Разработчик Apathy Murder Club подал в суд после нарушения трансляции в день запуска

Разработчик Apathy Murder Club подал в суд после нарушения трансляции в день запуска

Я искренне потрясен решимостью этого разработчика подать в суд на комментатора игры, который якобы сделал уничижительные замечания в адрес их работы. Как человек, который также столкнулся с изрядной долей онлайн-критики, я могу понять чувство желания защитить свои творения и репутацию. Однако я считаю, что данная ситуация требует более тонкого подхода.

Такия Иидзима, создатель визуального романа «Клуб убийств в апатии», заявил о намерении подать в суд на стримера, который проигнорировал ограничения на выпуск игры и транслировал всю игру в день запуска. На странице игры в Steam ранее не рекомендовалось транслировать игру до 3 августа. Однако, несмотря на это предупреждение, стример пошел дальше и продемонстрировал различные концовки игры.

Иидзима выразил свою обеспокоенность в социальной сети X, подчеркнув важность уважения предпочтений авторов. Он отметил, что трансляция визуальных новелл, где сюжетная линия играет решающую роль, может негативно повлиять на их продажи. Он провел аналогию между этим и незаконным просмотром фильмов и книг, защищенных авторским правом. Повествование визуальных новелл имеет решающее значение, и раскрытие его до выпуска может снизить привлекательность и прибыльность игры.

Если люди игнорируют правила потоковой передачи игр, мне это искренне грустно. Игнорирование чувств создателей таким образом и получение удовольствия от этого может привести к повышению цен на игры или к постоянному запрету на потоковую передачу игр для нас. Однако, если игры, несмотря на это, не продаются, что мы можем сделать? Что нам делать со стримингом игр?

— 飯島多紀哉 (@araninotomo) 27 июля 2024 г.

Чтобы упростить задачу, мы выделили ключевые моменты из сообщения Иидзимы в Twitter/X.

Прискорбно, когда некоторые игроки игнорируют правила игры. Если мы столкнемся с такими людьми, которых не волнуют чувства разработчиков игр, нам, возможно, придется повысить цены на игры или, как следствие, временно приостановить игровой процесс. Однако, если продажи игры останутся низкими, в этой ситуации мало что можно сделать. Каковы возможные решения проблемы своенравного игрового процесса?

Я не создаю игры для того, чтобы люди могли создавать их производные или играть в них вживую.
Мы создаем игры, в которые могут играть другие люди.
Это неправильно?
Это неправильно?
Я зарабатываю на жизнь созданием игр.
Я поддерживаю свою семью.
(Продолжать)

Вероятно, найдутся люди, которые в какой-то момент стремятся зарабатывать на жизнь разработкой игр, даже если в настоящее время они не получают от этого дохода. Я считаю, что участие в такой деятельности, как комментарии к играм и фанфики, может оказать поддержку этим начинающим авторам. Благодаря такому взаимодействию обе стороны могут способствовать установлению позитивных и дружеских отношений.

Как человек, посвятивший значительную часть своей жизни развитию значимых отношений, я нахожусь на распутье. Моя нынешняя позиция, похоже, вызывает раскол между мной и людьми, которые мне дороги. Мысль о потере их дружбы огорчает, и я боюсь, что продолжение этого пути может лишить меня возможности поддерживать связи, которые мы построили с течением времени. Однако я не из тех, кто легко отступает перед трудными решениями. Мне нужна минутка, чтобы собраться с мыслями и рассмотреть альтернативные подходы, которые могли бы помочь нам преодолеть наши разногласия и найти общий язык. Честно говоря, эта ситуация застала меня врасплох, но я по-прежнему надеюсь, что мы сможем справиться с ней вместе и укрепить нашу дружбу в процессе.

<р>1. Вот как я это скажу: я хотел бы поделиться некоторыми мыслями об одном опыте. Нам дали в режиме реального времени пройти недавно выпущенную сюжетно-ориентированную видеоигру, в которую мы много раз играли с момента ее выпуска до тех пор, пока не было достигнуто несколько концовок. Однако комментировать такие игры в прямом эфире запрещено из-за риска появления спойлеров, которые могут существенно повлиять на игровой процесс в этом жанре.

