Как опытный энтузиаст игр с более чем двадцатилетним опытом погружения в цифровой мир, я очарован интригующей историей расширения The Lake House для Alan Wake 2. Путешествуя по бесчисленным виртуальным ландшафтам и становясь свидетелем многочисленных изменений повествования, интересно наблюдать, как такие разработчики, как Remedy Entertainment, продолжают расширять границы повествования в видеоиграх.
Представляем сегодня второе и заключительное расширение Alan Wake 2 под названием «The Lake House», вышло почти через год после запуска первой игры. После 13 лет нетерпеливого ожидания продолжения кажется слишком поспешным прощаться с этим сегментом сюжетной линии Алана Уэйка. К счастью, в обширной и эксцентричной вселенной, созданной Remedy Entertainment, «Дом у озера» служит скорее развитием, а не концом. Точно так же, как второе расширение Control проложило путь для Alan Wake 2, «The Lake House» предлагает заманчивый обзор предстоящего продолжения Control и, возможно, его многопользовательского спин-оффа FBC: Firebreak.
Для тех, кто уже знаком с оригинальной игрой, The Lake House углубляет тайну, предложенную ранее. В этой истории замолчал аванпост, известный как The Lake House, входящий в состав Федерального бюро контроля (FBC). Агент Киран Эстевес, представленный в основном повествовании, получает задание провести расследование и впервые становится игровым персонажем. Для тех, кто завершил второе расширение Control, AWE, события The Lake House были предзнаменованы финальной сценой DLC, когда Джесси Фейден обнаружил сигнал бедствия, указывающий на то, что в Брайт-Фолс вот-вот произойдет аномалия.
В роли Эстевеса игроки получат свежий взгляд на загадочную, лоскутную реальность, сотканную Remedy. Она далеко не зеленая, и в то время как другие могут трепетать при появлении призрачных существ из стен Дома у Озера, Эстевес просто раздражен перспективой иметь дело с новыми бюрократическими хлопотами. Как известно игрокам «Контроля», даже FBC не застрахован от запутанной паутины административной волокиты.
Во время недавнего разговора с директором игры Кайлом Роули он объяснил, что в «In Control» взаимодействия в основном происходят внутри бюро, но они происходят на фоне событий, происходящих внутри The Oldest House. Напротив, в наших дискуссиях мы подходим к этому с внешней точки зрения. Наше любопытство заключается в том, чтобы понять, что представляет собой FBC за пределами своей штаб-квартиры и как она функционирует как федеральное агентство на территории Соединенных Штатов.
Метод, использованный в серии «Дом у озера», — это навык, который Remedy оттачивала и чувствовала себя комфортно с годами: расширяя свой взаимосвязанный повествовательный мир, гарантируя, что будущие истории могут разворачиваться плавно, не сбивая с толку случайных игроков или тех, кто не играл в игры. последовательно. Как объяснил мне Роули: «Мы стремились создать историю, которая была бы самостоятельной, увлекательной и имела свои уникальные характеры, поэтому вам не обязательно играть в Control, чтобы оценить ее.
Действительно, кажется, что творческие умы, стоящие за этими играми, приложили дополнительные усилия, чтобы переплести повествования Alan Wake и Control более запутанно, чем когда-либо прежде. Это весьма увлекательно, если принять во внимание, что второе расширение Control, по сути, послужило прелюдией к тому, что можно было бы назвать Alan Wake 2. Теперь кажется, что связь идет в обе стороны.
У нас есть множество материалов, связанных с историями, таких как электронные письма, которыми обменивались различные сотрудники FBC, а также разбросанные повсюду исследовательские материалы. Если вы любите углубляться в историю, эти подробности помогут вам сделать открытие… Это был наш метод с самого начала. На первый взгляд, оно остается доступным для всех. Однако чем больше вы погружаетесь в этот мир, тем богаче и полезнее может стать этот опыт, особенно если вы преданный поклонник наших прошлых игр.
Роули объяснил, что команда все еще пытается придумать, как создать эту сложную сюжетную линию с практической точки зрения, учитывая, что над каждой франшизой работают разные команды, и графики у всех часто переполнены. Тем не менее, им удается добиться этого благодаря тесному сотрудничеству между внутренними командами Alan Wake и Control внутри студии.
«Это во многом сотрудничество между двумя командами, потому что мы как бы две отдельные команды внутри Remedy, но, вы знаете, мы находимся в одной студии. Мы находимся в одном здании, так что это очень легко. чтобы мы просто назначали встречи и обсуждали разные вопросы», — сказал он. У команды Control есть определенная эстетика, которую должно соблюдать это расширение, сказал мне Роули, отметив, что оно «не только визуальное, но и звуковое». Это привело к тому, что команды обменялись заметками и идеями, чтобы The Lake House мог ощущаться как расширение Alan Wake 2, которым оно в первую очередь является, а также создать еще одну сюжетную линию Remedy, которая еще не получила своего первого настоящего продолжения и управляется внутри компании почти совсем другая группа создателей.
Что касается дальнейших подробностей о планах Remedy Connected Universe, Роули рассказал о стратегии команды и о том, как энтузиасты истории могут различить связи внутри The Lake House. «В настоящее время нашими основными направлениями в этой взаимосвязанной вселенной являются серии Control и серия Wake. Большая часть нашей работы сосредоточена здесь. Однако это не обязательно означает, что каждый фрагмент контента, который мы включаем в любую игру, привязан исключительно к конкретная франшиза. Вместо этого наша цель — расширить мир, который мы пытаемся создать.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что The Lake House — это возвращение к корням базовой игры, основанным на ужасах выживания, после разнообразных жанров, исследованных во время июньского расширения Night Springs. От научно-фантастических приключений до причудливой резни в пастельных тонах, напоминающей «Жемчужину» Ти Уэста, расширение охватило различные территории посредством более коротких эпизодических миссий. Однако разработчик Роули рад, что они не сразу перешли от базовой игры к разработке The Lake House, поскольку работа могла стать слишком напряженной, чтобы последовательно решать все более темные и пугающие элементы. Он описал расширение Night Springs как «очиститель палитры».
Вполне возможно, что сегодня они зададут множество вопросов, не дав ответов, а возможно, и никогда. Remedy предпочитает плести единую запутанную историю, которая требует терпения как от их преданных фанатов, так и от самой команды. В отличие от Marvel, которая каждый год часто выпускает несколько взаимосвязанных сериалов или фильмов, игры Remedy из-за их размера и сложности выпускаются гораздо реже. Роули работал над Alan Wake 2 почти шесть лет, и даже завершение базовой игры не давало особой передышки, поскольку ему сразу же было поручено создать расширения для игры.
Когда приближается последняя глава Alan Wake 2, он чувствует, что готов считать это концом своей собственной истории. «Думаю, я сделаю небольшой перерыв… Это будет горько-сладко, потому что мне искренне понравилось сотрудничать с командой и с Сэмом [Лейком]. Пришло время сделать паузу, а затем перейти к новым идеям.
Для тех, кто еще не пробовал Alan Wake 2, но планирует это сделать, учитывая приближение физического Deluxe Edition, The Lake House будет легко интегрироваться с основной игрой, как и в предыдущем расширении, тем самым расширяя кампанию до более длинной и продолжительной. более разнообразное повествование. Альтернативно, те, кто прошел базовую игру и хочет сразу погрузиться в The Lake House, могут сделать это самостоятельно. В настоящее время оно доступно как часть Alan Wake 2 Deluxe Edition, а для тех, кто хочет улучшить свою существующую базовую игру, его можно приобрести, обновив Deluxe Edition.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-22 15:39