Разработчик Concord благодарит фанатов за поддержку, но признает: «Никто из нас не знает, что будет дальше»

Разработчик Concord благодарит фанатов за поддержку, но признает: «Никто из нас не знает, что будет дальше»

Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения множества игровых игр, я не могу не испытывать укола сочувствия к команде Firewalk Studios, особенно к Джону Вайсневски, ведущему дизайнеру персонажей Concord. Проблемы, с которыми они столкнулись во время разработки, от многочисленных приобретений до обновлений движка, задержек из-за пандемии и неумолимого рынка шутеров на арене, не являются чем-то незнакомым для нас, геймеров.


Самая последняя крупная игра от PlayStation, многопользовательский шутер Concord, была выпущена в конце августа, но при запуске столкнулась с такими серьезными проблемами, что Sony решила остановить продажи и деактивировать ее, начиная с 6 сентября. Ведущий дизайнер персонажей игры Джон Вайсневски заявил, что благодарность фанатам в ожидании закрытия сервера, выражая при этом неуверенность в том, что ждет студию впереди

В социальных сетях Вайсневски рассказал, что команда Firewalk Studios состоит из решительных людей, которым удалось создать «Конкорд» в самых сложных обстоятельствах. Эти ситуации варьировались от нескольких приобретений, таких как покупка Sony в 2023 году, до обновления движка с Unreal Engine 4 до Unreal Engine 5. Вайсневски также подчеркнул, что разработка Concord происходила во время пандемии и сталкивалась с задержками, однако он подчеркнул, что «это замечательно. нам вообще удалось его выпустить».

Спасибо всем, кто присутствовал на Конкорде. Ваш позитив и конструктивные отзывы среди этого хаоса были невероятно ценны для всех в Firewalk. Нашей целью было создание позитивного сообщества, и мы заметили каждую вашу трансляцию, публикацию, обсуждение и даже смайлик. Мы видели всё!

Что касается будущего, Вайсневский признался, что никто из нас не может предсказать, что ждет впереди, однако я уверен, что эта команда обладает необыкновенным приливом энергии, когда сталкивается с вызовом.

Когда Sony сообщила о закрытии Concord, директор игры Райан Эллис прокомментировал: «Хотя многие элементы игры вызвали отклик у игроков, мы понимаем, что другие части и наш первоначальный выпуск не совсем достигли цели, как планировалось».

Эллис упомянул, что команда планирует изучить различные стратегии для более эффективного взаимодействия со своими игроками, намекая на возможное возвращение игры в будущем. Однако важно отметить, что это еще не окончательно. В настоящее время Sony предлагает возврат средств всем. Если Concord снова появится на рынке, что, по некоторым предположениям, может произойти с новой моделью, многим будет любопытно, какие уникальные элементы он может представить, чтобы выделиться среди конкурентов в жанре шутеров на арене. Некоторые скептики утверждают, что Concord может бороться за успех, даже несмотря на изменения.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что Concord, новаторская игра, является дебютной разработкой Firewalk Studios. Эту студию основала выдающаяся команда разработчиков, внесших значительный вклад в создание таких знаковых игр, как Call of Duty, Destiny, Apex Legends и Halo. Когда в 2023 году Sony взяла на себя управление Firewalk у MaybeMonsters, команда представляла собой мощную силу, насчитывавшую примерно 150 талантливых людей. Интересно, что Sony и Firewalk сотрудничали довольно долго до приобретения.

В 2023 году Sony объявила, что Firewalk поможет им сформировать будущее интерактивных развлечений для геймеров PlayStation, сосредоточив внимание на новом поколении игр с живым сервисом. Кроме того, Sony сотрудничает с командой Джейд Рэймонд из Haven, известной своей работой над Assassin’s Creed, над многопользовательской игрой под названием Fairgame$, в которой основное внимание уделяется ограблениям. Однако следует отметить, что Sony сокращает свою приверженность проектам прямых трансляций.

Первоначально Sony намеревалась выпустить около десяти игр с живым сервисом к 2026 году, однако впоследствии сократила это число вдвое, сигнализируя о сдвиге в сторону приоритета качества над количеством в своих проектах. К сожалению, долгожданный проект Naughty Dog The Last of Us Online, который ранее рекламировался как самая амбициозная игра студии, был отменен.

Согласно отчету, одно из последних важных решений, принятых бывшим главой PlayStation Джимом Райаном, заключалось в том, чтобы приказать командам PlayStation производить больше игр как услугу. Сообщается, что этот шаг расстроил нескольких разработчиков PlayStation, а ветеран индустрии Конни Бут, похоже, подверглась критике. После 30 лет работы в PlayStation Бут ушел в октябре 2023 года без каких-либо официальных объяснений. Некоторые предполагают, что ее уволили с должности. Сейчас Бут занимает руководящую должность в Electronic Arts.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-05 18:16