Как давний геймер и создатель контента, я видел свою долю успешных выпусков игр и последовавшей за ними шумихи. Последним дополнением к этому списку является «Академия семи чудес Апатии Наруками», которая покорила рынок Switch. С его выпуском появилась бюджетная версия для тех, кто хотел приступить к работе, не тратя денег.

<р>1. Как геймер, я не могу не чувствовать себя разочарованным не только содержанием недавних комментариев, но и, в большей степени, отображаемым поведением.

Вместо того чтобы сразу принимать решение по вашему комментарию, я предпочитаю потратить некоторое время на его размышление, прежде чем прийти к какому-то выводу. Чтобы избежать поспешных слов, которые могут вызвать ненужные неприятности, мне хотелось бы все обдумать и пересмотреть свои мысли после хорошего ночного отдыха. Примите мои извинения за возможные неудобства.

Вчера вечером мне удалось немного отдохнуть, но сон был далек от идеального. Я поделюсь своими мыслями о ситуации после тщательного рассмотрения. Как представители нашей организации, мы сочли необходимым проконсультироваться с нашей командой юристов, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Что касается недавнего инцидента с комментарием к игровому процессу к дате выхода новой игры, ответственное лицо, похоже, быстро удалило свой пост из-за сильной негативной реакции. Однако официальных извинений пока не принесли.

Если вы будете угрожать мне судебным иском, я действительно отнесусь к этому серьезно и обращу дело в суд, и вам не придется даже думать о побеге.

Чтобы недобросовестные лица не использовали новых авторов в своих интересах, я делаю все возможное в своей работе. Даже если человек больше не обидит меня, всегда найдется другая уязвимая цель.

<р>1. Благодаря быстрой реакции как моих сторонников, так и пользователей Интернета, на этот раз нам удалось свести воздействие к минимуму.
<р>1. Мы очень благодарны за вашу помощь.

Если заинтересованное лицо хочет предотвратить судебные иски, ему следует искренне извиниться и пообещать больше не делать таких легкомысленных игровых замечаний в будущем. Если они не выполнят требования, я удалю с платформы обмена видео все прошлые игровые видеоролики, права на которые у меня есть. Мы удалим любые публикации, независимо от их популярности.

<р>1. Если подсчитать в целом, то, скорее всего, их видели десятки миллионов людей, и их удаление может потребовать огромных усилий, но, к сожалению, изменить эту ситуацию невозможно.

В дальнейшем я выступаю за запрет любых комментариев к моим играм, в создании которых я принимал участие, независимо от того, как это повлияет на продажи. Речь идет о сохранении уважения к каждому создателю. Если игровые критики стремятся только подорвать авторитет создателей ради развлечения, то я готов заняться этим серьезно. Приготовьтесь, пришло время защитить наш корабль.

Остальное вы можете прочитать здесь.

Как энтузиаст игр, я заметил, что японские визуальные новеллы часто имеют строгие правила потоковой передачи, чтобы избежать спойлеров и защитить создателей от потери дохода. Недавно это заставило таких разработчиков, как я, задуматься о потенциальных решениях, таких как повышение цен на игры или запрет стримов на неопределенный срок. Мое последнее творение, Apathy: Narugami Gakuen Nana Fushigi, процветало на Nintendo Switch, что побудило меня выпустить продолжение, Apathy Murder Club, по сниженной цене, чтобы отпраздновать его появление.

1. Несмотря на то, что стример удалил спорные видео в ответ на критику, извинений пока не последовало. Это побудило Иидзиму рассмотреть возможность обращения в суд. Его цель — создать юридический прецедент, который защитит застройщиков от подобных случаев в будущем.

Подробнее esXX Чтение:

  • Hasbro планирует менять 1-2 игры ежегодно уже к 2025 году и хочет переопределить себя как компанию «Игры, интеллектуальная собственность, игрушки»
  • Один из крупнейших поставщиков читов для Call of Duty закрывается благодаря Activision
  • Marvel 1943: Rise of Hydra будет издана издательством Plaion, принадлежащим Embracer

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-30 20:02