Раккун: Странная Вселенная, Скрывающаяся за Самым Безумным Твистом в Кинематографической Вселенной

В фильме «Всё везде и сразу», Racoonie выделяется как один из самых привлекательных персонажей. Под его внешне игривым обликом скрываются истоки, столь же глубокие, как сама картина. ‘Все Везде И Сразу’ может быть сложно кратко описать. На первый взгляд это кажется безумным путешествием через множество вселенных, полных множества причудливых идей и шуток, разбросанных хаотично для достижения максимальной случайности. Однако, при рассмотрении в целом, этот фильм предлагает глубокое изображение межпоколенческой бурной обстановки и печали, тонко раскрывая сложности жизни, любви и семейных конфликтов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На пике кинематографической лихорадки мультивселенной фильм «Всё везде и сразу» использует концепцию множества реальностей и фантазийных сочетаний, чтобы рассказать историю о поисках матерью более тесных семейных связей. Её путешествие личностного роста переносит её в разнообразные вселенные, каждая из которых становится всё страннее. В одной из этих измерений Эвелин (Мишель Йео) обнаруживает себя шеф-поваром хибачи. Вместе с ней на гриле работает повар, скрывающий под своей шапкой секрет: разумного енота по имени Ракаконии.

Ракакони — персонаж в альтернативной вселенной фильма ‘Всё везде и сразу’

Эвелин думает, что Рататуй зовут Ракетной Соней.

В фильме «Всё везде и сразу», персонаж Ракунни изначально служит юмористической отсылкой. Когда Эвелин перемещается между вселенными и сталкивается с различными вариантами своей дочери Джой (Стефани Хсу) и мужа Вэймонда (Ке Хуэй Куань), она пытается объяснить абсурдную ситуацию своему растерянному семейству, используя в качестве аналогии мультфильм «Рататуй», где крыса управляет руками повара на кухне, дергая его за волосы, как марионетку. Таким образом, Эвелин описывает их положение так, будто ими управляют подобно Ракунни.

В фильме есть юмористическая сцена, которая выделяется, но неожиданно превращается в значительный побочный сюжет. Позднее по ходу повествования Ивлин обнаруживает себя работающей шеф-поваром хибачи в другом мире. Там она встречает своего умелого коллегу Чада (играет Гарри Шуми мл.), у которого из поварской шляпы торчит длинный пушистый хвост. Заинтригованная, Ивлен вступает в разговор с Чадом и делает неожиданное открытие: под его шапкой прячется говорящий енот по имени Ракассауни, направляющий кулинарные действия ресторана. Рэнди Ньюман, известный своими композициями в фильмах Pixar, озвучивает этого необычного персонажа, делая Ракассауни полезным, хотя и несколько жестоким помощником на кухне.

Как кинолюб, я не могу удержаться от восторга перед большим открытием Racoonie миру лишь для того, чтобы его тут же забрал контроль за животными. Наблюдая глубокую связь между Racoonie и Чадом, я сопереживаю потере Чада и признаю свою роль в этом неудачном событии. ‍ В попытке загладить вину, решаю помочь Чаду в его стремлении спасти Racoonie. Сначала забираюсь на плечи Чада, словно сам являюсь енотом, но когда он начинает уставать, аккуратно пересаживаю его себе на спину и отправляюсь преследовать машину контроля за животными. Кульминация разворачивается в забавной и неожиданной сцене: бросаю Чада на грузовик, чтобы вернуть Racoonie. Когда титры начинают катиться, остается гадать о судьбе нашего динамичного дуэта – Racoonie и Чада – и с нетерпением жду их следующей совместной приключения.

Отцом продюсера был вдохновлён этот прикол.

Дэниелсы не могли перестать думать о шутке.

История Раккакони началась со рассказа продюсера EEAAO, Джонатана Вана (как сообщил Vulture). Режиссёры Дэниел Кван и Даниэль Шейнтер поясняли, что разработка этой шутки требовала терпения и в конечном итоге превратилась во что-то гораздо большее.

В нашем производстве Джонатан Ван, чей отец был китайцем и послужил вдохновением для фильма, очень любил фильмы, но часто не мог вспомнить их названия. Один случай особенно запомнился: он воскликнул: «Я смотрел потрясающий фильм под названием „Шуки Шюлок“». Все вокруг его спрашивали…

Этот опыт часто находит отклик среди людей, чьи родители изучали язык, отличный от их родного. Даже носители языка могут вспомнить случаи, когда старшие неправильно произносили или понимали имена знаменитостей или названия фильмов. Эти моменты редко не вызывают улыбку и интересно наблюдать за количеством подсказок, необходимых для понимания того, кого или что имеют в виду. Кван тоже нашёл эту концепцию интересной.

