Как преданный фанат Assassin’s Creed с многолетним опытом игр за плечами, я в восторге от предстоящего выпуска Assassin’s Creed Shadows. Четырехлетний цикл разработки обещает такой уровень качества и доработки, которого мы раньше не видели в этой серии. Акцент ведущего продюсера Карла Онне на итерации находит отклик у меня, поскольку я часто обнаруживаю, что терпение окупается, когда дело касается захватывающего игрового процесса.
В Японии 16-го века Assassin’s Creed: Shadows представляет собой первую основную часть серии, разработка которой длилась четыре года — самый длительный процесс во франшизе на данный момент. Ведущий продюсер Карл Онне утверждает, что этот продолжительный период позволяет достичь оптимального баланса между качеством и производительностью.
В ходе интервью Онне подчеркнул важность постоянного совершенствования, сказав: «Если у вас будет больше времени, вы сможете вносить улучшения чаще». Он уточнил, что, хотя добавление персонала может ускорить производственный процесс, оно не обеспечит необходимый механизм обратной связи, необходимый для правильной настройки игры.
Итерационный процесс был особенно ясен, поскольку команда разработчиков черпала вдохновение из прошлогодней игры Assassin’s Creed Mirage, которая означала возвращение к истокам стелс-игры. Было отмечено, что команды, работающие над различными проектами Assassin’s Creed, тесно сотрудничают, чтобы исключить ненужную работу и сохранить единообразие во всех играх.
Хотя Assassin’s Creed Shadows разрабатывалась в течение значительного периода времени, она не избежала жарких дискуссий. Изображение в игре Ясуке, черного самурая, вызвало настоящий ажиотаж в социальных сетях. Разработчик Ubisoft ясно дал понять, что, хотя игра основана на истории, она не стремится воспроизводить реальные события. Вместо этого их намерение состоит в том, чтобы стимулировать интерес игроков к историческому фону игры.
Assassin’s Creed Shadows выйдет на PS5, Xbox Series X/S и ПК 15 ноября 2024 года.
Подробнее esXX Чтение:
- По словам генерального директора Ubisoft работает над несколькими ремейками Assassin’s Creed
- Ubisoft не беспокоится о GTA 6, поскольку другие игры, доступные во время прошлого выпуска GTA, действительно хороши, утверждает генеральный директор
- У Star Wars Outlaws самый большой маркетинговый бюджет для игры Ubisoft; Ожидает сильного запуска из-за «сильного положительного настроения сообщества»
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-13 22:32