Мне, естественно, не нравится играть в платформеры. Раньше мне было трудно сосредоточиться на них, а добавление элементов рогалита только усложняло мне концентрацию. Повторение одних и тех же задач с небольшими вариациями не соответствует моему легко отвлекающемуся мышлению.
Краткое исследование «Принца Персии-изгоя» меня сразу увлекло. Захватывающий и запоминающийся саундтрек игры в сочетании с яркими и детализированными пейзажами привлек мое внимание, сделав ее впечатляющим дополнением к коллекции Evil Empire, независимо от личных жанровых предпочтений.
По сюжету принц внезапно просыпается и обнаруживает, что его царство подвергается нападению безжалостных гуннов. Будучи преисполнен решимости защитить свой город, он собирает свое оружие и отправляется в погоню по улицам, акведукам и другим местам, работая против времени, чтобы предотвратить вторжение гуннов.
С точки зрения визуальной привлекательности, «Принц Персии-изгой» обязательно очарует своей яркой цветовой палитрой фиолетового и оранжевого цветов, доминирующей в сцене. Закатные виды потрясающе красивы, а в конце каждого показа зрители наслаждаются потрясающим зрелищем цвета индиго, фиолетового и золотого, парящим на экране. В целом, предварительный просмотр — это визуальный праздник, который радует чувства.
Благодаря интуитивно понятному управлению и хорошо продуманным уровням играть в игру было относительно просто. Бои несложные и предлагают уникальные специальные приемы, которые можно разблокировать на протяжении всего игрового процесса, в основном в зависимости от того, какое оружие вы предпочитаете использовать.
Мне очень понравилась пара кинжалов, с которыми вы начали, и мне нравилось использовать шакрамы дальнего боя в ваших играх. У меня слабость к двойным кинжалам, и они не были исключением. Шакрамы дальнего боя доставляли мне удовольствие, когда я сбивал врагов с их насестов, это похоже на сбивание кеглей в игре в боулинг, но на большой высоте. Это было почти так же приятно, как наблюдать, как враг падает с уступа после удара ногой.
Противники рассредоточены по разным уровням, создавая новые препятствия. Вооруженные разнообразным оружием, таким как блочные луки, кинжалы, щиты, сабли, гербовые накидки и гранаты, они прибывают подготовленными к бою. Во время нашего обзора мы сражались с одним боссом — зверем, похожим на минотавра, чья могучая атака заставляет вас прыгать и уворачиваться, чтобы избежать безжалостного нападения.
Правильный момент имеет решающее значение для того, чтобы избежать ливня камней, который он бросит в вас, и этот опыт подчеркивает важность приобретения новых инструментов, которые вы можете создать в лагере. Поддержание этих улучшений будет иметь важное значение для улучшения каждой попытки.
Проще говоря, подход Evil Empire к этому проекту кажется разумным и плавным, и их видение становится очевидным после непродолжительного опыта.
IP (Интеллектуальная собственность) хорошо подходит для игрового стиля roguelike. После успешного выпуска предыдущего проекта Ubisoft «Принц Персии: Потерянная корона» понятно, что они так скоро хотят опубликовать еще одну часть серии (несмотря на ремейк «Принц Персии: Пески времени»). «, похоже, откладывается с каждой неделей).
Описание идеально подходит к «Принцу Персии-изгою», так как на видном месте продемонстрированы его основные компоненты: ловкое лазание по стенам и веревкам с поразительной скоростью, умелое маневрирование вокруг ям с шипами и быстрое уклонение от атак противника. Термин «быстрый» прекрасно отражает это — вступление к игре компактно и тщательно продумано.
За то короткое время, что я играл в «Принца Персии-изгоя» (около 30-45 минут), у меня сложилось о ней положительное мнение. Игра заинтересовала меня, увлекла и заставила постукивать пальцами в такт ее музыке.
Мои опасения развеялись – я старался отсрочить неизбежное как можно дольше – но я не был недоволен, когда моя первая попытка подошла к концу. Бола Принца успешно оживила его в нашем лагере, пробудив во мне чувство решимости и стремления найти новые шакрамы и продолжить неустанное нападение на врагов.
Суть в том, что мне не терпится узнать, что будет дальше. По крайней мере, я рад включить этот саундтрек в свой плейлист для повышения концентрации внимания. Кто бы мог подумать, что постоянный ритм может так долго сохраняться в мыслях?
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-11 01:42