Путешествие через затопленную Землю как последнего хранителя человечества звучит восхитительно.

Во многих играх присутствует манящее чувство одиночества и открытия, которое меня захватывает, например в Firewatch и Subnautica. Кажется, что The Last Caretaker следует этой же концепции, ставя вас на место последнего маяка человечества — разумной машины. Эта идея научно-фантастического survival action-adventure завораживает богатством атмосферы и таинственностью. 40-минутный превью вызвал у меня сильное желание узнать больше, поскольку я заинтересован разгадыванием окружающих его загадок.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первый проект от Channel37 — Последний хранитель. В этой игре вы играете за машину под названием ‘The Last Caretake’, которая была воскрешена после столетий и оказалась в заброшенной комнате объекта без источника энергии. Блуждая по помещению, вы встречаете другие машины вроде себя, обездвиженные из-за нехватки энергии и постепенно разлагающиеся — некоторые настолько старые, что напоминают распадающиеся тела. Голос сообщает вам, что как последнему хранителю, ваша задача — продолжить миссию возрождения человечества, которое столетия назад покинуло затопленную Землю, чтобы жить в космических станциях. Поскольку размножение в космосе невозможно, эти хранители отвечают за выращивание новых людей и их транспортировку на станции для поддержания человеческой расы. Вам будет предоставлен корабль, который отправится в бесконечное морское путешествие для обнаружения исследовательских станций и лабораторий, которые помогут вам найти и вырастить последние эмбрионы, а также отремонтировать, зарядить топливом и запустить ракету для перевозки взрослых людей в космос.

Способ перефразирования: Что привело к гибели мира? Не уверен. Сохраняется ли человечество на колоссальных космических станциях, окружающих Землю? Пока что остаётся под вопросом. Являюсь ли я последним действующим обслуживающим ботом и почему меня оставили в спящем состоянии, тогда как другие машины были активированы ранее? Это остается загадкой. Выполняя свои обязанности, вы можете разгадывать эти головоломки и другие подобные вопросы, а также находить логи, описывающие последние годы существования человечества на Земле, предоставляя понимание вашей собственной истории.

Кажется, существует определенная схема или ритм при выполнении задач, преимущественно связанный со сбором ресурсов, необходимых для создания того, что требуется. Это может включать поиск перерабатываемых отходов для превращения их в металл, который затем используется для изготовления батареи, питающей водяной насос, обеспечивая чистую воду для населения; или использование бензина для питания генератора, подключенного к машине, производящей масло. Ваш персонаж также зависит от источника энергии и требует сохранения батарей для поддержания работы ваших щитов и организма.

Эта игра, «The Last Caretaker», кажется является общим местом для фанатов выживательных игр, предлагая захватывающий опыт, который идеально подходит для проведения нескольких часов за раз в компании подкаста. Спокойные окружения созданы специально для релаксации, превращая это путешествие в приятное занятие. Хотя потенциально сюжет игры мог бы развивать интригу или напряжение, превью-демо оставило впечатление скорее умиротворения.

В моем прохождении Последнего Хранителя я не сталкивался с какими-либо сценами боя и ничего не узнал о частоте, разнообразии врагов или характере боевых сцен в игре.

В беседе с соучредителем Channel37 Антти Ильвесуо он объяснил, что бой в игре зависит не только от скорости, но и от типа используемых боеприпасов. Описание боя похоже на головоломку больше, чем на опыт действия, где игрокам предлагается определить, какое оружие будет наиболее эффективным против каждого врага. Если ресурсы не позволяют использовать лучшее оружие для данной ситуации, игроки должны адаптироваться и находить альтернативные стратегии.

По словам Джека Паттилло из Channel37, ‘Некоторые противники уязвимы к определённым видам оружия по принципу камень-ножницы-бумага.’ Он также предупредил, что эти враги могут легко победить вас. Естественные создания, такие как водные жители, обычно собираются в большие группы — иногда даже до 50 одновременно! Если вы пытаетесь уничтожать их одного за другим, это становится утомительной задачей. Однако, если у вас есть электрический пистолет, он может поражать нескольких врагов сразу благодаря своей дуговой функции, или же огнемёт поможет вам уничтожить несколько противников одновременно.

Ильвессуо упомянул, что хотя эти пушки стреляют снарядами, теоретически они могут быть настроены на использование личной батареи caretake’ра тоже. Разве это не круто? Эта функция может намекать на темы, которые игра могла бы исследовать в контексте своего изображения насилия. Например, она может поставить под сомнение мысль о том, что причинение вреда другим (даже при необходимости) оказывает влияние на самого себя. Такой концепт мог бы создать интересную дилемму, редко встречающуюся в играх на выживание с элементами боя.

Как геймер должен признаться, что идея стрелять в противников не совсем то, что привлекает меня к ‘The Last Caretaker’. Если есть вероятность того, что они могут представить уникальную боевую систему позже, это немного подогревает мой интерес. Но честно говоря, что по-настоящему возбуждает меня в этой игре, так это акцент на выживании и исследовании — двух элементах, которые лежат в основе основных механик ‘The Last Caretaker’. Я с нетерпением жду новых подробностей по мере приближения к релизу, особенно касательно боя.

В TopMob рады сообщить о переносе релиза игры The Last Caretaker с запланированной даты летом 2025 года на осень этого года. Илвессуо объясняет свою радость энтузиазмом в отношении создания этой игры, сравнивая его с заботой о детях: она требует времени, энергии и настойчивости. Как новорожденные нуждаются в колыбели перед тем как выйти в мир, так и играм необходимо время для созревания. Кроме того, учитывая наступление финского лета, разработчики также заслужили возможность восстановить силы. Учитывая то, что эта игра может оказаться одной из последних своего поколения, они решили сделать её исключительной. Как выразился Илвессуо: ‘Давайте сделаем это достойно!’

Простыми словами, «Последний Уходщик» дебютирует на ПК вначале через Steam и Epic Games Store. Версию для консолей планируют позже, но конкретные детали (например, какие именно консоли и дата релиза) пока не объявлены.

Смотрите также

2025-05-29 20:09