Примерно 30% игры «The Order: 1886» было вырезано за месяцы до релиза, рассказывает соучредитель студии Ready at Dawn

Одной из вещей, которую хотел бы изменить соучредитель Ready at Dawn Ру Вирасария о The Order: 1886 — это иметь больше времени на разработку для эксклюзива PlayStation 4. В недавнем интервью он признался, что около 30% игры было вырезано ради соблюдения даты выхода в феврале 2015 года.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В беседе с The Game Business Вирасари (Weerasuriya) выразил желание своей команды о создании сиквела игры ‘The Order: 1886’ и задумался над её не очень благоприятным критическим приёмом. Он отметил, что одним из наиболее часто обсуждаемых аспектов в то время была сравнительно короткая продолжительность игры, которую указал рецензент TopMob – около шести часов игрового времени. Вирасари признался, что им пришлось сократить примерно 30% игры всего за несколько месяцев до её выхода из-за временных ограничений, и если бы ему дали второй шанс, он постарался бы найти способы продлить процесс разработки.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться интригующим фрагментом истории игровой индустрии. В феврале 2015 года, незадолго до того как ‘The Order: 1886’ появился на полках магазинов, на YouTube всплыло неожиданное видео с геймплеем этой игры. Казалось бы, кто-то сумел пройти игру за пять часов. Однако вскоре разработчики из студии Ready at Dawn опровергли данное утверждение, сообщив, что реальное время прохождения для ‘The Order: 1886’ составляет от восьми до десяти часов, предоставляя более глубокое и захватывающее игровое впечатление для таких геймеров, как я.

Вирассурия обсудил отсутствие мультиплеера в игре ‘The Order: 1886’. Он отметил: «На начальном этапе разработки мы работали над многопользовательским режимом, но из-за бюджетных и временных ограничений не смогли его завершить. Вместе с Sony мы решили отменить его на второй год работы над проектом, планируя возможно включить его в будущем сиквеле. Мультиплеер был функциональным и приятным».

Очевидно, что продолжение не было выпущено, несмотря на то, что Вирасария высказывала планы по созданию историй для второй и третьей частей. Релиз игры The Order: 1886 был отложен с мая 2014 года до 2015 года компанией Sony.

Ранее в этом году Андреа Пессино, еще один соучредитель компании Ready at Dawn, также обсуждал возможность продолжения для игры The Order: 1886. Аналогично Веерасурии, он упомянул, что необходимость выпуска игры привела к сокращению некоторого контента из-за давления. Однако Facebook приобрел компанию Ready at Dawn в 2020 году, но, к сожалению, студия была закрыта ими в прошлом году.

Смотрите также

2025-07-23 23:10