Разработчик MS Flight Sim 24 о том, почему в игре необходимо использовать машинное обучение и искусственный интеллект

Разработчик MS Flight Sim 24 о том, почему в игре необходимо использовать машинное обучение и искусственный интеллект

Как давний энтузиаст игр-симуляторов полета, я должен сказать, что выпуск Microsoft Flight Simulator 2024 меня просто заворожил! Использование технологий машинного обучения и искусственного интеллекта для создания картографических данных игры является не чем иным, как революцией.


Долгожданный Microsoft Flight Simulator 2024 теперь доступен, и его создатели подтверждают, что передовые технологии машинного обучения и искусственного интеллекта были необходимы для его разработки. В недавнем интервью старший разработчик Йорг Нойманн объяснил, что вручную создавать данные карты игры было бы непрактично.

Он объяснил Rock Paper Shotgun, что, хотя машинное обучение и искусственный интеллект действительно требуют обширной маркировки ландшафтов на протяжении значительной части нашей жизни, это не является сутью того, о чем они говорят. Напротив, это просто инструменты, которые помогают нам в наших задачах.

Будучи энтузиастом игр, я беспокоился о технологических достижениях в области машинного обучения и о том, что искусственный интеллект может привести к сокращению рабочих мест. Но когда дело доходит до Microsoft Flight Simulator 2024, дело обстоит совсем не так. Фактически, Нойманн поделился, что единственное, что нам удалось сделать, это расширить, а не сжать.

За создание версии Microsoft Flight Simulator 2020 года отвечали 100 человек. Напротив, над последним выпуском 2024 года ответственность взяла на себя команда из 200 человек из Asobo Studio, а еще 600 человек из различных студий поддержки объединили свои усилия, в результате чего в общей сложности 800 человек внесли свой вклад в разработку Microsoft Flight Simulator 2024.

Microsoft Flight Simulator 2024 года использует машинное обучение для создания сложных деталей ландшафта. Команда пометила около 28 000 «плиток», каждая из которых символизирует различные аспекты нашей планеты, такие как леса, пустыни, реки и т. д. Эти данные впоследствии были использованы для обучения системы машинного обучения, которая генерирует потенциальные активы. Затем эти активы проверяются человеком, и система переобучается на основе его отзывов.

Проще говоря, Нейман объяснил, что когда была допущена ошибка, он признавал ее, говоря что-то вроде: «Ах, понятно, я допустил ошибку». Затем он исправил бы проблему, переобучив его. Этот процесс повторялся в четыре отдельных этапа.

Ранее руководство EA Sports заявляло, что они не смогли бы запустить EA Sports College Football 25 вовремя и с высоким качеством без использования машинного обучения и искусственного интеллекта для создания широкого спектра активов. Генеральный директор EA Эндрю Уилсон отметил, что эти достижения в области искусственного интеллекта временно приведут к потере рабочих мест. Однако он надеется, что рынок вакансий по разработке игр будет расширяться в результате создания новых должностей.

Выпуск Microsoft Flight Simulator в 2024 году столкнулся с неожиданными препятствиями в день запуска, 19 ноября, в первую очередь потому, что разработчики значительно недооценили интерес к игре, что привело к проблемам с сервером и другим осложнениям.

Как страстный энтузиаст игр, я рад сообщить, что моя ожидаемая игра теперь доступна как на платформах Xbox, так и на ПК! Мало того, он также был добавлен в коллекции Game Pass Ultimate и PC Game Pass, что делает его легко доступным для таких подписчиков, как я.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-20 17:41