Прирост оружия XDefiant и опыта боевого пропуска будет оценен; «Все» будет рассматриваться с точки зрения балансировки способностей фракций.

Прирост оружия XDefiant и опыта боевого пропуска будет оценен; «Все» будет рассматриваться с точки зрения балансировки способностей фракций.

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных шутерах от первого лица, я не могу не расстраиваться из-за медленного оружия и получения опыта боевого пропуска в XDefiant. Я понимаю, что стиль игры у всех разный, но мне кажется, что прогресс слишком медленный. Я ценю, что разработчики признали эту проблему и планируют изучить ее дальше.


Как заядлый геймер, я заметил, что прогресс в прокачке оружия и боевого пропуска в XDefiant, на мой взгляд, немного вялый. К счастью, у нас на горизонте есть несколько интересных обновлений! Разработчики игры официально объявили, что будут пересматривать прирост опыта за оружие и прокачку боевого пропуска в XDefiant.

Марк Рубин, исполнительный продюсер, ответил в Твиттере на обеспокоенность игрока по поводу недостаточного прироста опыта для тех, кто не может играть в игры круглосуточно, и подтвердил эту информацию.

Да.

— Марк Рубин (@PixelsofMark), 2 июня 2024 г.

Обнадеживает то, что Рубин дал понять, что они будут изучать ситуацию дальше, подразумевая возможность перемен.

Как заядлый фанат, я воодушевлен возможностью корректировки эффективности способностей фракций. Рубин намекнул, что сначала они соберут больше данных об игроках, но заверил нас, что готовится всесторонний анализ, чтобы сбалансировать «все», что связано с этим аспектом.

Все аспекты игры будут тщательно изучены на предмет достижения равновесия, но нам требуется дополнительное игровое время, чтобы информация стабилизировалась. Очень важно, чтобы у игроков был достаточный опыт работы с механикой после того, как они полностью ее поняли, чтобы мы могли собирать точные и полные данные.

— Марк Рубин (@PixelsofMark), 2 июня 2024 г.

Приятно осознавать, что разработчики с осторожностью относятся к тому, чтобы маркировать любые способности фракций как сверхмощные (OP) на основании полученных ими отзывов. Однако, похоже, в Интернете широко распространено мнение, что практически каждая способность фракции помечена как таковая.

Помимо предстоящих изменений баланса, которые мы ожидаем, Ubisoft объявила, что будут изменены снайперская отдача и прыжки. Кроме того, планируется реализовать функцию проверки связи и настройку прицела.

Если вы чувствуете, что получение опыта за оружие и боевой пропуск в XDefiant занимает немного больше времени, чем ожидалось, или если вам интересно, какие способности фракций могут быть подавлены, я хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу. . Поделитесь своей точкой зрения в разделе комментариев ниже.

Больше информации о XDefiant:

  • Лучшие настройки XDefiant: подробные настройки игрового процесса, контроллера и пользовательского интерфейса
  • Как играть в XDefiant на Steam Deck – подробное руководство по установке, установке и настройкам
  • XDefiant: Механика наклона была протестирована и учтена разработчиками

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-02 22:20