В своем первоначальном выпуске для PlayStation 4, Death Stranding выделился своими ошеломляющими визуальными эффектами благодаря использованию Guerrilla’s движка Decima, отличаясь от их серии игр Horizon. Продолжая эту тенденцию, Kojimas Productions вновь представила игру, которая бросает вызов визуальным пределам, с заметными усовершенствованиями и улучшениями уже продемонстрированными в игре Horizon Forbidden West на том же движке.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я поражен детализацией открытого мира Death Stranding 2. Уровень деталей в каждом уголке ошеломляет, и Digital Foundry подчеркивает исключительно высокое визуальное качество. Даже статичные изображения кажутся почти реалистичными, и эта иллюзия распространяется на движение тоже. Команда Digital Foundry была особенно впечатлена погодными эффектами игры. Они особо отметили улучшенные водные физики по сравнению с Horizon, что обеспечивает более динамичное поведение в игровых ситуациях. Если хотите глубже погрузиться в технические аспекты, ознакомьтесь со всей подробностью ниже.
На этапе тестирования Death Stranding 2 придерживается двух целей по частоте кадров: оставаясь постоянной на уровне либо 30, либо 60 кадров в секунду в зависимости от выбранного режима для PS5 или PS5 Pro. Что интересно, выбор режима производительности на любой из консолей позволяет игре работать с частотой до 120 Гц при наличии совместимых экранов, обеспечивая более плавную и немедленную реакцию на ввод пользователя вместе с постоянной производительностью.
Различия между двумя игровыми консолями Sony могут быть не такими явными, как вы могли бы предположить. Обе консоли стремятся к выводу изображения в разрешении 1440p и применяют уникальный метод движка Decima для апскейлинга до 4K. Digital Foundry отмечает, что этот подход может привести к некоторой визуальной нестабильности на стандартной PS5, где изображение кажется более четким на PS5 Pro из-за того, что более мощная консоль поддерживает разрешение 1440p более стабильно.
Основное различие заключается в настройках качества и производительности на PS5, как сообщает Digital Foundry, где разрыв между этими режимами может быть достаточно велик для игроков выбрать более низкую частоту кадров при высоком качестве. Однако в случае с PS5 Pro разница между двумя режимами практически незаметна, поэтому издание рекомендует придерживаться режима Производительность.
Death Stranding 2 будет доступен для тех, кто заранее предзаказал издание Deluxe Edition. Ранний доступ начнется с 24 июня и завершится официальным релизом игры для всех игроков 26 июня. В обзоре для TopMob Диего Николас Аргуэльо отмечает, что хотя Death Stranding 2 во многих аспектах следует за своим предшественником, она не оказывает такого же сильного влияния из-за зависимости от знакомых сюжетных линий, явного отсутствия новизны и чрезмерного акцента на укреплении слабых сторон оригинальной игры.
Смотрите также
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
- Ремеди и ФБК: Интервью о Firebreak — Разоблачение Старейшего Дома
- Все режимы игры и настройки сложности в Minecraft объяснены
- Различия между Minecraft Java и Bedrock — что стоит выбрать
- Обзор фильма Sunfall (2024)
- Топ-10 самых устрашающе мощных зомби в фильмах и сериалах раскрыт!
- Как разблокировать клон Табула Раса в Альтерах
- Выпущено обновление ARMA Reforger версии 1.040.029 как незначительный патч, решающий проблемы с модами на PS5 и другие вопросы
- Обновление The Finals 1.000.088 вышло для седьмого сезона ‘Разделение’
- Обновление EA Sports FC 25, версия 1.000.023 для патча 15 – это финальное обновление сезона
2025-06-23 22:39