Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что новость о продолжении Cyberpunk 2077 меня просто взволновала! Тот факт, что CD Projekt Red, вдохновители оригинальной игры, возглавляет разработку, вселяет во меня огромную уверенность. Переезд ключевого персонала из первой игры в новый офис в Бостоне, штат Массачусетс, только усиливает мои ожидания.
Первоначально выпущенная в декабре 2020 года игра Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red столкнулась с непростым началом из-за многочисленных проблем, которые были настолько серьезными, что Sony решила снять игру с продажи в своем магазине PlayStation Store. Тем не менее, игра впечатляюще восстановилась и в конечном итоге получила признание критиков и коммерческий успех. Примечательно, что после обновления 2.0 и запуска расширения Phantom Liberty это событие стало одной из самых замечательных историй возвращения в новейшей истории игр.
Эта игра, проданная тиражом более 25 миллионов копий, входит в число самых успешных видеоигр, когда-либо созданных. Следовательно, CD Projekt Red продвигается вперед, выпустив следующую игру, которая в настоящее время разрабатывается в одной из их недавно созданных студий.
Здесь мы собрали все известные подробности о предстоящем продолжении Cyberpunk 2077, которое в настоящее время носит кодовое название Project Orion, поскольку ему еще не присвоено официальное название.
Помимо грядущего сиквела Cyberpunk 2077, CD Projekt Red также занимается разработкой The Witcher 4, ремейка оригинальной игры «Ведьмак», совершенно новой интеллектуальной собственности и нескольких других проектов — похоже, у этой студии довольно активная рабочая нагрузка.
Когда выйдет продолжение Cyberpunk 2077?
Как преданный фанат, я шагаю в неизведанное с Cyberpunk 2077. Хотя CD Projekt Red и их польская команда предоставили нам обширный обзор этой долгожданной игры, они довольно расплывчато рассказали о конкретных деталях. К моему разочарованию, ни окно выпуска, ни цель не были установлены, что вполне понятно, учитывая, что проект, несомненно, находится на ранней стадии. Анонсированный еще в 2012 году, Cyberpunk 2077 появится на прилавках магазинов только через восемь долгих лет. Итак, коллеги-энтузиасты, давайте приготовимся к ожиданию и с нетерпением ожидаем предстоящего продолжения.
Предзаказ продолжения Cyberpunk 2077
В настоящее время предварительные заказы на продолжение Cyberpunk 2077 недоступны. Если случайно вы столкнетесь с розничным продавцом, который принимает заказы преждевременно, было бы разумно воздержаться от предоставления ему ваших денег или личных данных.
Информация о трейлере сиквела Cyberpunk 2077
На данный момент для предстоящего сиквела Cyberpunk 2077 нет ни трейлера, ни каких-либо иллюстраций. Однако, как только мы получим какие-либо обновления о визуальных эффектах или видеоконтенте, связанных с сиквелом, мы незамедлительно поделимся новостями с вами.
Платформы сиквела Cyberpunk 2077
Хотя CD Projekt Red официально не анонсировала платформы для потенциального продолжения Cyberpunk 2077, учитывая их прошлую работу по поддержке как ПК, так и консольных версий, разумно ожидать того же и от сиквела. Примечательно, что у них есть собственный магазин для ПК, GOG, где игры не защищены DRM, что делает вполне вероятным, что продолжение также может быть доступно там. Однако на данный момент официальное подтверждение еще не получено.
История, сеттинг и персонажи продолжения Cyberpunk 2077
В настоящее время не так уж много конкретной информации о сюжетной линии, сеттинге и персонажах потенциального продолжения Cyberpunk 2077. Однако, учитывая, что ее предшественником была ролевая игра, действие которой происходит в будущем, разумно ожидать, что и это продолжение последует этому примеру. Более того, поскольку CD Projekt разрабатывает игру в Бостоне, вполне вероятно, что продолжение будет иметь отчетливо американский колорит.
Дэн Хернберг, исполняющий обязанности исполнительного продюсера, во время подкаста Answered заявил, что Киберпанк, похоже, представляет собой явно американское повествование. Он отметил ее сырую, панковскую суть и тот факт, что настольная игра была написана американцем, что делает ее подходящим выбором для производства в Америке.
Движок сиквела Cyberpunk 2077
В 2022 году CD Projekt удивила некоторых фанатов, когда они заявили о своем намерении отказаться от использования собственного движка Red Engine и вместо этого выбрать партнерство с Epic Games, приняв Unreal Engine 5 для своих будущих проектов.