Мы пришли к пониманию, что должен быть момент, когда Мишель берет бразды правления в свои руки, подобно тому как Реми действует в Рататуйле. Эта концепция могла бы развиться в отдельную историю. Мы обычно признаем, что юмористическую идею стоит исследовать глубже, если она изначально кажется настолько абсурдно забавной, что мы постоянно размышляем о ней.

Иными словами: если бы Даниэлс остановились на первоначальной ссылке к Ракакунни, их шутка была бы приемлемой. Но учитывая склонность идти дальше ожидаемых границ юмора, неудивительно, что они превратили очевидный промах в важный момент роста характера для Эвелин — доказательство их уникального комедийного стиля и способности вызывать эмоции из неожиданных источников.

Как создатели фильма оживили Рэккакуни

Даниэлы хотели, чтобы Ракассаунни выглядел недостаточно продуманным.

После того как концепция была задумана, задача вдохнуть в неё жизнь стала ответственностью Джейсона Хамера. Это оказалось более сложной задачей, чем казалось на первый взгляд, признает сам Хамер (из ‘The Ring’).

Первое, что нужно решить, так это как мы вообще собираемся сделать это?»

Хотя Гаммер уже смотрел фильм «Рататуй», превращение реальной роденте в шеф-повара оказалось гораздо сложнее, чем предполагалось с учетом анимационной версии. Процесс проектирования Raccacoonie оказался более сложным, чем можно было ожидать. Гаммеру пришлось столкнуться с трудностями вроде определения способа прикрепления енота к голове Шума – использовать ли кукольные конечности или аниматронику? Также требовалось учесть множество других решений. Более того, Дэниелсы хотели добиться уникального и неожиданного вида животного. Гаммер объяснил, что достичь этого специфического облика было удивительно сложно.

Дэниэлсы предложили: «Держите ее недорогой и небрежно выглядящей, больше похожей на плохо сделанную таксидермию. Это было одним из затруднений, которые они представили. Они настаивали на „дешевой, быстрой и грязной“, в то время как я выступал за „стильную, потрясающую и юмористическую“.»

В этом мире Рацкакун выглядит небрежно и неотшлифованно, что увеличивает смех при открытии того факта, что еноты могут говорить. Это существо кажется больше похожим на плохо сделанный реквизит, чем на живое создание. Есть нечто немного тревожное в его неестественном сходстве с реальностью, но это лишь добавляет юмора ситуации. В конечном итоге Гамэр и его команда выбрали аниматроника для куклы, оснащенного сложными внутренними механизмами, скрытыми намеренно грубыми внешними формами.

Чтобы Шуму не приходилось носить на голове робота весом 15 фунтов, команда по спецэффектам создала специальный рюкзак с распределительной структурой веса. Кроме того, к голове Шума были добавлены накладные волосы, чтобы Раккакауни мог проще манипулировать скальпом Чада.

Раккакунни — больше, чем просто шутка во всём везде сразу

Эвелин показывает свой рост характера в сцене с Раккакони.

В широком контексте «Всё везде и сразу», комический эпизод с участием Раккакона может сначала показаться всего лишь лёгкой шуткой. Однако при ближайшем рассмотрении эта на первый взгляд незначительная сюжетная линия приобретает больший вес. Как фильм мастерски переплетает серьёзные эмоции с абсурдными образами, так и история этого енота отражает такую же модель развития событий. Вначале видеть неухоженного енота, вооружённого ножом против Эвелин, безусловно забавно. Тем не менее, момент, когда я осознал, что Раккаконье на самом деле был другом, задел меня неожиданно глубоко.

В фильме «Всё везде и сразу», Эвелин часто не понимает или пропускает мимо внимания сложности в людях, не осознавая их скрытых борьб. Она не замечает трещины, возникающие между дочерью и мужем, так как недостаточно активно стремится к пониманию. Однако разговор с Чадом раскрывает для неё значение Ракакакунни для него, показывая её собственную ошибку. Вместо того чтобы упорно настаивать на своей точке зрения, Эвелин извиняется перед Чадом и помогает ему, демонстрируя постепенное внутреннее преображение в течение всего фильма.

Смотрите также

2025-04-29 16:51