Разработчик говорит, что сиквел Cyberpunk 2077 будет более аутентично американским

Разработчик говорит, что сиквел Cyberpunk 2077 будет более аутентично американским

Как большой поклонник Cyberpunk 2077, я очень рад услышать, что CD Projekt Red разрабатывает продолжение Project Orion в своей новой студии в Бостоне. Первая игра подарила мне невероятный опыт, и я верю, что наличие американской команды привнесет в сиквел аутентичность и энергию, которых не хватало в оригинале.


Бостонская студия CD Projekt Red работает над продолжением Cyberpunk 2077 под названием Project Orion. Команда, создавшая эту игру, стремится придать ей более подлинный американский дух, создав ее на новом месте в США.

Как страстный геймер, я не могу не чувствовать, что Киберпанк, несомненно, является американской историей. Этот рассказ своим грубым, бунтарским духом глубоко резонирует со мной. А поскольку оригинальная настольная игра была написана американским творческим умом, вполне естественно погрузиться в этот опыт в контексте Америки.

Первоначальная игра вместе с получившим признание критиков расширением Phantom Liberty были произведены в польской студии CD Projekt Red во Вроцлаве. Однако такое развитие событий, по-видимому, привело к неожиданным проблемам при разработке Ночного города, места действия которого географически расположен в Калифорнии и представляет собой футуристическое изображение Лос-Анджелеса. Одна из таких проблем, известная внутри компании как «дилемма люка», иллюстрирует сложности, возникающие при переводе сеттинга игры.

В интервью подкасту заместитель директора игры Павел Саско обсудил пост на Reddit о проблеме в Cyberpunk 2077. Проблема заключалась в реалистичном изображении европейских крышек люков, которые отличаются от тех, что встречаются на американских улицах. В отличие от Америки, где люки обычно открыты, в Европе их обычно закрывают из эстетических соображений. Пользователь Reddit указал на это несоответствие как на ошибку, нарушающую погружение.

Как геймер, я заметил некоторые интересные различия между Америкой и другими местами, которые я исследовал в играх или в реальной жизни. Например, в Америке есть такие вещи, как пожарные гидранты, которые расположены и спроектированы иначе, чем я привык. Уличные фонари также имеют четко выраженные позиции. В Европе или, в частности, в Польше, откуда я родом, эти особенности вообще не распространены. Здесь так много деталей, что Дэн называет это «Американой».

Далее Хернберг заметил: «Наши бордюры различаются, и цвета наших знаков различаются. Есть тонкие различия, которые не портят впечатление, но могут заставить задуматься, являются ли создатели местными жителями или глубоко знакомы с американской культурой. Америка предоставляет нам культурные отсылки, которые находят отклик у более широкой американской аудитории, как это видно из сеттинга Cyberpunk 2077 в Лос-Анджелесе и интеграции различных аспектов американской музыки, историй и уникальных региональных особенностей».

Проект «Орион» производится не только в США; Отделение CD Projekt Red в Ванкувере также вносит свой вклад в его продолжение. По словам Хернберга, в настоящее время они разрабатывают некоторые «захватывающие и инновационные элементы» для будущей игры.

Разработка новой игры только начинается, поэтому неизвестно, когда фанаты смогут сыграть в ее продолжение. Однако им не нужно беспокоиться о том, что придется закончить серию «Ведьмака» заранее, поскольку CD Projekt Red основала новую студию в Бостоне специально для одновременного производства «Проекта Орион» и следующей части саги «Ведьмак». Более того, CD Projekt Red стремится ускорить график релизов, а это значит, что фанатам, возможно, не придется долго ждать, прежде чем снова посетить Найт-Сити.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-28 18:09