Павел Заводный, технический директор, заявил, что обновления Unreal Engine 5 выгодны для создания игр с открытым миром, на которых специализируется их польская студия, и этот аспект был особенно привлекательным. По его словам: «Это знаменует для нас новое начало, поскольку мы стремимся изучить, как наш опыт в создании игр с открытым миром сочетается с инженерными возможностями Epic.
Кто разрабатывает продолжение Cyberpunk 2077?
CD Projekt Red в настоящее время работает над продолжением Cyberpunk 2077, а их новая студия в Бостоне, штат Массачусетс, возглавила проект. Многие члены команды, работавшей над оригинальной Cyberpunk 2077, переехали в Бостон, чтобы внести свой вклад в предстоящую игру, в том числе Игорь Саржинский, который работал повествовательным директором в Cyberpunk 2077 и Project Orion.
Саржинский выразил свой огромный энтузиазм по поводу предстоящего проекта, полагая, что вместе они смогут создать нечто экстраординарное. Он назвал предыдущую попытку простой подготовкой или, другими словами, прелюдией к тому, что произойдет дальше.
Команда CD Projekt, базирующаяся в Ванкувере, также разрабатывает продолжение Cyberpunk 2077 при дополнительном участии глобальной сети студий CD Projekt. Режиссером игры является Гейб Аматанджело, который ранее руководил разработкой знаменитого расширения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.
Новости о разработке сиквела Cyberpunk 2077
Согласно заявлению, опубликованному в феврале 2024 года, разработка сиквела Cyberpunk 2077 в настоящее время находится на начальной стадии. В команду, ответственную за создание этой игры, входят несколько ключевых фигур, работавших над оригинальным проектом, такие как Габриэль Аматанджело (режиссер игры), Павел Саско (заместитель директора игры), Игорь Саржинский (креативный директор), Анджей Стопа (кинематографический режиссер), Кацпер Непокольчицкий (художественный руководитель среды), Сара Грюммер (временно исполняющая обязанности ведущего дизайнера квестов) и Кацпер Косценьский (технический директор).
Среди тех, кто присоединился к бостонской студии, чтобы внести свой вклад в работу над сиквелом, — Дэн Хернберг, бывший ведущий менеджер по продуктам Blizzard, ныне исполнительный продюсер сиквела Cyberpunk 2077; Райан Барнард, ранее работавший в IO Interactive и Massive Entertainment, возьмет на себя роль директора по дизайну; и Алан Виллани, который занимал должность технического директора Mortal Kombat, а сейчас является техническим директором продолжения Cyberpunk 2077.
Анна Мегилл, которая участвовала в таких играх, как Control, Dishonored: Death of The Outsider, Guild Wars 2, Avatar: Frontiers of Pandora, теперь выступает в качестве ведущего сценариста предстоящего сиквела Cyberpunk. Одновременно Александр Фрид — писатель и автор комиксов, известный своей работой в BioWare над Star Wars: The Old Republic, а также над DICE, Obsidian и Wizards of the Coast — также участвует в написании сиквела той же игры.
Как энтузиаст игр, работающий над предстоящей игрой Cyberpunk, я не могу не испытывать волнения по поводу более глубокого изучения идеи реактивного повествования, которая имела такое значение в Phantom Liberty — проекте, который мне выпала честь курировать в качестве его квест-директора.
Как заядлый фанат, я стремлюсь к тому, чтобы каждая нить ДНК этого увлекательного повествования была сохранена и оставалась неотъемлемой частью игрового процесса. В Phantom Liberty наступает поворотный момент, когда история разделяется, как это было в «Ведьмаке 2» и «Крови и вине» в «Ведьмаке 3». Такая разветвленная структура допускает два разных пути, каждый из которых ведет к уникальным выводам. Как красноречиво выразился Саско, это выбор, который может существенно изменить ход вашего приключения.
Саско подчеркнул, что в Cyberpunk 2077 следует уважать выбор игрока. «Какой бы путь вы, как игрок, ни выбрали для своего персонажа Ви и его спутников на протяжении всей игры, это ваше путешествие. Крайне важно не подрывать действия, которые предпринимают игроки, потому что эти решения формируют их уникальная история внутри игры», — пояснил разработчик.
Продолжайте проверять TopMob, чтобы узнать больше о продолжении Cyberpunk 2077 по мере того, как мы узнаем больше.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-06 21:39