Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с точкой зрения Шона Лэйдена. Его понимание состояния развития аппаратного обеспечения для видеоигр глубоко находит во мне отклик. Такое ощущение, что мы достигли той точки, когда незначительная разница в мощности между новым и старым оборудованием едва заметна для обычного геймера — это все равно, что спорить о достоинствах 16-битной или 32-битной консоли в наши дни!
Бывший давний руководитель Шон Лэйден, который в течение 30 лет занимал высокий пост в области игр в Sony, недавно поделился своими мыслями о развитии аппаратных технологий для видеоигр. На Gamescom Asia на этой неделе он заявил, что, по его мнению, само по себе усиление власти больше не оказывает существенного влияния на рынок.
Развитие аппаратного обеспечения достигло точки, когда улучшения настолько незаметны, что их могут заметить только эксперты или очень проницательные люди, как утверждает источник. Проще говоря, если вы играете в игру, когда солнечный свет льется через окно на телевизор, вы не сможете ощутить эффекты трассировки лучей. Эти улучшения становятся заметными только в оптимальных условиях, например при использовании монитора 8K в темной комнате.
Далее Лэйден сказал, что Microsoft и Sony «спорят из-за терафлопс», но он считает, что это неправильный подход. Вместо этого он хочет, чтобы игровые компании «конкурировали в контенте», поскольку считает, что игровые консоли «достигли потолка».
По словам Лэйдена, на самом деле именно AMD выходит победителем в предполагаемой битве консолей, поскольку их процессоры используются как в PS5, так и в Xbox Series X|S. В дальнейшем, похоже, что Sony снова будет сотрудничать с AMD для PS6, после сообщений о том, что Intel пыталась заключить с ними сделку.
Хотя Sony еще не объявила публично о планах по созданию новой системы PlayStation, Microsoft намекнула на свое стремление достичь величайшего технологического прогресса, когда-либо существовавшего для любой игровой консоли. Остается неясным, что именно это влечет за собой, но недавние слухи предполагают, что следующая модель Xbox может быть совместима с портативным устройством.
Как заядлый геймер, я нахожусь на распутье, отражая мнение Лэйдена о текущем состоянии разработки игр в нашей индустрии. Кажется, мы достигли критической точки, когда способ создания игр больше не является жизнеспособным и устойчивым.
Он заявил: «Мы не можем продолжать повторять старые стратегии; необходимо существенно изменить наш бизнес-подход и даже переопределить концепцию самой видеоигры.
Во время своего выступления на Gamescom Asia Лэйден также выразил обеспокоенность по поводу того, что он считает снижением оригинальности в секторе видеоигр.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-17 18:39