс.

Разработчик Persona 3 Reload объясняет, почему пропала женщина-протагонист и получат ли мы римейки Persona 1 и 2

После завершения Persona 3 Reload есть ли планы переделать Persona 1 и Persona 2?

Сейчас этого нет в моем расписании. Я хотел бы сделать это когда-нибудь.

Похоже, что некоторые члены команды перешли в новое предприятие под названием ReFantazio. Какое влияние это может оказать на будущее серии Persona?

В прошлом расширение возможностей развития нашей организации было ключевой целью для нас как компании. К счастью, благодаря таким инициативам, как P3R и P5R, нам посчастливилось привлечь и воспитать множество талантливых людей на разных этапах их карьеры. Заглядывая в будущее, это может означать только хорошее для наших будущих перспектив.

Как создатели видеоигр, в том числе и я, мы сталкиваемся с рядом проблем из-за длительного и сложного характера разработки игр. Я твердо убежден, что для нас крайне важно сохранить суть наших игр и гарантировать, что они будут жить в будущих поколениях. Для достижения этой цели представляется жизненно важным создать организацию, которая будет способствовать плавному переходному процессу.

Я думаю, что для создания и продолжения предложения долговечной и превосходной коллекции видеоигр было неизбежно и крайне важно провести организационную реструктуризацию и смену поколений в тот период. Расширение серии Persona с течением времени, с ее первых дней до настоящего времени, служит убедительным доказательством того, что мы на правильном пути. Мы с нетерпением ожидаем ваших больших надежд на наши будущие начинания, поэтому давайте продолжим усердно работать в этом духе. Продолжайте в том же духе!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-03 19:42